Диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если работа подходит, то полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Рекламная деятельность и ее особенности в рекламе детских товаров и услуг……………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности и их особенности в рекламе детских товаров и услуг………………………………………………………6
1.2 Психологическое влияние рекламы на детей: плюсы и минусы…………11
1.3 Подходы к выбору средств рекламы детских товаров и услуг…………..16
1.4 Законодательное регулирование рекламной деятельности в России. Требования к рекламе детских товаров и услуг………………………………………19
1.5 Параметры эффективности рекламы детских товаров и услуг…………...26
Глава 2. Особенности организации рекламы детских товаров и услуг на приме-ре ЗАО «Петмол» и ОАО «Данон-Волга» ……………………………………32
2.1 Характеристика предприятий и их деятельности…………………………32
2.2 Анализ использования рекламных средств предприятиями……………..37
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности и определение существующих проблем………………………………………………………………..45
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ЗАО «Петмол» и ОАО «Данон-Волга»………………………………………………………………….53
3.1 Маркетинговый анализ существующей рекламы детских товаров и услуг: ее особенности, средства и воздействие на различные аудитории…………….53
3.2 Разработка рекламной кампании детских товаров и оценка влияния новой рекламы детских товаров на родителей и детей………………………………………………………………………………..57
Заключение……………………………………………………………………...62
Список литературы…………………………………………………………….65
Приложения…………………………………………………………………….69

Введение
В настоящее время, во время перехода на рыночные отношения, в совре-менных условиях хозяйствования, реклама становится двигателем торговли, ка-ковым она и должна быть и лишь немногие предприятия могут сегодня успеш-но вести бизнес без рекламы в том или ином виде.
Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок но-вых марочных товаров или услуг, и, наоборот, мелкая фирма должна обеспе-чить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею из бюджета на достижение поставленных целей перед рекламой.
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь противоречиво, как о рекламе, вопрос о которой поднимают многие специалисты в этой области.
С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее, и многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей, при этом эту потреб-ность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям реклам-ных организаций.
С другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отно-шение к рекламе, так как сегодняшняя рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. То есть рекламу воспринимают как двигателя некачественной продукции, и многие считают что хорошему, качественную товару реклама не требуется.
Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пыта-ется перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потре-бителя, при этом это взаимоотношение отнюдь не простое. Рекламный продукт (объявление, ролик и т.п) являются конечными продуктами целого ряда иссле-дований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятель-ности, все это говорит об актуальности поднятой темы.
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Российское законодательство о рекламе постоянно совершенствуется. В настоящее время в Государственной Думе готовится новая редакция закона «О рекламе». За девять лет работы действующего закона (от 18.07.95 № 108-ФЗ) рекламный бизнес шагнул далеко вперед. Разработанный проект должен усовершенствовать действующий закон, привести его в соответствие с другими законодательными актами и установить «правила игры» для новых рекламных технологий.
Пожалуй, в мире нет ни одной цивилизованной страны, где реклама за-нимает столько эфирного времени, сколько в России. Любые программы, в том числе и детские, бесцеремонно прерываются едва ли не каждые пять минут. Но свойство детской психики таково, что ребенок прежде всего будет запоминать именно эти многократно повторяющиеся, яркие и лаконичные сюжеты.
Реклама и дети- отдельная тема, требующая пристального внимания и анализа. Существует массы мнений по поводу влияние рекламы на детей, участие детей в съемках и т.п, однако все сходятся на том, что реклама, нацеленная на детскую аудтория- должна быть отличной от рекдамы для взрослых.
Целью данной работы является анализ особенностей рекламы детских товаров и услуг, ориенированных на родителей и детей.
Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следующие задачи:
· проанализировать сущность рекламной деятельности , ее особенности, стороны влияние и нормативно-правовое регулирование в рекламе дестких товаров и услуг;
· оценить построение процесса рекламной деятельности на предприятии и оценить ее эффективность;
· рассмотреть существующую рекламу детских товаров и услуг, провести оценку и дать рекомендации по совершенствования рекламы на рассматриваемом предприятии.
Предмет исследования: реклама детских товаров и услуг
Объект исследования: особенности рекдламы и характер влияние на детей и их родителей.


Глава 1. Рекламная деятельность и ее особенности в рекламе детских то-варов и услуг
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности и их особенности в рекламе детских товаров и услуг
Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне прису-щий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития. Альберт Ласкер, которого в свое время называли «отцом современной рекламы», сказал, что реклама - это "торговля в печатном виде" .
Как отмечал Уинстон Черчиль, «реклама вскармливает потребительские способности людей. Она порождает потребности в более высоком у ровне жиз-ни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, луч-шей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Она объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, ко-торые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом» .
Вообще, многие авторы и известные люди в своих работах и мыслях под-нимали темы рекламы и ее организации. Альберт Ласкер, прозванный отцом со-временной рекламы, сказал, что реклама - это "торговля в печатном виде" . И это вполне может так и быть, но такое определение было дано задолго до появления радио и телевидения, во времена, когда характер и размах рекламного дела зна-чительно отличались от сегодняшних.
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое рек-лама, и мы также склонны не без основания иметь собственные мнения и преду-беждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные оп-ределения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечи-вающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Мы вскоре рассмотрим некоторые из этих подходов, но для начала ре-шим вопрос определением рекламы.
Зарубежные авторы в зависимости от своих научных и профессиональ-ных "пристрастий" дают несколько иные определения рекламы, но почти все специалисты отмечают, что «реклама как важнейшая составная часть маркетин-говой деятельности является своеобразным информационным выходом на по-тенциальных потребителей, клиентов и деловых партнеров».
Вообще, что касается определения рекламы, то надо сразу сказать, что, сколько существует опытных, серьезных рекламистов, столько мы имеем и определений рекламы. Все определения абсолютно справедливы и имеют право на существование, так как каждое из них по-своему раскрывает особенности рекламы как сферы человеческой деятельности. Мы же приведем еще несколько определений рекламы, каждое из которых является плодом коллективного труда и официально закреплено в документах. Пер-вое определение принадлежит Американской маркетинговой ассоциации: «Рек-лама -любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» . В этом определении отражена важней-шая функция рекламы - возможность передать информацию от рекламодателя определенной целевой аудитории, не устанавливая при этом прямого контакта с потенциальным покупателем, т.е. реклама носит неличный характер.
Более широкое и исчерпывающее определение рекламы, которое мы бу-дем считать для себя основным, сформулировано в Федеральном законе от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»: «Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юри-дическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, иде-ям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний» .
предубеждения по этому поводу.
На современном этапе хозяйствования существуют многочисленные и разнообразные подходы к определению рекламы- она может быть определена как: процесс коммуникации; процесс организации сбыта; экономический и соци-альный процесс, обеспечивающий связь с общественностью; информационный процесс; процесс убеждения.
Реклама - это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей .
За период с начала рыночных преобразований различные сектора рынка рекламы в России развивались неравномерно. Раньше других началось энер-гичное развитие рекламы в прессе (преимущественно в газетах). На телевиде-нии данный процесс затянулся на несколько более продолжительное время, и достаточно энергичное освоение телеэфира началось с конца 1992 года. Замет-но "задержалось" на старте радиовещание, но с 1993 года, с появлением огром-ного числа всевозможных, как правило, небольших коммерческих радиостан-ций, наступил настоящий бум и в сфере радиорекламы .
Основным подходом в осуществлении рекламы является доведение до нужной категории потребителей в нужное время в нужном месте нужной ин-формации. Реклама призвана донести предложение или сообщение, при этом преследуя определенную цель или даже ряд целей, исходя из которых можно вывести как минимум две ее важнейшие функции:
-реклама должна информировать;
– реклама должна убеждать.
Детская реклама строится немного иначе, чем реклама, настроенная на взрослых. Цель рекламы - в короткий промежуток времени продемонстриро-вать как можно больше ярких, эмоциональных картинок, зацепить, заставить хотеть то, что показывают. Детям этого (картинок, яркости, эмоций) и надо, по-тому как внимание у них рассеянное.
Мале

Диплом Особенности рекламы детских товаров и услуг, ориентированной на конкретные аудиторные группы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация