Диплом Рынок факторинговых услуг в России ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Рынок факторинговых услуг в России ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Рынок факторинговых услуг в России ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФАКТОРИНГ – КАК НОВЫЙ ТИП КРЕДИТНОЙ УСЛУГИ 6
1.1. Сущность факторинговых операций 6
1.2. Осуществление факторинговых операций 13
1.3. Отличие финансирования при факторинге от других кредитных продуктов 17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАКТОРИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ 23
2.1. Анализ развития рынка факторинговых услуг в России 23
2.2. Проблемы развития факторинга в России 28
2.3. Потенциал и перспективы развития рынка факторинговых услуг в России 25
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ФАКТОРИНГА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО КБ «АЛЬФА БАНК»----------------------------------------------------41
3.1. Общая характеристика ОАО КБ «АЛЬФА БАНК»-------------------------------41
3.2. Анализ основных показателей деятельности ОАО «Альфа банк»------------44
3.3. Анализ факторинговых услуг и их динамика--------------------------------------59
3.4. Способы развития факторинга--------------------------------------------------------68
3.5. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий-------73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 86


ВВЕДЕНИЕ

Конкуренция на товарных рынках и рынках услуг заставляет идти на более гибкие взаимоотношения между поставщиком и покупателем. Сниже-ние цен, улучшение качества товаров и услуг, расширение товарной номенк-латуры, организация бесплатной доставки, бонусы и т.п. - лишь некоторые из мероприятий, к которым вынужден прибегать поставщик в современных ус-ловиях в стремлении найти и удержать покупателя. К перечисленному ряду также можно отнести предоставление поставщиком отсрочек платежа за про-даваемый товар и оказываемые услуги. Товарный кредит выгоден всем участ-никам рынка: и производителю, и дистрибутору, и розничному продавцу.
Однако сдерживающим фактором развития товарного кредита является необходимость инвестирования поставщиком значительных денежных средств в дебиторскую задолженность, а также организационные вопросы по-строения продаж в кредит, начиная с того, кому продавать, как отслеживать приход платежей, что делать, если покупатель не платит и т.д. Поэтому по-строение продаж в кредит требует не только вливания инвестиций в оборот-ный капитал, но и на построение технологии. Альтернативой самостоятель-ному развитию товарного кредита является факторинг.
Факторинг - это относительно новый вид услуг в области финансирова-ния, особенно в России, которым занимаются специальные факторинговые компании, тесно связанные с банками или являющиеся их дочерними филиа-лами, либо сами банки. Этот вид услуг является разновидностью торгово-комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием оборотного капита-ла клиента, что связано с переуступкой клиентом-поставщиком факторинго-вой компании неоплаченных платежных требований за поставленную про-дукцию, выполненные работы, оказанные услуги и, соответственно, права по-лучения платежа по ним.
Быстрый рост факторинга неудивителен для России. У нас структура экономики как раз "факторинговая", поскольку подавляющее число догово-ров поставки товара идет с отсрочкой платежа. То есть фактически это фи-нансирование под дебиторскую задолженность. Без залога, без поручи-тельств, без перевода оборотов в банк. Финансирование, которое можно по-лучить, несмотря на другие уже имеющиеся кредиты (например, под залог принадлежащей фирме недвижимости). И это выгодно предприятиям, и они это, похоже, поняли. Факторинг является уникальной альтернативой кредиту, возможностью без залога и поручительств получить необходимые средства для расчетов. Это инструмент, позволяющий минимизировать экономические риски работы с дебиторами, четко спланировать потоки денежных средств на предприятии, своевременно погасить собственную задолженность - Дебитор-ская задолженность превращается в свободные денежные средства, что дает возможность компаниям, работающим на условиях отсрочки платежа, решать проблему нехватки оборотных средств. Более того - получить деньги для раз-вития бизнеса, роста оборотного капитала, привлечения новых клиентов и как следствие увеличения объемов продаж, расширения ассортимента товаров и роста прибыли".
Поэтому сейчас рынок факторинга двигают, с одной стороны, сами факторы, осознавшие громадный потенциал этой услуги, а с другой - компа-нии. Спрос на факторинг подхлестывает и потребительский бум в стране. В минувшем году розничная торговля стала одним из самых динамичных сек-торов российской экономики. Предпосылками для такого развития служат не только высокие темпы роста розничного товарооборота, но и стремительное развитие лидирующих компаний отрасли. Несомненно, бум потребительского кредитования косвенно способствовал успешной работе компаний-факторов - "физики" больше покупали в рознице, розница больше покупала у поставщи-ков, поставщики чаще обращались за помощью к специалистам в области факторинга".
Таким образом, из вышесказанного можно сделать вывод об актуально-сти и важности выбранной темы, о необходимости ее раскрытия, анализа по-ложения дел на факторинговом рынке, количества и качества предоставляе-мых услуг и количества компаний, предоставляющих эти услуги. Кроме того, эта тема представляет значительный интерес для изучения, так как позволяет расширить экономический кругозор и по–новому взглянуть на недостатки финансирования российских предприятий.
Цель дипломной работы - изучение факторинга как нового типа кре-дитной услуги, исследование его особенностей и перспектив развития в Рос-сии.
Для реализации поставленной цели в работе решаются следующие за-дачи:
1. рассматривается понятие и виды факторинговых операций;
2. изучается процесс и принципы факторинговых сделок;
3. проводится сравнительная характеристика факторинговых операций с другими видами кредитования;
4. рассмотреть специфику факторинговых операций в России;
5. исследовать проблемы российского рынка факторинговых услуг;
6. изучить особенности и тенденции, провести анализ факторингового рынка России;
7. рассмотреть использование факторинговых сделок на примере со-временного предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литератур-ных источников, заключения и приложения.
В первой главе работы рассматривается сущность факторинговых опе-раций и процесс их проведения. Вторая глава – посвящена анализу факторин-гового рынка России. В третьей главе проводится исследование факторинго-вых сделок на примере предприятия.
При написании работы использовалась учебная и научно-публицистическая литература отечественных и зарубежных авторов, а также обзорные статьи информационной сети Интернет.

Диплом Рынок факторинговых услуг в России ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация