диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если работа подходит, то полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Введение
Глава 1. Рекламная деятельность и ее особенности в рекламе детских товаров и услуг……………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности и их особенности в рекламе детских товаров и услуг………………………………………………………6
1.2 Психологическое влияние рекламы на детей: плюсы и минусы…………12
1.3 Подходы к выбору средств рекламы детских товаров и услуг…………..17
1.4 Законодательное регулирование рекламной деятельности в России. Требования к рекламе детских товаров и услуг………………………………………20
1.5 Параметры эффективности рекламы детских товаров и услуг…………...27
Глава 2. Особенности организации рекламы детских товаров и услуг на приме-ре ЗАО «Петмол» и ОАО «Данон-Волга» ……………………………………33
2.1 Характеристика предприятий и их деятельности…………………………33
2.2 Анализ использования рекламных средств предприятиями……………..38
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности и определение существующих проблем………………………………………………………………..46
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ЗАО «Петмол» и ОАО «Данон-Волга»………………………………………………………………….54
3.1 Маркетинговый анализ существующей рекламы детских товаров и услуг: ее особенности, средства и воздействие на различные аудитории…………….54
3.2 Разработка рекламной кампании детских товаров и оценка влияния новой рекламы детских товаров на родителей и де-тей………………………………………………………………………………..58
Заключение……………………………………………………………………...63
Список литературы…………………………………………………………….66
Приложения…………………………………………………………………….70

Введение
В настоящее время, во время перехода на рыночные отношения, в современных условиях хозяйствования, реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть и лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести бизнес без рекламы в том или ином виде.
Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг, и, наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею из бюджета на достижение поставленных целей перед рекламой.
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь противоречиво, как о рекламе, вопрос о которой поднимают многие специалисты в этой области.
С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее, и многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей, при этом эту потреб-ность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям реклам-ных организаций.
С другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе, так как сегодняшняя рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. То есть рекламу воспринимают как двигателя некачественной продукции, и многие считают что хорошему, качественную товару реклама не требуется.
Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя, при этом это взаимоотношение отнюдь не простое. Рекламный продукт (объявление, ролик и т.п) являются конечными продуктами целого ряда иссле-дований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятель-ности, все это говорит об актуальности поднятой темы.
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Российское законодательство о рекламе постоянно совершенствуется. В настоящее время в Государственной Думе готовится новая редакция закона «О рекламе». За девять лет работы действующего закона (от 18.07.95 № 108-ФЗ) рекламный бизнес шагнул далеко вперед. Разработанный проект должен усовершенствовать действующий закон, привести его в соответствие с другими законодательными актами и установить «правила игры» для новых рекламных технологий.
Пожалуй, в мире нет ни одной цивилизованной страны, где реклама за-нимает столько эфирного времени, сколько в России. Любые программы, в том числе и детские, бесцеремонно прерываются едва ли не каждые пять минут. Но свойство детской психики таково, что ребенок прежде всего будет запоминать именно эти многократно повторяющиеся, яркие и лаконичные сюжеты.
Реклама и дети- отдельная тема, требующая пристального внимания и анализа. Существует массы мнений по поводу влияние рекламы на детей, участие детей в съемках и т.п, однако все сходятся на том, что реклама, нацеленная на детскую аудтория- должна быть отличной от рекдамы для взрослых.
Целью данной работы является анализ особенностей рекламы детских товаров и услуг, ориенированных на родителей и детей.
Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следующие задачи:
· проанализировать сущность рекламной деятельности , ее особенности, стороны влияние и нормативно-правовое регулирование в рекламе детских товаров и услуг;
· оценить построение процесса рекламной деятельности на предприятии и оценить ее эффективность;
· рассмотреть существующую рекламу детских товаров и услуг, провести оценку и дать рекомендации по совершенствования рекламы на рассматриваемом предприятии.
Предмет исследования: реклама детских товаров и услуг
Объект исследования: особенности рекламы и характер влияние на детей и их родителей.
Структура работы состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе работы рассматриваются теоретические вопросы рекламной деятельности в России- даются различные понятия рекламы с точки зрения различных подходов (экономического, юридического), определяются цели, задачи, средства рекламы, законодательное регулирование и главная роль рекламы на современном этапе. Анализирутеся психологическое влияние рекламы на детей, положительные и отрицательные моменты этого воздействия, а также приводится параметры для оценки эффективности рекламы детских товаров и услуг.
Вторая глава работы посвящена изучению рекламной деятельности двух крупных фирм на рынке, которые производят продукты питания для детей. В этой части работы приводится общая характеристика предприятий- их развитие, оценивается их ассортимент, объемы и т. п., изучаются средства рекламы в общем, которые они используют для продвижения своей продукции а также оценивается реклама в печатных изданиях. По результатам этой оценки определяются основные недостатки и проблемы в рекламе.
В третьей главе происходит маркетинговый анализ рекламы детских товаров и услуг, которая в натсоящее время имеется и показывается (иллюстрируется) на рекламной рынке. Описываются оснвные приемы, технологии, методы эффективного вохдействия на потребителей. В результате анализа приводятся реклмендации для рассматриваемых фирм с целью совершенствования рекламы в печатных изданиях и оценивается эффективность влияния новой рекламы детских товаров на родителей и детей.

диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация