Курсовая Портрет человека по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Портрет человека

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Портрет человека

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………….………………………….
Глава 1. Теоретические основы психодиагностики……………………….……….
1.1. Предмет и задачи психодиагностики…………..………….…………..………
1.2. Краткие характеристики психодиагностических методик…………….…….
1.3. Надежность, валидность и стандартизация психодиагностических тестов….
1.4. Классификация психодиагностических методик…………………………….
1.5. Типы тестов……………………………………..………………..……………..
Глава 2. Экспериментальная часть……………………………………..….………
2.1. Цели, гипотезы и задачи исследования……………..…………….…………..
2.2. Организация и методы исследования……………….…………….…………..
2.3. Результаты исследования и их анализ……………………………..………….
2.4. Выводы……………………………………………….…………………………
Заключение………………………………………………..………………………….
Список литературы……………………………………...………………………….
Приложение…………………………………………………..………………………

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Как известно, составление психологического портрета взрослого человека предполагает описание личности, которое включает: темперамент, характер, способности, направленность (деловая, личностная, коммуникативная), интеллектуальность - степень развития и структура интеллекта; эмоциональность - уровень реактивности, тревожности, устойчивости; волевые качества - умение преодолевать трудности; настойчивость в достижении цели; общительность, самооценку (заниженная, адекватная, завышенная); уровень самоконтроля; способность к групповому воздействию.
По понятным причинам в формате одной курсовой работы полная характеристика человека по указанной схеме не представляется возможной, поэтому для исследования нами выбран уровень сформированности отдельных, наиболее важных, на наш взгляд, личностных качеств.
Для современной психологии свойственен устойчивый интерес к проективным психодиагностическим методикам. Различные проективные методики широко используются в практике исследования личности во всех областях современной психологии, более того, на практике многие специалисты применяют проективный метод не только для диагностики личности, но и для диагностики уровня развития познавательных особенностей.
В данной работе мы предприняли попытку доказать или опровергнуть состоятельность объективного подхода в изучении уровня познавательного развития взрослого человека, особенностей его мышления. Актуальность изучения данной проблемы обусловлена в первую очередь самой ситуацией вокруг использования многих методов исследования. Трудность в однозначном отношении ко всем методикам состоит в достаточной весомости, как плюсов, так и минусов при работе с использованием только одних конкретных методов исследования.
Таким образом, в данной работе рассматривается и определяется круг практических исследований связанных с изучением проблемы психодиагностики
познавательных процессов с помощью объективных методов исследования.
Цель работы: психодиагностика особенностей наиболее важных личностных качеств с помощью объективных методик и составление достоверного психологического портрета личности взрослого человека.
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Изучение литературных источников по проблеме существующих методов психодиагностики.
2. Теоретический анализ достоинств и недостатков проективных и объективных методов для исследования когнитивной сферы.
3. Составление психологического портрета взрослого человека с использованием объективных тестов.
4. Анализ результатов исследования и осмысление перспектив дальнейшего развития основных идей работы и их практического применения.
Объект исследования: личностные качества взрослого человека.
Предметом исследования является изучение степени адекватности полученных результатов, в сравнении с данными классических объективных тестов диагностики уровня развития сформированности отдельных личностных качеств.
Гипотезы: Ключевыми профессиональными и личностными качествами состоявшегося индивидуума являются: жизненная активность, самоактуализация, эмпатия, аутентичность.
1. Чем выше у испытуемого направленность на самоактуализацию, тем эффективнее его профессиональная деятельность.
Гипотеза-следствие:
Основными качествами самоактуализации личности являются:
- способность жить настоящим;
- независимость в поступках;
- способность быстро реагировать на изменяющиеся аспекты ситуации;
- самоуважение, самопринятие.
Чем выше уровень выраженности данных качеств, тем эффективнее он в своей жизнедеятельности.
2. Основными качествами активности личности являются:
- высокий уровень развития интеллекта;
- открытость к общению;
- доброжелательность;
- конгруэнтность;
- самостоятельность;
- направленность на экстраверсию.
Чем выше уровень выраженности данных качеств, тем эффективнее жизнедеятельность во всех сферах.

Курсовая Портрет человека

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация