Курсовая Анализ себестоимости промышленной продукции по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Анализ себестоимости промышленной продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Анализ себестоимости промышленной продукции

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Сущность и значение показателя себестоимости продукции
2. Характеристика продукции, выпускаемой АООТ «-». Исходные данные
3. Анализ структуры себестоимости продукции
4. Оценка выполнения плана и динамики себестоимости продукции индексным методом
5. Анализ себестоимости продукции в динамике
5.1 Характеристика вариации себестоимости продукции
5.2 Показатели динамики себестоимости продукции
5.3 Выявление основной тенденции ряда динамики себестоимости продукции
6. Исследование влияния факторов на себестоимость продукции
6.1 Выбор факторов, влияющих на себестоимость продукции графическим методом
6.2 Оценка влияния факторов методом аналитической группировки40
6.3 Корреляционно-регрессионный анализ
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения

Введение

Экономико-статистический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия играет важную роль в обеспечении повышения эффективности производства. Он является существенной составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана.
Важнейшими направлениями технико-экономического анализа деятельности предприятия являются:
- анализ объема, ассортимента и реализации продукции;
- анализ трудовых показателей;
- анализ себестоимости продукции;
- анализ прибыли.
Выбор темы данной курсовой работы обусловлен ее актуальностью в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль с наименьшими затратами.
Под себестоимостью продукции понимается сумма денежных затрат предприятия на средства производства и оплату труда, произведенных предприятием товаров или услуг предназначенные для реализации. Изучение себестоимости продукции имеет большое значение для предпринимательской деятельности организаций. Разработка и реализация управленческих решений базируется на соответствующей информации о состоянии дел в той или иной области деятельности организации. Так, данные учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства. Это является причиной того, что участок издержек производства и калькулирования себестоимости продукции занимает наиболее важное место в системе организации.
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, характеризующих все стороны хозяйственной деятельности предприятия (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т. д.
Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Ее снижение приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Более того, для предприятий, производящих продукцию, цены на которую жестко регламентированы законодательством, снижение себестоимости — единственная возможность сделать свое производство рентабельным и получать прибыль.[1]
Чтобы добиваться снижения себестоимости, надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики. Все это и является предметом статистического изучения при анализе себестоимости.

Курсовая Анализ себестоимости промышленной продукции

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация