Диплом Логопедическая коррекция ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Логопедическая коррекция ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Логопедическая коррекция ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

Введение
Глава 1. Проблема нарушения письменной речи и методов их преодоления при ДЦП
1.1. Изучение нарушений письменной речи
1.2. Особенности нарушения письма при ДЦП
1.3. Механизм действия ботулотоксина и его применение при восстановительном лечении спастической формы ДЦП
Глава 2. Коррекционная работа по преодолению нарушения письма у детей со спастической формой ЦП путем восстановительного лечения
2.1. Организация и методы исследования при проведении констатирующего эксперимента
2.2. Организация и проведение формирующего эксперимента
Глава 3. Результаты и анализ исследования
Заключение

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Среди всей популяции детей с ограниченными возможностями здоровья значительную часть занимают дети, страдающие различными формами детского церебрального паралича – от двух до шести больных на одну тысячу детского населения.
Среди больных ДЦП имеются дети с различной степенью тяжести нарушений, вплоть до тяжелой, ведущей к пожизненной инвалидности.
Специалисты разного профиля, разрабатывающие методы лечения и обучения детей с церебральным параличом (Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Симонова Н.В., Калижнюк Э.С., Мамайчук И.И., Левченко И.Ю., Кузнецова Г.В.), среди других трудностей становления познавательной деятельности, указывают на трудности формирования графических навыков у детей с ЦП. Особую значимость это имеет в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. В работах Сакулиной М.П., Комаровой Т.С., Кузина В.С., Сокольниковой Н.М., Шорохова Е.В. и др. отмечается, что своевременное освоение навыками письменной речи способствует общему и интеллектуальному развитию ребенка, помогает в формировании других видов деятельности.
Данные по изучению особенностей формирования и коррекции письменной речи у детей с ЦП в доступной литературе хоть и имеются, но они в своей основе имеют малозначительный эффект. Это препятствует организации коррекционной работы в пропедевтическом периоде и затрудняет последующее обучение детей в школе, в частности, овладение письмом. В связи с этим становится актуальным применение ботулотоксина А в процессе восстановительного лечения ДЦП, что значительно позволяет ускорить коррекционную работу по преодолению нарушений письменной речи.
Необходимо отметить, что в последние годы ботулинический токсин типа А активно применяется при спастичности. Применение ботулинического токсина показано, если имеется мышца с повышенной мышечной активностью, нет контрактуры, отмечаются боль, мышечные спазмы, снижение объема движений и нарушение двигательной функции, связанное со спастичностью этой мышцы. Действие ботулинического токсина при внутримышечном введении вызвано блокированием нервномышечной передачи, обусловленным подавлением высвобождения нейромедиатора ацетилхолина в синаптическую щель. Длительность действия инъекции зависит от дозы введенного препарата и неврологического заболевания, при котором проводится лечение. Восстановление способности мышцы к сокращению происходит вследствие восстановления белков, разрушенных ботулиническим токсином, и разрастаний окончаний нерва (спрутинга), приводящих к образованию новых нервномышечных синапсов.
Лечение ботулиническим токсином проводится врачами, прошедшими специальную подготовку. Инъекции проводят в стационаре или амбулаторно, в условиях процедурного кабинета. В настоящее время ботулинический токсин применяется для лечения спастичности, вызванной инсультом, черепномозговой травмой, рассеянным склерозом, детским церебральным параличом. Терапия ботулиническим токсином более эффективна в случае легкого пареза мышцы, поскольку снижение силы, вызванное инъекцией, не сказывается на функциональной возможности мышцы.
Использование различных методов лечения спастичности (антиспастические средства, местное введение ботулинического токсина) во всех случаях должно сочетаться с физиотерапией, лечебной гимнастикой. Эти методы не заменяют лечебную гимнастику, составляющую основу реабилитации больного с двигательными нарушениями, а представляют интегральную часть комплексной терапии для многих больных с центральным спастическим парезом или параличом конечности.
Лечение спастичности и детского церебрального паралича – всегда этапное, комплексное. Задача лечения ботулотоксином ДЦП выражается в наиболее ранней активизации больного. Одним из важнейших функциональных результатов применения БТА в лечении спастичности является увеличение функциональных возможностей руки, что необходимо для достижения оптимального эффекта коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у детей с ЦП.
Основная цель исследования – выявить роль восстановительного лечения в процессе логопедической коррекции нарушений письменной речи у детей с ЦП.
Объект исследования – дети со спастической формой церебрального паралича в возрасте 6 лет.
Предмет исследования – процесс восстановительного лечения и коррекция движений руки у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Гипотеза исследования. Вследствие того, что спастическая форма ДЦП затрудняет овладение навыками письменной речи и таким образом осложняет процесс обучения, необходимо провести соответствующую коррекционную работу по преодолению нарушений письма. Для оптимального результата наряду с традиционными методами и приемами мы считаем необходимым применение восстановительного лечения при помощи ботулотоксина А, позволяющего достичь максимального эффекта коррекционной работы.
В ходе исследования решались следующие задачи:
1. Изучить и охарактеризовать нарушения письменной речи у детей с ДЦП.
2. Выявить роль и особенности лечебного эффекта ботулинического токсина А.
3. Провести коррекционную работу по преодолению нарушений письменной речи у детей с ЦП с применением ботулотоксина А.
Практическая значимость.
Использование ботулотоксина А в процессе логопедической коррекционной работы в пропедевтическом периоде существенно повышает возможности подготовки и обучения письму детей со спастической формой ДЦП.

Диплом Логопедическая коррекция ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация