Диплом Разработка конкурентной стратегии предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Разработка конкурентной стратегии предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка конкурентной стратегии предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если работа подходит, то полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Введение
Глава 1 Теоретические основы конкурентной стратегии 6
1.1. Факторы конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Основные подходы к выявлению конкурентных преимуществ. 9
1.2.1. Стратегия рыночной ориентации 9
1.2.2. Ресурсный подход 16
1.2.3. Конкурентная стратегию проникновения на рынок 21
1.2.4. Конкурентная стратегия присутствия на рынке. 23
1.3. Факторы повышения конкурентоспособности торгового предприятия 25
Глава 2 Описание организации ООО «Торговый Дом 39
2.1. Общая характеристика 39
2.2. Анализ конкурентного положения ООО «Торговый Дом» 44
2.3. Анализ финансового положения ООО «Торговый Дом 50
Глава 3 Рекомендации по разработка конкурентной стратегии предприятия 55
3.1. Подходы к оценке существующей стратегии 55
3.2. Оценка конкурентной ситуации на рынке 56
3.3. Рекомендации по разработке стратегии 57
Заключение 68
Список использованной литературы 72


Введение

Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента.
Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, т. е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка в условиях конкуренции.
Актуальность выбранной темы определяется возрастающей важностью стратегического менеджмента в целом и конкурентной стратегии в частности как обязательных условий успешного функционирования и развития предприятия в условиях повышенной конкуренции и непрерывно меняющегося мира. В условиях усиления конкуренции на глобальном и локальных рынках проблема создания и удержания конкурентных преимуществ — одна из самых актуальных.
На сегодняшний день в сфере изучения природы конкурентных преимуществ представлено значительное количество теоретических работ (в частности, Д. Рикардо, И. Крави-са, Дж. Ванека, М. Портера, М. Познера, К. Эрроу, Т. Левитта, У. Бролля, С. Хаймера, С. Киндлебергера, В. Премьера, X. Джонсона, Д. Тисса, Р. Кавса, Р. Коуза, П. Бакли, М. Кассо-на, Д. Даннинга, М. Перлитца, Г.Л. Азоева, А.П. Челенкова, В.Г. Юданова и П.И. Голубкова). При анализе теорий, так или иначе затрагивающих проблему формирования конкурентных преимуществ, становится очевидно, что при всем многообразии подходов вопрос их функционального выявления остается открытым.
Исходя из вышеизложенного, целью настоящей работы является рассмотрение конкурентной стратегии предприятия применительно к анализируемому предприятию.
Объектом рассмотрения в настоящей работе является ООО «Торговый Дом».
Предметом рассмотрения являются аспекты применение положений теории конкурентной стратегии к реалиям выбранного для анализа предприятия.
Исходя из заявленной темы, определенных цели, объекта и предмета работы необходимо определить круг решаемых в работе задач:
· Рассмотреть теоретические основы конкурентной стратегии .
· Дать характеристику выбранной для анализа организации – ООО «Торговый Дом»
· Дать рекомендации для разработки конкурентной стратегии предприятия основываясь на данных проведенного анализа ситуации внутри и анализа внешнего окружения ООО «Торговый Дом»
Структура работы состоит из введения трех глав и заключения.
Во введении рассматривается актуальность выбранной темы, определяются цель, предмет и объект исследования, ставятся задачи, решению которых посвящено настоящее дипломное исследование.
В первой главе настоящей работы рассматриваются теоретические основы создания конкурентной стратегии, проведено исследование различных видов конкурентной стратегии, рассмотрены факторы повышения конкурентоспособности предприятия.
Во второй главе работы рассмотрены характеристики ООО «Торговый Дом», проведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Торговый дом» по двум направлениям: конкурентное положение и финансовое положение. По результатам проведенного анализа сделаны соответствующие выводы.
В третьей главе настоящей работы рассмотрены подходы к разработке конкурентной стратегии, по результатам проведенного исследования предложена к внедрению методика разработки и оценки конкурентной стратегии. В третьем разделе третьей главы сделаны рекомендации по коррекции сложившейся на предприятии ситуации.
В заключении подведены итоги работы и сделаны основные выводы.

Диплом Разработка конкурентной стратегии предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация