Диплом Налогообложение иностранных юридических и физических лиц ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по налогам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Налоги / Диплом Налогообложение иностранных юридических и физических лиц ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Налогообложение иностранных юридических и физических лиц ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Налоги.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

Введение
Глава 1. Теоретические основы налогообложения иностранных юридических и физических лиц 4
1.1. Понятие иностранной организации и ее постоянного представительства 4
1.2. Основания и принципы постановки иностранных организаций на учет в налоговых органах 6
1.3. Правовые основы и порядок определения статуса иностранного гражданина и нерезидента 10
Глава 2. Особенности налогообложения иностранных юридических лиц 14
2.1. Налог на прибыль организаций 14
2.2. Налог на добавленную стоимость 21
2.3. Налог на имущество 23
Глава 3. Особенности налогообложения иностранных физических лиц 30
3.1. Налог на доходы физических лиц 30
3.2. Единый социальный налог 40
3.3. Имущественные налоги 46
Заключение 57
Список использованной литературы

Введение
Актуальность темы работы обусловлена следующими обстоятельствами.
Иностранные компании активно инвестируют свой капитал в российскую экономику. Поэтому изменения российского налогового законодатель-ства всегда представляли интерес для инвесторов. Налоговая юрисдикция государства распространяется не только на его налоговых резидентов, но и на иностранных лиц-нерезидентов, которые извлекают доходы на его терри-тории, ведя здесь предпринимательскую деятельность, используя имущество или имущественные права или осуществляя инвестирование в различных его формах.
Организации, ведущие деятельность в нескольких странах, сталкива-ются с проблемой одновременного, двойного налогообложения одного и то-го же объекта в нескольких странах, что может привести к экономической нецелесообразности ведения деятельности в разных странах, затруднять то-варооборот и, как следствие, препятствовать развитию внешнеэкономиче-ских связей и сотрудничества государств. Интересы государства должны учитывать необходимость создания для иностранного капитала благоприят-ного инвестиционного климата.
Во всем мире в условиях глобализации и расширения международных связей наблюдается трансграничное перемещение и движение человеческих ресурсов, иначе говоря, трудовая миграция, что не обошло стороной и Рос-сийскую Федерацию. Привлечение иностранной рабочей силы сочетается с политическими и экономическими интересами России, созданием в рамках СНГ единого экономического пространства, а также союзного государства России и Белоруссии. По оценкам, ежегодно в Россию в поисках заработка въезжает порядка миллиона иностранных граждан, в основном из ближнего зарубежья. Работники-иностранцы уже далеко не редкость.
Заинтересованность российской экономики в иностранных инвестици-ях и сложность современного налогового законодательства обуславливают актуальность и важность вопросов налогообложения иностранных организа-ций и физических лиц на территории РФ.
Таким образом, в настоящее время очень актуальными являются во-просы налогообложения иностранных физических и юридических лиц. Од-нако этому важному вопросу в экономической литературе уделяется недос-таточно внимания, поэтому исследования, проводимые в рамках данной ра-боты, имеют некоторые элементы новизны.
Целью данной работы является изучение условий и особенностей на-логообложения иностранных юридических и физических лиц на территории Российской Федерации. Для достижения поставленной цели в работе необ-ходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие иностранной организации и ее постоянного пред-ставительства;
- рассмотреть основания и принципы постановки иностранных органи-заций на учет в налоговых органах;
- изучить порядок определения налогового статуса иностранного фи-зического лица и нерезидента;
- изучить особенности налогообложения иностранных организаций в части основных налогов – налога на прибыль организаций, налога на добав-ленную стоимость и налога на имущество;
- проанализировать методику налогообложения иностранных физиче-ских лиц в части налога на доходы физических лиц, единого социального налога, имущественных налогов.
Объектом исследования в данной работе является методика налого-обложения иностранных юридических и физических лиц как важный эле-мент налоговой системы РФ.
Предмет исследования – экономические отношения, связанные с на-логообложением иностранных юридических и физических лиц.
Теоретической основой работы являются нормативно-правовые акты, регулирующие налогообложение в РФ (в первую очередь - Налоговый ко-декс РФ), а также публикации в периодической печати по теме дипломной работы.





















1. Теоретические основы налогообложения иностранных юридических и физических лиц
1.1. Понятие иностранной организации и ее постоянного представительства

В соответствии со ст. 11 Налогового кодекса РФ, иностранные юриди-ческие лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодатель-ством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации, при-обретают обобщающее название «иностранные организации».
В международной практике налогообложения иностранных организа-ций, извлекающих доходы от источников в третьих странах, выработана система критериев для определения «степени присутствия» иностранной организации в налоговой юрисдикции, с которым законодательство большинства стран связывает обязанность этой организации уплачивать установленные налоги.
Для характеристики степени присутствия иностранных организаций в государстве, налоговыми резидентами которого они не являются, но с тер-ритории которого извлекается доход посредством осуществления деятельно-сти, используется понятие «постоянное представительство».
Определение термина «постоянное представительство» дано в статье 306 Кодекса, которая устанавливает, что под постоянным представительст-вом для понимается любое обособленное подразделение или иное место дея-тельности иностранной организации, через которое организация регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Россий-ской Федерации, связанную с пользованием недрами и (или) использовани-ем других природных ресурсов, проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслужива-нию и эксплуатации оборудования, продажей товаров с расположенных на территории Российской Федерации и принадлежащих этой организации или арендуемых ею складов, осуществлением иных работ, оказанием услуг, ве-дением иной деятельности, если такая деятельность не является подготови-тельной или вспомогательной в пользу самой же иностранной организации.
Постоянным представительством иностранной организации признает-ся, в частности, филиал, представительство, отделение, бюро, контора, агентство или любое иное место регулярного осуществления предпринима-тельской деятельности на территории Российской Федерации. Постоянным представительством иностранной организации признается также деятель-ность иных лиц, удовлетворяющая установленным главой 25 Кодекса при-знакам.
Таким образом, понятие «постоянное представительство» имеет не ор-ганизационно-правовое значение, а значение, квалифицирующее деятель-ность иностранной организации, с которым связывается возникновение обя-занности иностранной организации уплачивать налог на прибыль в Россий-ской Федерации.
Одним из критериев для квалификации деятельности иностранной ор-ганизации в Российской Федерации как осуществляемой через постоянное представительство является регулярность ее осуществления. Так, пунктом 3 статьи 306 Кодекса установлено, что постоянное представительство ино-странной организации считается образованным с начала регулярного осуще-ствления предпринимательской деятельности через ее отделение. При этом в случаях, когда иностранная организация осуществляет в Российской Феде-рации деятельность, связанную с пользованием недрами или использовани-ем других природных ресурсов, или осуществляет деятельность на строи-тельной площадке, Кодекс прямо устанавливает, с какого момента постоян-ное представительство считается образованным. В частности, в соответст-вии с пунктом 3 статьи 306 Кодекса при пользовании недрами или использо-вании других природных ресурсов постоянное представительство иностран-ной организации считается образованным с более ранней из следующих дат: даты вступления в силу лицензии (разрешения), удостоверяющей право этой организации на осуществление соответствующей деятельности, или даты фактического начала такой деятельности.

1.2. Основания и принципы постановки иностранных организаций на учет в налоговых органах

Налогообложение иностранных организаций, осуществляющих дея-тельность в РФ, регламентируется ст. 306-311 Налогового кодекса РФ, а также Методическими рекомендациями по применению отдельных положе-ний главы 25 Налогового кодекса РФ, касающихся особенностей налогооб-ложения прибыли (доходов) иностранных организаций, утвержденными приказом МНС России от 28.03.03 г. N БГ-3-23/150. Оно зависит от того, приводит ли такая деятельность к образованию постоянного представитель-ства или нет.
В любом случае иностранная компания при осуществлении деятельно-сти в РФ должна стать на налоговый учет в соответствии с Положением об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций, утвер-жденным приказом МНС России от 7.04.2000 г. N АП-3-06/124, и приказом МНС России от 28.07.03 г. N БГ-3-09/426.
Положение устанавливает порядок постановки на учет (порядок учета) в налоговых органах иностранных организаций (компаний, фирм, любых других организаций, включая полные товарищества и личные компании, об-разованные в соответствии с законодательством иностранных государств), международных организаций, созданных на основе международного догово-ра, обладающих международной правосубъектностью и имеющих статус юридического лица, располагающих в РФ своими постоянными органами или представительствами, а также дипломатических и приравненных к ним представительств иностранных государств в Российской Федерации, изъя-вивших желание осуществить постановку на учет в налоговом органе в це-лях реализации налоговых льгот, предусмотренных российским законода-тельством и международными соглашениями.
Положение устанавливает технический механизм взаимодействия ино-странных организаций с налоговыми органами, вытекающий как непосред-ственно из положений, обязывающих организации встать на учет в налого-вом органе (ст. 23, 83, 84), так и из положений Налогового кодекса, обязы-вающих организации письменно представлять в налоговые органы опреде-ленную информацию (ст. 23).
Положение унифицирует и подробно регламентирует способы инфор-мирования налоговых органов иностранными организациями в строгом со-ответствии с положениями Налогового кодекса.
Объем требований к иностранной и международной организации при постановке на учет колеблется от максимальных при осуществлении дея-тельности на территории РФ, до минимальных при учете иностранных и ме-ждународных организаций, открывающих счета в уполномоченных банках РФ. В отдельных случаях учет в налоговых органах может осуществляться на основе всего лишь уведомлений.

Диплом Налогообложение иностранных юридических и физических лиц ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация