Диплом Управление общественными отношениями в муниципальном образовании ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Управление общественными отношениями в муниципальном образовании ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Управление общественными отношениями в муниципальном образовании ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.

ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 11
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ, ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 11
1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 27
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ 41
2.1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ 42
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ 50
2.2.1. Информационно-аналитическое Управление 51
2.2.2. Управление по работе с общественностью и межрегиональным связям 72
2.2.3. Пресс-секретарь мэра 98
2.2.4. Выборы в муниципальном образовании город Новый Уренгой как способ управления общественными отношениями 107
2.3. НОВАЯ СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕЙ ПОЛИТИКИ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в России происходит становление такой науки, как Public relations или «Связи с общественностью». Она все более внедряется в повседневную профессиональную деятельность специалистов в государственной и частной сферах, ставя практику взаимодействия с общественностью на научную основу.
Коммуникации являются неотъемлемой частью жизни общества. А если есть явление, значит должны быть специалисты, способные им управлять. Специалисты по связям с общественностью были всегда, только назывались по-разному. А власть во все времена активно использовала коммуникативные технологии. Вне зависимости от государственного строя власть всегда нуждалась в структурированном общественном мнении, поддержке и одобрении его со стороны, подтверждении своей легитимности. Когда таких инструментов убеждения, как законы и страх наказания, было уже недостаточно, оно прибегала к виртуальному и технически изощренному средству - public relations. В противном случае возникала бы революционная ситуация, которую В.И. Ленин определил формулой «верхи не могут, а низы не хотят».
Сегодня власть одновременно заинтересована в развитии гражданской инициативы, снимающей с нее самой часть ответственности, и в контроле над происходящими в обществе процессами. Да и население не прочь сохранить «сильное государство», гарантирующее соблюдение прав каждого и защиту всех.
В этом контексте public relations в государственном управлении может стать способом разрешения противоречий между властью и плюрализмом, питающим активность различных общественных групп.
Задачами деятельности специалистов по связям с общественностью являются:
1. содействии развитию гражданского общества, в том числе налаживании каналов прямых и обратных связей, помощи в создании дискуссионных площадок по ключевым проблемам, социализации граждан, включающихся в сферу политических отношений;
2. информировании и разъяснении действий власти, изучении общественного мнения, содействии одобрению и поддержке гражданами политики властей;
3. разрешении противоречий между всеми участниками общественных процессов, согласовании государственных, социальных, корпоративных и частных интересов.
Задачами государства в области связей с общественностью является не только создание демократического правового поля, регулирующего деятельность по управлению общественными отношениями, и осуществление непрерывного контроля за соблюдением всех этих законов, норм и правил, но и гармоничное и оптимальное построение, поддержка, непрерывное регулирование собственных отношений с общественностью своей страны. Главная цель участия государства в процессе управления общественными отношениями является осуществление адресного управления состоянием общественного мнения и корпоративными отношениями ненасильственными средствами.
Государственное управление состоянием общественного мнения в равной мере сопровождается воздействием общественности на государство через его структуры. Это обстоятельство представляется чрезвычайно важным именно потому, что такая обратная связь создает условия формирования и роста гражданского сознания в обществе в целом и у каждого его отдельного гражданина. Именно так возникает ощущение сопричастности отдельного гражданина ко всему происходящему в жизни всего государства, отдельного региона, города. От ощущения сопричастности возникают гражданские чувства, гражданская ответственность, формируется гражданская позиция. Государственные органы выстраивают общественные связи либо с помощью собственных PR-подразделений, либо привлекая внешних подрядчиков.
В тех случаях, когда государственные PR- структуры по тем или иным причинам отступают от основных принципов организации и ведения PR-процесса, нарушается баланс интересов. Наступление такого дисбаланса, по сути, означает потерю взаимопонимания, и общество, лишившись возможности влиять на власть, соответственно, не может выстроить свою сколько-нибудь конструктивную линию поведения. В подобных ситуациях общество зачастую просто отворачивается от власти – падает уровень доверия граждан государственным структурам, снижается социальная активность населения.
Государственные структуры формируют общую стратегию в области связей с общественностью, тогда как органы местного самоуправления строят свою деятельность на основе специфических особенностей муниципальных образований, что позволяет наиболее полно учесть все нюансы жизни местного сообщества.
Актуальность и новизна темы: На сегодняшний день учеными проводятся исследования по вопросу организации управления общественными отношениями в России. Наибольшее внимание уделяется общегосударственному уровню, менее рассмотрена данная проблема в рамках региона и практически не изучена организация управления общественными отношениями в муниципальных образованиях.
Так как существует зависимость власти от народа и народа от власти, необходимо построение конструктивного диалога между двумя этими субъектами. Муниципальные органы государственной власти стремятся манипулировать общественными отношениями, для того, чтобы стабилизировать ситуацию в муниципальном образовании, решать местные проблемы с наименьшими ресурсными затратами. А для этого необходимо, чтобы авторитет администрации в глазах населения был довольно высок, что является причиной повышения активности людей в области содействия местной власти. Но организация взаимодействия с населением - это очень сложный процесс. От того, на сколько он эффективно налажен, зависит, успешно ли будет развиваться муниципальное образование. Изучению данной проблемы на уровне муниципального образования город Новый Уренгой и поиску ее решения посвящена данная выпускная квалификационная работа.
Связь с другими научно –исследовательскими работами: При написании данной дипломной работы автором были исследованы и учтены работы таких отечественных ученых, как Г. Почепцова, А Чумикова, А. Мирошниченко, В Королько, Б. Хазлтона, Т Ботана, М. Шишкиной, Ю. Шерковина, О. Карпухина, Э. Макаревича. Все они выделяли и изучали «инструментальный» и «функциональный» подходы к public relations. Кроме того, была проанализирована работа С. Болышевой, посвященная законодательному урегулированию public relation.
Цель, задачи исследования, объект, предмет, методология, методика исследования:
Обоснование структуры работы: В данной дипломной работе, в ее первой главе, раскрывается понятие, сущность связей с общественностью, описывается деятельность государства по управлению общественными отношениями и предлагаются пути ее совершенствования. Так же раскрываются особенности организации взаимодействия органов муниципальных властей с местным населением.
Учитывая тот факт, что каждое муниципальное образование имеет своеобразные климатические, социальные, экономические и иные особенность, которые должны учитывать специалисты по связям с общественностью при налаживании контакта с населением, автор посчитал необходимым включить во вторую главу данной дипломной работы информацию о Новом Уренгое, чтобы дать представление о специфике этого муниципального образования.
Далее дается описание работы по организации управления общественными отношениями в администрации города Новый Уренгой, осуществляемая в таких ее подразделениях, как Департамент общей политики и межрегиональных связей, в состав которого входят Управление по работе с общественностью и межрегиональным связям (отдел по работе с общественными объединениями, отдел межрегиональных связей, отдел по работе с обращениями граждан), Информационно-аналитическое управление (информационный отдел, прогнозно-аналитический отдел), пресс-секретаря мэра города, председатель, секретарь избирательной комиссии, главный бухгалтер избирательной комиссии, которые профессионально решают задачи информирования населения о деятельности городской власти и обеспечивают обратную связь, а также содействуют формированию позитивного имиджа администрации. Автор в рамках данной главы, рассматривая работу отельных подразделений администрации, дает оценку их деятельности по критерию эффективности, вносит предложения по ее совершенствованию.

Диплом Управление общественными отношениями в муниципальном образовании ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация