Реферат Разработка стратегии развития компании по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Реферат Разработка стратегии развития компании

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Разработка стратегии развития компании

Предмет:Менеджмент.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Понятие «стратегия» и «корпоративная стратегия» компании
2. Принципы и этапы разработки корпоративной стратегии компании
3. Методы оценки эффективности стратегии
4. Анализ практики реализации стратегии развития
Выводы
Литература

Несмотря на многообразие различных трактовок понятия «стратегия компании» единство ученых в подходе к оценке данного понятия отсутствует. До сих пор существуют различные подходы и школы. Причем со временем их количество только увеличивается. Представляется, что такое положение является отражением развития понятия «стратегия» в сложной, многообразной, развивающейся скачкообразно мировой экономике.
В данной работе и предложена следующая редакция этого определения: стратегия компании — это генеральная программа действий, обеспечи-вающих сбалансированность интересов участников корпоративного процесса (собственников корпоративного капитала, руководства, сотрудников компа-нии, ее контрагентов и общества в целом), направленных на достижение и реализацию долгосрочных целей компании. Кроме того, стратегия компании должна включать в себя пути использования и развития существующих акти-вов и навыков, а также функциональные планы.
Любая стратегия имеет свои плюсы и минусы.
1. «Стратегия задает направление».
«+» основной смысл стратегии – указывать организации надежный курс развития в существующих условиях.
«-» стратегический курс может заслонить потенциальные опасности. Направление имеет огромное значение, но иногда лучше снизить ско-рость, чтобы в нужный момент изменить поведение.
2. «Стратегия координирует усилия»
«+»: стратегия способствует координации деятельности. В отсутст-вие стратегии в организации начинается хаос.
«-»: чрезмерная координация прилагаемых усилий ведет к воцаре-нию «группового мышления», что уменьшает возможность замечать новые возможности.
3. «Стратегия характеризует организацию»
«+»: стратегия отражает характер организации, демонстрирует ее от-личительные особенности.
«-»: определение организации через ее стратегию может оказывать-ся слишком упрощенным.
4. «Стратегия обеспечивает логику»
«+»: стратегия неопределенности и обеспечивает порядок.
«-»: любая стратегия, есть упрощение, неизбежно искажающая ре-альность.
Стратегии имеют несколько отличительных черт.
1) Процесс, выработки стратегии не завершается каким-либо не-медленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы.
2) Сформулированная стратегия должна быть использована для раз-работки стратегических проектов методом поиска роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы:
• Помочь сосредоточить внимание на определенных участках и воз-можностях;
• Отбросить все остальные возможности как несовместимые со страте-гией.
3) Необходимость в стратегии отпадает, как только реальный ход раз-вития выведет организацию на желательные события.
4) В ходе формирования стратегии нельзя предвидеть все возмож-ности, которые открываются при составлении проекта конкретных меро-приятий.
5) Успешное использование стратегии невозможно без обработки связи.
6) Стратегии и ориентиры являются разными вещами. Ориентир пред-ставляет собой цель, которой стремится достичь фирма, а стратегия – средство для достижения цели. Ориентиры – это более высокий уровень принятия решений. Стратегия, оправданная при одном наборе ориенти-ров, не будет таковой, если ориентиры организации изменятся.
7) Наконец, стратегия и ориентиры взаимозаменяемы. Некоторые параметры эффективности в один момент будут служить фирме ориенти-рами, а в другой – станут ее стратегией.
Стратегия компании состоит из:
1) Продуманных целенаправленных действий – намеченная страте-гия;
2) Реакции на непредвиденное развитие событий и на усилившуюся конкурентную борьбу – незапланированные стратегические решения.
Стратегия необходима для определения намерений компании.

Реферат Разработка стратегии развития компании

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация