Диплом Система мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Система мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Система мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 5
1. Теоретическая часть 8
1.1. Понятие конкуренции, виды конкуренции 8
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности 15
1.3. Методы оценки конкурентоспособности товара (услуги) и предприятия в целом 20
1.4. Направления повышения конкурентоспособности предприятия 30
2. Аналитическая часть 37
2.1. Анализ рынка товара (услуги) 37
2.2. Общая характеристика предприятия 39
2.3. Анализ технико-экономических показателей предприятия 44
2.4. Анализ основных сил конкуренции 46
2.4.1. Анализ основных конкурентов предприятия 46
2.4.2. Анализ поставщиков предприятия 48
2.4.3. Анализ услуг (товаров) - заменителей 51
2.4.4. Анализ угрозы появления новых конкурентов на рынке 54
2.5. Анализ производства и реализации продукции предприятия 56
2.5.1. Анализ ассортимента и структуры продукции 56
2.5.2. Анализ качества произведенной продукции 58
2.5.3. Анализ сезонности объема реализации 60
2.6. Анализ себестоимости продукции предприятия 62
2.6.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 62
2.6.2. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 65
2.6.3. Анализ прямых материальных и трудовых затрат 66
2.6.4. Анализ косвенных затрат 67
2.7. Анализ прибыли от реализации продукции 70
2.7.1. Анализ состава и динамика балансовой прибыли 70
2.7.2. Факторный анализ прибыли 72
2.7.3. Анализ рентабельности продаж 73
2.8. Анализ потребителей продукции предприятия 75
2.9. Анализ ценовой политики предприятия 78
2.9.1. Анализ применяемых методов ценообразования по каждому виду продукции 78
2.9.2. Оценка безубыточного объема продаж в целом на предприятии и по каждому виду продукции 82
2.9.3. Анализ ценовых стратегий в целом на предприятии и по каждому виду продукции 84
2.9.4. Анализ системы скидок на предприятии по каждому виду продукции и оценка ее эффективности 85
2.10. Анализ политики продвижения продукции (услуг) предприятия 86
2.11. Анализ качества услуг и обслуживание потребителей 88
2.12. Анализ платежеспособности предприятия 90
2.12.1. Анализ показателей ликвидности предприятия 90
2.12.2. Оценка платежеспособности предприятия 91
2.13. Оценка конкурентоспособности 93
3. Практическая часть 98
3.1. Выбор стратегии повышения конкурентоспособности предприятия 98
3.2. Совершенствование ассортиментной политики 99
3.3. Совершенствование сбытовой политики 101
3.4. Совершенствование ценообразования 105
3.5. Совершенствование политики продвижения 108
3.6. Повышение качества продукции (услуг) 112
3.7. Повышение качества обслуживания 119
4. Экономическая часть 126
4.1. Оценка экономической эффективности совершенствование ассортиментной политики 126
4.2. Оценка экономической эффективности совершенствование сбытовой политики 129
4.3. Оценка экономической эффективности совершенствования ценообразования 132
4.4. Оценка экономической и коммуникационной эффективности политики продвижения 133
4.5. Оценка экономической и социальной эффективности повышения качества продукции (услуг) 135
4.6. Оценка экономической и социальной эффективности повышения качества обслуживания 136
Выводы 137
Заключение 139
Список литературы 143
Приложения 148
Введение
В современных условиях развития рыночных отношений предприятие лидирует если имеет конкурентные преимущества. Поэтому любое предприятие стремится стать лучше других участников рынка по тем или иным показателям или по их совокупности и сохранить полученные преимущества в течение максимально длительного времени.
Проблема конкурентоспособности носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Конкурентоспособность концентрированное выражение всей совокупности возможностей производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.
Конкуренция составляет основу динамичного развития общества, имеет первоначально форму свободной конкуренции частных производителей на открытых рынках и преимущественно ценовой механизм ее реализации на внутреннем и зарубежных рынках. При этом само понятие конкуренции в обществе, развивающемся на протяжении трех веков, динамично меняется.
В ходе индустриального развития в рыночной среде созревают новые конкурентные условия, меняющие общий вектор конкуренции от преимущественного использования сравнительных национальных преимуществ к использованию динамично меняющихся конкурентных преимуществ, основанных на научно-технических достижениях, инновациях на всех стадиях от создания товара до продвижения его от производителя к потребителю.
Конкурентные преимущества динамичны, связаны с инновациями, развитием человеческого капитала, интеллекта и по самой своей природе безграничны.
В новой экономике конкурентные преимущества связаны с информационной революцией: телекоммуникационные фирмы на пороге XXI в. вышли в лидеры по капитализации, обогнав по этому показателю традиционные фирмы нефтяной, автомобильной и металлургической промышленности.
В самом широком смысле конкурентоспособность означает возможность выигрыша в соревновании. Применительно к экономической сфере конкурентоспособность в самом общем виде - обладание свойствами, создающими преимущества для субъекта экономического соревнования.
Цель данной работы – провести оценку конкурентоспособности предприятия, выбранного в качестве объекта практического исследования и на ее основе разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и виды конкуренции;
2. Ознакомится с методами оценки конкурентоспособности продукции и фирмы;
3. Проанализировать рынок фото услуг и фото продукции – рынок, на котором функционирует предприятие;
4. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
5. Провести оценку его конкурентоспособности;
6. Проанализировать финансовые результаты деятельности предприятия;
7. Рассмотреть ценовую и сбытовую политику предприятия;
8. Провести оценку платежеспособности предприятия;
9. Разработать систему мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия;
10. Рассчитать экономический эффект от внедрения предложенного проекта мероприятий.
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «ФотоЭксперт» (далее ООО «ФотоЭксперт»), деятельность которого заключается в оказании фото услуг.
Поставленная цель и задачи предопределили структуру дипломной работы – она состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты понятий конкуренция и конкурентоспособность, методы оценки конкурентоспособности и направления ее повышения.
Вторая глава посвящена комплексному анализу деятельности предприятия как с точки зрения управления финансовыми ресурсами, так и сточки зрения маркетингового управления.
Третья глава представлена рекомендациями, которые были сделаны на основании проведенного комплексного анализа деятельности предприятия.
В четвертой главе произведен расчет показателей эффективности предложенного проекта мероприятий.
В заключении соответственно подведены итоги проделанной работе.

Диплом Система мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация