Диплом Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Обзор рынка IT компаний ………………………………………………..6
1.1. Общая ситуация на рынке …………………………………………………….6
1.2. Основные лидеры ……………………………………………………………..13
1.3. Основные тенденции развития рынка ……………………………………….15
1.4. Значимые события на рынке …………………………………………………18
Глава 2. Формы и методы совершенствования маркетинговой стратегии на рынке IT услуг ……………………………………………………………………..22
2.1. Разработка стратегии …………………………………………………………22
2.2. Позиционирование ……………………………………………………………41
2.3. Эффективность и реализация стратегии на IT рынке ………………………43
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии «Первый IT Альянс»...47
3.1. Существующие услуги и технологии ………………………………………..47
3.2. Методы продвижения………………………………………………………….61
Заключение …………………………………………………………………………69
Глоссарий …………………………………………………………………………..72
Список использованной литературы ……………………………………………..77
Приложения ………………………………………………………………………..81

Введение

Актуальность темы дипломной работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.
Любой организации, обладающнй относительно большим производством, обязательным условием сохранения своего конкурентного положения на рынке и улучшения конкурентной позици является разработка и реализация стратегии и сам процесс стратегического планирования, потому что именно они помогают сформулировать миссию и основные цели деятельности, изыскать необходимые ресурсы для достижения оставленной цели и методы конкурентной борьбы.
Независимо от замеров организации и занимаемой ею доли рынка, разработка и реализация стратегии дает возможность руководству предвидеть и избежать кризисных ситуаций, а сотрудникам быть уверенными в успешности деятельности компании в будущем. Поэтому грамотнаый и продуманный стратегический план является основным средством достижения планируемого будущего, расширения доли рынка, ожидаемого дохода и стабильного положения.
Одной из составляющих общей стратегии развития организации является маркетинговая стратегия. Ее разработка представляет собой необходимый стратегический элемент улучшения результатов деятельности и показателей эффективности.
Совершенствование стратегических аспектов маркетинга начинает играть все более важное значение, по тоц причине что отсутствие представления и честкого плана, а также проведения маркетингового исследования рынка, ведет к снижению эффективности всей маркетинговой деятельности организации и потере основных конкурентных преимуществ.
Целью дипломной работы является разработка проекта совершенствования маркетинговой стратегии компании «Первый IT Альянс».
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Рассмотреть общую ситуацию на рынке IT компаний
2. Определить основных лидеров рынка
3. Выявить основные тенденции развития рынка
4. Определить значимые события на рынке
5. Рассмотреть существующие в практике формы и методы совершенствования маркетинговой стратегии на рынке IT услуг
6. Определить показатели эффективность и реализация стратегии на IT рынке
7. Проанализировать существующие услуги и технологии маркетинговой стратегии «Первый IT Альянс»
8. Разработать методы продвижения услуг компании
Объектом исследования дипломной работы является компания «Первый IT Альянс».
Предметом исследования – маркетинговая стратегия компании «Первый IT Альянс».
Теоретический базис исследования проблемы разработки маркетинговой стратегии предприятия составили работы зарубежных и отечественных специалистов: Березина И.С., Голубкова Е.П., Жарова А.И., МакДональда М., Онесси Дж., Томпсона А.А., Стрикленда Дж. и др.
При написании дипломной работы нами использовались различные методы исследования, а именно методы системного анализа, сравнительного анализа, моделирования, проблемного анализа, экономический, компьютерный.
Дипломная работа имеет определенную практическую значимость, т.к. может использоваться в качестве практического пособия для руководителей предприятий и специалистов по маркетингу с целью получения знаний и приобретения навыков проектирования, планирования и стратегического управления в целом. Кроме того, разработанный проект может быть применен в практике работы компании «Первый IT Альянс».
Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
В первой главе дипломной работы осуществляется обзор рынка IT компаний: анализируется общая ситуация на рынке, определяются основные лидеры и действующие тенденции развития рынка, наиболее значимые события.
Во второй главе работы изучаются существующие формы и методы совершенствования маркетинговой стратегии на рынке IT услуг, в частности, такие вопросы, как разработка стратегии, позиционирование, эффективность и реализация стратегии на IT рынке.
В третьей главе дипломной работы на основе анализа предоставляемых услуг и существующих технологий компании «Первый IT Альянс» определяются основные направления и даются рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании.
В заключении работы суммированы основные выводы.















Глава 1. Обзор рынка IT компаний

1.1. Общая ситуация на рынке

На данный момент на рынке IT технологий складывается довольно благоприятная ситуация – его объем растет, средняя цена проекта увеличивается, спрос со стороны заказчиков достаточно велик. Однако, учитывая бурный рост общего числа пользователей Рунета (например, в регионах), это вполне закономерно.
На сегодняшний день на IT рынке действует большое число компаний (более тысячи), большая часть из которых состоит из 3-4 человек и работает в низком ценовом диапазоне. Разработка сайтов – один из самых популярных и распространенных видов бизнеса среди технически грамотной молодежи. Деятельность подобных компаний абсолютно непрозрачна и с большим трудом поддается какому-либо учету [8, с.97].
Большая сложность количественной оценки любых параметров рынка – основная причина полного отсутствия какой-либо аналитической информации.
До сих пор IT рынок находится в определенной промежуточной стадии. Он уже довольно структурирован, но еще далеко не цивилизованный. Большинство крупных заказчиков и компаний, для которых Интернет действительно важен, работают с лидерами рынка, но при этом огромное число средних и мелких компаний-заказчиков по-прежнему обращаются в малые веб-студии или к фрилансерам.
Определим ключевые моменты, которые охарактеризуют текущее состояние IT рынка в настоящий момент:
1. Низкий порог вхождения компании на рынок. Низкий порог вхождения – это то, что делает рынок таким популярным для молодежи (в основном студентов) и фрилансеров-одиночек. Действительно, чтобы создать веб-студию, достаточно собрать команду из 2-4 человек, сделать свой сайт и начать поиск клиентов. При этом офис необязателен, также как и постоянный штат. Спрос на услуги подобных компаний есть и, учитывая достаточно невысокую грамотность большого числа заказчиков в данной области, такие компании могут оказывать конкуренцию более серьезным игрокам на отдельно взятых тендерах.
Совершенно очевидно, что такие компании не могут обеспечить высокого качества работ и гарантировать четкие сроки их выполнения, однако низкая стоимость услуг обеспечивает необходимый спрос со стороны некрупных и неопытных компаний-заказчиков. Как правило, такие веб-студии не выживают из-за низкой прибыльности, либо никак не развиваются, оставаясь в зачаточном состоянии [17, с.12].
2. Большое количество мелких студий. Из-за низкого порога вхождения рынок наводнен огромным числом небольших студий и просто одиночек. Это ключевая проблема развития рынка. Неопытному заказчику трудно сориентироваться среди большого числа подрядчиков, и он часто действует наобум или “по знакомству”, получая продукт с заведомо низким качеством.
3. Типовые решения. Многие студии, обладающие достаточным потоком входящих заявок, делают упор на масштабирование типовых решений (типовой Интернет-магазин, шаблонный дизайн, сайт-визитка, одинаковые макеты баннеров и пр.), не предлагая заказчику уникального коммуникационного решения его проблемы. Это помогает снизить стоимость работ и риски, связанные с согласованием результатов (клиент покупает почти готовый проект). Однако такой подход зачастую не учитывает реальных потребностей заказчика и дает на выходе неудовлетворительный результат.
4. Малое количество компаний с высоким качеством работ. Больших студий с количеством сотрудников более 25 человек на IT рынке не более двух десятков. Как правило, они известны крупным компаниям-заказчикам и именно среди них проводятся тендеры на проекты с большими бюджетами.
Такое малое количество компаний обусловлено низкой окупаемостью (при увеличении штата растут издержки на менеджмент, что снижает прибыльность) и отсутствием внешних инвесторов (которым рынок неинтересен из-за малого объема и непрозрачности). Выжить помогает наработанное имя, а также диверсификация бизнеса, которая происходит у подавляющего большинства компаний-лидеров.
Также в это число входят немногие компании, имеющие финансовое плечо в виде материнской структуры (большого рекламного агентства, системного интегратора и пр.), которая обеспечивает приток клиентов и финансовую стабильность. Как правило, подобные компании убыточны либо имеют малую прибыльность и нужны только из-за обеспечения полного цикла услуг (нежелание отдавать клиента на сторону) для материнской структуры [26].
5. География рынка. Подавляющее большинство (более 50%) веб-компаний сосредоточено в Москве. Из двадцатки лидеров только одна компания базируется в Санкт-Петербурге. Это не может не влиять на ситуацию на рынке. Многие крупные региональные компании вынуждены работать с московскими или питерскими в связи с отсутствием квалифицированных разработчиков в регионах.
6. Рост компетентности заказчика. До сих пор представители многих компаний по-прежнему слабо представляют особенности продвижения в интернет. Однако для большинства крупных компаний, имеющих развитые департаменты маркетинга и рекламы, и компаний, для которых интернет является важным каналом коммуникации с клиентом (недвижимость, автомобильная промышленность, туризм, бытовая техника и электроника, IT-компании) наблюдается существенный рост грамотности менеджеров, ответственных за Интернет-направление.

Диплом Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация