Диплом Особенности управления средствами бюджета при казначейском методе его исполнения ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Особенности управления средствами бюджета при казначейском методе его исполнения ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Особенности управления средствами бюджета при казначейском методе его исполнения ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления средствами бюджета. 6
1.1. Казначейская система исполнения бюджета. 6
1.2. Система органов, обладающих бюджетными полномочиями. 8
1.3. Формирование системы управления бюджетными расходами в период рыночной трансформации экономики России на основе создания института казначейства. 21
2.Особенности управления средствами бюджета при казначейском методе его исполнения. 29
2.1. Характеристика ЗАТО войсковой части 52459. 29
2.2. Анализ деятельности. 31
2.3. Целевые средства. 33
2.4. Расход целевых средств. 44
2.5. Финансовый план. 54
3. Меры предупреждения нарушения бюджетной дисциплины. 70
Заключение 78
Список использованных источников 82

Введение

Министерство финансов РФ (Минфин России) является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в Российской Федерации и координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти (п. 1 Положения о Министерстве финансов РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 6 марта 1998 г. N 273). Для осуществления своих полномочий Министерство финансов Российской Федерации может создавать в установленном порядке свои территориальные органы.
В целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств Указом Президента РФ от 8 декабря 1992 г. N 1556 в Российской Федерации была образована единая централизованная система органов федерального казначейства, включающая Главное управление федерального казначейства Министерства финансов РФ и территориальные органы по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт - Петербургу, городам (за исключением городов районного подчинения), районам и районам в городах.
Органы государственного и муниципального финансового контроля, созданные законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации и представительными органами местного самоуправления, осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, проводят экспертизы проектов указанных бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, актов органов местного самоуправления (п. 1 ст. 157 Бюджетного кодекса РФ).
Субъекты Российской Федерации в целях осуществления собственной бюджетной политики могут создавать собственные финансовые органы и органы финансового контроля.
Финансовые органы, создаваемые на региональном уровне, - это министерства финансов республик в составе Российской Федерации, департаменты (управления) финансов областей, краев и т.д.
Статус и задачи финансовых органов субъектов рассмотрим на примере города Москвы, используя Положение о Департаменте финансов г. Москвы, утвержденное распоряжением мэра от 30 марта 2000 года N 340-РМ.
Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент финансов) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, обеспечивающим разработку и реализацию единой бюджетно-финансовой политики Правительства Москвы, составление и исполнение бюджета города Москвы, исполнительно - распорядительные функции по управлению финансами города Москвы и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти города Москвы.
Департамент финансов подчиняется Правительству Москвы, его деятельность курирует непосредственно премьер Правительства Москвы.
Департамент финансов осуществляет свою деятельность в рамках единой бюджетно-финансовой политики Правительства Москвы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления.
В структуру Департамента финансов входят Московское городское казначейство, другие управления и отделы, а также территориальные обособленные подразделения - финансово - казначейские управления административных округов города Москвы.
Цель дипломной работы – рассмотреть особенности управления средствами бюджета при казначейском методе его исполнения.

Диплом Особенности управления средствами бюджета при казначейском методе его исполнения ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация