Диплом Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнеса. ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнеса. ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнеса. ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если работа подходит, то полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Введение
Глава 1. Туристские фирмы как основа развития туризма 5
1.1. Место и роль турфирмы в системе индустрии туризма 5
1.2 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий 14
1.3 Особенности управления персоналом в сфере экскурсионного обслуживания 20
Глава 2. Оценка системы управления турпредприятия на примере ООО «Атлас Тревел» 33
2.1 Общая характеристика деятельности 33
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 37
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью 43
2.3 Анализ системы управления персоналом 52
Глава 3. Совершенствование системы управления предприятием ООО «Атлас Тревел» 61
3.1 Разработка системы продвижения услуг турфирмы через Интернет 61
3.2 Разработка программы развития кадров предприятия 65
3.3 Разработка предложений по изменению имиджа турпредприятия 73
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 82
Заключение 89
Список использованных источников 94
Приложение 97


Введение
Актуальность исследования. Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 процентов валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики.
По данным Всемирной туристской организации, за последние 10 лет до-ходы от туризма росли ежегодно на 7,9 процента при ежегодном среднем росте количества туристских прибытий на 4,5 процента. В развивающихся странах рост доходности туризма составляет до 1000 процентов (Португалия) .
Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирова-ния массового туризма на дальние расстояния и усложнения туристского про-дукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности тури-стских фирм: одни концентрировали свои усилия на производстве пакетов ус-луг, осваивали новые регионы, разрабатывали новые виды туризма, формируя направление туроперейтинга, другие больше внимания уделяли сбыту и разви-вались как турагентства.
Туроператор - это туристская фирма (организация), занимающаяся ком-плектацией туров по договорам с поставщиками услуг и в соответствии с по-требностями туристов. Туроператор - это производитель туристского пакета. Он занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посред-ничество туристских агентств.
Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских ус-луг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и местно-стях, беря эти функции на себя.
Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщи-ками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактны-ми аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социально-го плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографиче-ского, экономического, природного, технического, политического и культурно-го характера).
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы пре-восходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рын-ке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых ис-следований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количествен-ная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Предмет исследования – управление туристским предприятием.
Объектом исследования в работе выступает деятельность турпредприя-тия «Атлас Тревел».
Цель дипломной работы – выработать предложения по совершенствова-нию системы управления турфирмы ООО «Атлас Тревел».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются сле-дующие задачи:
- рассматриваются теоретические аспекты исследуемой проблемы;
- проводится анализ деятельности туроператора на туррынке
- разрабатывается комплекс мероприятий по совершенствованию дея-тельности ООО «Атлас Тревел»;
- проводится оценка экономической эффективности от предлагаемых ме-роприятий.
В работе применяются общенаучные методы исследования, метод синте-за , метод моделирования, а также метод экспертных оценок.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предложенного комплекса мероприятий для совершенствования сис-темы управления предприятием. .
Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.
Вторая глава работы посвящена анализу работы туристической фирмы ООО «Атлас Тревел» на рынке и выявлению проблем в её работе.
В третьей главе предлагаются пути совершенствования системы управле-ния фирмы и приводится расчет эффективности предложенных мероприятий.
В работе использованы экономические и статистические данные турфир-мы «Атлас Тревел», а также средства массовой информации региона и совре-менная литература по теме проекта.

Диплом Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнеса. ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация