Диплом Разработка и планирование маркетинговой стратегии спортивной организации МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИПЛОМА по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Разработка и планирование маркетинговой стратегии спортивной организации МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИПЛОМА

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка и планирование маркетинговой стратегии спортивной организации МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИПЛОМА

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы разработки и планирования маркетинговой стратегии
1.1. Понятие маркетинговой стратегии, виды, назначение.
1.2. Разработка маркетинговой стратегии.
1.3. Маркетинговое планирование.
2. Спортивный клуб Крылья советов.
2.1. Характеристика спортивного клуба Крылья Советов.
3. Разработка и планирование маркетинговой стратегии спортивного клуба Крылья советов.
3.1. Разработка и планирование маркетинговой стратегии спортивного клуба Крылья советов.
3.2. Эффективность маркетинговой стратегии спортивного клуба Крылья советов.
Заключение
Список использованных источников



Введение

В понятие «маркетинговая стратегия» Ж.-Ж. Ламбен включил такие задачи предпланового маркетингового анализа, как маркетинговые исследования (прежде всего, анализ потребностей), сегментацию, анализ конкурентоспособности, выбор стратегии развития. Ф. Котлер включил в данное понятие сегментацию, оценку сегментов и позиционирование. Роль маркетинговой стратегии в данных трактовках заключается в прослеживании эволюции заданного рынка и выявлении различных существующих либо потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении. При этом имеется в виду, что формирование политики в области комплекса маркетинга имеет тактический операционный характер. Операционный маркетинг согласно Ж.-Ж. Ламбену – разновидность маркетинга, в основе которого лежит активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на существующие уже рынки. Это классический коммерческий процесс получения заданного объема продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, его цене, доведению товара до потребителя и его продвижению.
В этой связи нельзя не отметить суждение относительно понятия «маркетинговая стратегия», высказанное Х. Хершгеном: «Маркетинговая стратегия – принципиальные средне- и долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что существует ряд основных маркетинговых стратегий, которые могут быть выбраны для международных рынков. Фирма может иметь узкий ассортимент товаров, поставляя продукцию только на один или два рынка во всем мире. Копания Procter & Gamble поступила так в Японки с моющими средствами и подгузниками, однако это оказалось слишком узким подходом для сохранения их деятельности там. Это было связанно с тем, что другие конкуренты понижали свои цены и увеличивали рекламу. Они были готовы потерять деньги на том, чтобы прогнать Procter & Gamble с рынков, так как у них были на рынке другие товары, с которых они могли получать свою прибыль.
Однако первым принципом хорошей маркетинговой стратегии является не нанесение поражения конкурентам, а предоставление ценности потребителям, что означает ведение деятельности с осознанием полностью правильного направления, позволяющего при необходимости осуществлять гибко и оперативно его корректирование. Более усердная работа службы маркетинга не поможет, если компания в целом движется в неправильном направлении. Более быстрые действия не станут преимуществом, если выбранный путь свидетельствует, что в конце его вы не получите никакой прибыли.
Возможностей для приложения неправильных маркетинговых стратегий очень много. Бывали Известны случаи, когда блестящие идеи привлекали большое внимание, но неправильной аудитории или, что еще хуже, когда правильной аудитории отправлялись неправильные сообщения.
Разработка маркетинговой стратегии и ключевых решений – важнейшая часть большинства проектов.
Обычно разработка маркетинговой стратегии начинается с комплексного анализа рынка и включает анализ ваших конкурентов, потребителей, глобальных тенденций рынка и ваших собственных действий.
Стратегия должна задавать цель, давать основные пункты, путь для ваших действий. Разработка стратегии дает фокус, чтобы все, что вы делаете, можно было бы измерить, изменить, улучшить. Безусловно, стратегия должна быть ориентированна на определенный целевой рынок.
Как показывает опыт, грамотная постановка целей и формулировка задач, стоящих перед предприятием в области маркетинга – едва ли не самый сложный этап стратегического маркетингового планирования. Ошибочное мнение руководства, что оно знает, чего хочет, является полной иллюзией. 9 из 10 российских предприятий представляют свои цели либо в совершенно извращенном (типа – "создать производство полного цикла"), либо в очень расплывчатом и приблизительном виде.
Похожая ситуация в спорте.
Актуальность выбранной темы.
Цель данной дипломной работы – разработка и планирование маркетинговой стратегии спортивной организации.
заключается в... Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- ...рассмотреть теоретические аспекты вопроса;
- рассмотреть практические аспекты вопроса на примере хоккейного клуба Крылья Советов.
При подготовке данной работы били использованы научные труды Кондинская О., Ткаченко К., Анклис М., Белл Дж., Вайсман А., Веснин В.Р., Виханский В.Р., Наумов А.И., Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д.
(перечислить фамилии)...
В первой главе дипломной работы рассмотрены...
Во второй главе дипломной работы...
В третей главе...

Диплом Разработка и планирование маркетинговой стратегии спортивной организации МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИПЛОМА

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация