Курсовая Изучение человека по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Изучение человека

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Изучение человека

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………….……………………….
Глава 1. Теоретические основы психодиагностики…………………………….
1.1. Предмет и задачи психодиагностики………………….…………………
1.2. Краткие характеристики психодиагностических методик……….…….
1.3. Надежность, валидность и стандартизация психодиагностических тестов……………………………………………………………………..
1.4. Классификация психодиагностических методик………………………….
1.5. Требования, предъявляемые к тестам………………….……………….
1.6. Особые требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам…
1.7. Правила проведения тестирования, обработки и интерпретации
результатов…………………………………….……………………………
1.8. Типы тестов……………………………………..…………………………..
1.9. Проективные методики………………………….…………………………
1.10. Этические принципы психодиагностики…………………………………
Глава 2. Экспериментальная часть……………………………………….………
2.1. Цели, гипотезы и задачи исследования……………..………………………..
2.2. Организация и методы исследования……………….………………………..
2.3. Результаты исследования и их анализ……………………………………….
2.4. Выводы……………………………………………….………………………
Заключение…………………………………………….………………………….
Список литературы…………………………………….………………………….
Приложение………………………………………………..………………………

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы:
Общепринятая трактовка мышления определяет его как познавательную деятельность, в ходе которой субъект, взаимодействуя с объектом, включает его в новые связи и в силу этого выявляет его новые качества, свойства, новые знания. Предмет человеческой мысли конституируется и воспроизводится в ходе познавательной практики не только на индивидуальном, но и на социальном уровне. Исторически-детерминированные изменения в жизни людей с необходимостью изменяют их мышление; в него вторгаются новые понятия, а в уже усвоенных открываются иные признаки (Горбачёва Е.И., 1999).
Мышление является сложной формой психической деятельности, вопросы его изучения конкретный научный характер, имеют свою историю в отечественной и зарубежной психологии. Особый интерес представляет проблематика диагностики мышления, выявления уровня развития и сформированности личностных качеств.
Для современной психологии свойственен устойчивый интерес к проективным психодиагностическим методикам. Различные проективные методики широко используются в практике исследования личности во всех областях современной психологии, более того, на практике многие специалисты применяют проективный метод не только для диагностики личности, но и для диагностики уровня развития познавательных особенностей.
В данной работе мы предприняли попытку доказать или опровергнуть состоятельность объективного подхода в изучении уровня познавательного развития взрослого человека, особенностей его мышления. Актуальность изучения данной проблемы обусловлена в первую очередь самой ситуацией вокруг использования многих методов исследования. Трудность в однозначном отношении ко всем методикам состоит в достаточной весомости, как плюсов, так и минусов при работе с использованием только одних конкретных методов исследования.
Таким образом, в данной работе рассматривается и определяется круг практических исследований связанных с изучением проблемы психодиагностики познавательных процессов с помощью объективных методов исследования.

Цель:
1. Психодиагностика особенностей умственного развития взрослого человека с помощью объективных методик.
2. Составление достоверного психологического портрета личности взрослого человека.


В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Изучение литературных источников по проблеме существующих методов психодиагностики.
2. Теоретический анализ достоинств и недостатков проективных и объективных методов для исследования когнитивной сферы.
3. Составление психологического портрета взрослого человека с использованием объективных тестов.
4. Анализ результатов исследования и осмысление перспектив дальнейшего развития основных идей работы и их практического применения.

Объектом данного исследования является выявление личностных качеств и составление психологического портрета взрослого человека с помощью объективных методик..

Предметом исследования является изучение степени адекватности полученных результатов, в сравнении с данными классических объективных тестов диагностики уровня развития сформированности отдельных личностных качеств.

Гипотезы: Ключевыми профессиональными и личностными качествами состоявшегося индивидуума являются: жизненная активность, самоактуализация, эмпатия, аутентичность.:
1. Чем выше у испытуемого направленность на самоактуализацию, тем эффективнее его профессиональная деятельность.
Гипотеза-следствие:
Основными качествами самоактуализации личности являются:
- способность жить настоящим;
- независимость в поступках;
- способность быстро реагировать на изменяющиеся аспекты ситуации;
- самоуважение, самопринятие.
Чем выше уровень выраженности данных качеств, тем эффективнее он в своей жизнедеятельности.
2. Основными качествами активности личности являются:
- высокий уровень развития интеллекта;
- открытость к общению;
- доброжелательность;
- конгруэнтность;
- самостоятельность;
- направленность на экстраверсию.
Чем выше уровень выраженности данных качеств, тем эффективнее жизнедеятельность во всех сферах.

Курсовая Изучение человека

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация