Диплом Реклама детских товаров и услуг ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Реклама детских товаров и услуг ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Реклама детских товаров и услуг ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Требования к рекламе детских товаров и услуг; особенности этой рекламы
1.1. Аудитория рекламы и сегментирование рынка в маркетинговой деятельности...6
1.2. Особенности функционирования схемы рекламной коммуникации в рекламе товаров и услуг, предназначенных для детей…………………….12
1.3. Использование детских образов в рекламе……………..............................17
1.4. Структура и мотивационные основания рекламных обращений……….21
1.5. Иллюстрирование и оформление рекламы…………………...….…27
1.5.1. Роль иллюстрации…………………………………..29
1.5.2. Размер, форма и цветность иллюстрации….…………31
1.5.3. Содержание и эмоциональный фон иллюстраций...………...37
1.5.4. Персонажи рекламных обращений…………………..43
1.5.5. Виды иллюстраций…………………………………....45
1.5.6. Шрифт ………………………………………………47
Глава 2. Сравнительный анализ рекламы товаров и услуг, предназначенных для детей, в журналах «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я»
2.1. Особенности рекламы в журналах…………...............................50
2.2. Анализ журналов «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я»………..54
2.3. Контент–анализ журналов «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я» и его итоги………………………………………………..58
Заключение.........................................................................................................61
Список литературы……………………………………………...63
Приложения……………………………………………………
Введение
Настоящее исследование посвящено рекламе товаров и услуг, предназначенных для детей, и размещаемой в глянцевых журналах - полноцветных периодических изданиях средней и более высокой, чем средняя, ценовой категории.
Данная тема актуальна по трем причинам:
1. За последние несколько лет в России наблюдается устойчивый рост рождаемости. По данным РИА «Новости», за прошедший 2004 год только в Москве появилось на свет на 5 тысяч больше новорожденных, чем в 2003 году. Всего в 2004 году родилось 92 691 человек. Это означает рост рынка сбыта товаров и услуг предназначенных для детей и, соответственно, значимости данной рекламы.
2. Реклама детских товаров и услуг обладает высокой социальной ценностью. Она представляет собой косвенную, а часто и прямую пропаганду семейного образа жизни, повышает престиж семьи. Детские образы и связанные с детьми сюжеты в такой рекламе вызывают добрые чувства, улучшают информационную атмосферу в обществе. Полагаем, что они делают более благоприятными отношение массовой аудитории и к рекламе в целом. Это важно, поскольку, по данным ВЦИОМ, в последние годы к рекламе негативно относятся 60-70% российского населения. Более того, в многочисленных случаях, когда реклама предлагает людям товары и услуги, которые для них недоступны, реклама становится причиной социальной напряженности. Массив рекламы, который исследуем мы лишен этого недостатка.
3. В последние годы наблюдается рост выпуска и продаж глянцевых журналов. Особое место среди них занимают журналы для родителей. В этом сегменте выделяются такие журналы, как «Счастливые родители», «Мой кроха и Я», «Мой ребенок», «Няня», «Аистенок», «Мама и малыш», «Наш любимый малыш», «Kinder», «Young Family», «Ванечка» и т. д. Специфика этих изданий заключается в том, что они могут оперативно откликаться на новые тенденции в своем сегменте.
Материалами для нашего исследования послужила реклама в журналах «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я». Эти журналы были выбраны по следующим причинам: «Счастливые родители» является самым популярным в мире журналом для мам и пап и так же позиционируются в своей рекламе. Ежемесячно в мире продается более 650 000 экземпляров этого журнала, из них 140 000 экземпляров в России (тираж для журнала, тем более в наше время, очень значительный). В нашей стране журнал издается с марта 1998 года, и за прошедшее с тех пор время зарекомендовал себя как информативное, профессиональное, полезное, практичное, красивое и стильное издание. Журнал «Мой кроха и Я» взят нами для исследования как одно из первых и популярных чисто российских изданий, которому в этом году исполнилось 10 лет.
Цель работы - определить основные характеристики рекламы товаров и услуг, предназначенных для детей, выделить ее достоинства и недостатки, вычленить приемы, которые могут пригодиться в рекламе других тематических направлений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Определить основные особенности рекламы товаров и услуг, предназначенных для детей, по сравнению с рекламой другой тематики.
2) Определить основные характеристики аудитории рекламы детских товаров и услуг и особенности сегментирования этого рынка.
3) Выявить основные тематические направления исследуемой рекламы.
4) Выявить основные типы аргументации и риторические особенности исследуемых рекламных обращений.
Рекламные обращения исследованы при помощи традиционного и контент-анализа (всего проанализировано 626 текстов).
Степень научной разработанности темы минимальна. Обзор литературы показывает, что не существует ни одной монографии, специально посвященной рекламе товаров и услуг, предназначенных для детей. Большинство авторов пишут о рекламе в целом (А.Н. Назайкин, Е.В. Ромат, И.Г. Морозова и др.). Нам известна лишь одна книга, косвенно посвященная данной теме – «Детский брендинг» Линдстрома Мартина. Но она посвящена не столько рекламе, сколько потребительскому поведению подростковой (а не детской) аудитории. В лучшем случае, детская аудитория рассматривается в главах книг по рекламе, посвященных отдельным целевым группам воздействия, взятым по социально-демографическим признакам (наряду с такими аудиториями как женщины, мужчины, национальные меньшинства, люди пожилого возраста и др.).
Поскольку специальных исследований на эту тему нет, можно говорить о новизне нашей работы.
Настоящее исследование состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка литературы. В первой главе рассмотрены требования к рекламе, ориентированной на специализированные группы рынка, и особенности этой рекламы. Вторая глава – сравнительный анализ рекламы товаров и услуг, предназначенных для детей, в журналах «Счастливые родители» и «Мой кроха и Я». В заключении даны выводы, полученные в ходе исследования. В приложениях приведены образцы исследованной рекламы и даны материалы контент-анализа, представляющие на наш взгляд, самостоятельную ценность. Апробация материалов данной работы состоялась на третьей межвузовской конференции, статья «Особенности современной Российской рекламы детских товаров и услуг».

Диплом Реклама детских товаров и услуг ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация