Диплом Система управления туристским предприятием ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Система управления туристским предприятием ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Система управления туристским предприятием ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1 Организация управления малым предприятием 7
1.1. Критерии и юридическая форма малых предприятий 7
1.2. Общие принципы управления и особенности их применения в малом бизнесе 16
1.3. Формы и методы государственного регулирования малого бизнеса в России 23
Глава 2. Малый бизнес в сфере туристических услуг 30
2.1. Особенности туристических услуг и туристического рынка 30
2.2. Особенности конкуренции, организации рекламы и маркетинга в сфере туристических услуг 40
2.3. Система сотрудничества крупного и малого бизнеса в сфере туристических услуг (франчайзинг) 53
Глава 3 Организация управления и пути ее совершенствования на ООО «Ромашка-Тур» 61
3.1. Характеристика деятельности и состояния управления на ООО «Ромашка-Тур» 61
3.2. Анализ внешней среды и пути повышения конкурентоспособности фирмы ООО «Ромашка-Тур» 65
3.3. Анализ внутренней среды и пути совершенствования организации управления на ООО «Ромашка-Тур». 74
Заключение 96
Список использованных источников 99
Приложение 1 101
Приложение 2 102

Введение

Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства, а в ряде высоко-развитых стран является одной из важнейших статей внешнеэкономической деятельности. Изучение современного туризма и проблем интеграции России в мировой туристский рынок требует всестороннего комплексного подхода. Обладая богатейшими культурно-историческими и природными рекреацион-ными ресурсами, Россия может стать полноправным участником междуна-родного туристского рынка.
После нескольких лет стагнации начиная с 2004 г. наблюдается новый подъем мирового туристского рынка.
Успехи туристского сектора прямо связаны с восстановлением миро-вой экономики, в частности с оживлением экономики основных стран-генераторов мирового туристского рынка. За этот период произошел эконо-мический рост в России. По прогнозам Международного валютного фонда, мировой валовой внутренний продукт будет увеличиваться примерно на 5% ежегодно. В Российской Федерации поставлена задача удвоения ВВП уже к 2010 г., что означает рост экономики, включая ее туристский сектор, по сравнению со среднемировыми показателями. В индустриально развитых странах рост ВВП и туристского сектора обычно идет параллельно. В России же в ближайшее десятилетие реальный рост отрасли туризма и путешествий, исчисляемый в терминах ВВП, должен составить более 9%, при условии если государство будет уделять внимание развитию туризма как одному из при-оритетных секторов развития национальной экономики.
Несмотря на террористические угрозы, природные катаклизмы, опас-ность распространения эпидемий, повышение цен на энергоносители, ощу-тимые изменения курсов мировых валют и политическую нестабильность в отдельных регионах мира" международный туризм в 2005 г. побил все ре-корды и, по данным Всемирной туристской организации, превысил 800 млн прибытий.
Статистические данные с 1995 г. подтверждают долгосрочный прогноз этой организации, согласно которому международные туристские прибытия превысят 1,6 млрд к 2020 г.
Туристы приносят странам посещения большой доход, покупая товары и потребляя услуги, произведенные на их территории. Суммарная стоимость закупленных иностранными гостями товаров и услуг во всем мире в 2004 г. оценивается более чем 620 млрд долл.1
Кроме экономического, туризм имеет большое социальное значение. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения. По оценкам Все-мирного совета по путешествиям и туризму, в сфере туризма с учетом смеж-ных отраслей экономики работает 200 млн человек, Т.е. приблизительно каждый двенадцатый.
В настоящее время в России остро стоят задачи структурной пере-стройки экономики страны, в частности зависимость от мировых цен на энергоносители, которую можно решить за счет развития других экспортно-ориентированных отраслей экономики. Въездной туризм мог бы стать для России ощутимым источником валютных поступлений, компенсирующим снижение мировых цен на нефть и газ, и позволил бы частично изменить сырьевую ориентацию российского экспорта.
По причине своего географического положения Россия не является и не может стать страной массового въезда туристов с целью летнего пляжного отдыха. Тем не менее культурно-исторический и природный потенциал стра-ны огромен, и при условии развития инфраструктуры туризма и грамотной активной политике продвижения национального турпродукта за рубежом ко-личество иностранных туристов в Россию может значительно вырасти. Од-нако, несмотря на высокий туристский потенциал, страна пока занимает не-значительное место (около 1%) на мировом туристском рынке. Высокий ту-ристский потенциал России подтверждают оценки экспертов Всемирной ту-ристской организации, по которым к 2020 г. Россия будет входить в десятку самых посещаемых стран мира.
По оценкам ВТО, уже сегодня Россия могла бы принимать около 40 млн туристов. Однако этому мешают нехватка качественных средств разме-щения туристского класса и слабая популяризация нашей страны за рубежом.
Очевидно, что столь высокие показатели могут явиться результатом целенаправленной государственной политики в области туризма
Одну из главных ролей в развитии туризма играет малый и средний бизнес. Понятия «малый бизнес», «малое предпринимательство», «малое предприятие» используются как международные деловые термины. Различия в отношении к ним связаны с изменяющимися экономическими условиями и специфическими задачами этого сектора экономики.
Предпринимательская деятельность - это самостоятельная, осуществ-ляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получе-ние прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения ра-бот или оказания услуг, лицами, зарегистрированными в этом качестве в ус-тановленном законом порядке .
Субъектами предпринимательства в сфере туризма в Российской Феде-рации выступают, главным образом, туристические организации как юриди-ческие лица и граждане – индивидуальные предприниматели без образова-ния юридического лица.
В области менеджмента перед туристскими организациями стоит сего-дня двуединая задача:
- в полной мере внедрить в практику работы рыночные отношения, т.е. наполнить менеджмент туризма рыночным содержанием;
- адаптировать ноу-хау в области туризма к условиям нового века, т.е. максимально полно учесть мировые изменения в этом отношении.
Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и проводили отпуска вдали от дома. Но вряд ли кто-нибудь задумывается о предпосылках, последствиях и взаимосвязях, сопровождающих туризм. То, что скрывается за всем этим, и составляет понятие «менеджмент туризма».
Предмет исследования – система управление туристским предприяти-ем - субъектом малого бизнеса.
Объект исследования – деятельности туристского предприятия ООО «Ромашка-Тур».
Цель работы – исследовать аспекты менеджмента туристского пред-приятия.
В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы предпринимательства в туризме на современном этапе рыночных отношений;
- раскрыть содержание и структуру управления организацией сферы туризма;
- на примере конкретного туристского предприятия исследовать функ-ции менеджмента в организации.
Структура работы состоит из введения, трех логически связанных глав, заключения и списка использованных источников.
Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности приме-нения методов совершенствования управления применительно к конкретным проблемам, сложившимся в ООО «Ромашка - тур»
Практическая значимость работы заключается в том, что примене-ние методик по совершенствованию управления
позволит улучшить процесс продаж и увеличит прибыль от результатов дея-тельности, создаст более благоприятную социально - психологическую об-становку на предприятии. и гармонизирует весь производственный процесс, исключить запаздывание производственных операций, вследствие чего ожи-даемая эффективность работы предприятия, по мнению специалистов , мо-жет возрасти на 10 процентов.
Методы исследования - анализ литературных источников, анализ служебной документации ООО «Ромашка-тур» , наблюдение за работой пер-сонала, сравнение с управлением в аналогичных предприятиях, метод экс-пертных оценок (беседа с опытными специалистами),системный подход, ме-тод социологических исследований и д.р.

Диплом Система управления туристским предприятием ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация