ДИПЛОМ Маркетинг розничной торговли ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / ДИПЛОМ Маркетинг розничной торговли ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

ДИПЛОМ Маркетинг розничной торговли ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Маркетинговые исследования розничной торговли………………..
1.1. Цели и задачи исследования рынка……………………………….
1.2. Методы исследования рынка………………………………………
1.3. Стратегическое развитие фирмы…………………………………..
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка розничной торговли
магазина «Елена»………………………………………………………
2.1. Анализ рынка розничной торговли………………………………..
2.2. Сбор и обработка данных магазина «Елена»……………………...
2.3. Анализ внутренней среды магазина «Елена»……………………..
2.4. Характеристика основных оценочных показателей
деятельности магазина………………………………………………...
Глава 3. Перспективы развития рынка розничной торговли товаров
народного потребления магазина «Елена»………………………….
3.1. Структура маркетинговой стратегии розничной продажи
товаров народного потребления магазина «Елена»……………….
3.2. Анализ реализации товаров по общему объему и структуре……..
3.3. Планирование товарооборота………………………………………
3.4. Анализ системы распределения товаров народного
потребления магазина………………………………………………..
3.5. Выводы и предложения по оптимизации системы
распределения………………………………………………………...
3.5.1. Определение необходимого количества для реализации
объема продаж……………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.
Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий. Приводимый ниже пример рынка товаров народного потребления позволяет составить представление о существующей практике маркетинговых исследований.
Роль маркетинговых исследований в процессе принятия управленческих решений играет решающее значение.
Маркетинговые решения могут касаться самых разных вопросов: от полного изменения стратегии позиционирования компании и выхода на новый рынок до менее масштабных, тактических решений (например, о том, как лучше оформить полку в продуктовом магазине). Эти решения принимаются в контексте процесса маркетингового планирования, который предполагает четыре последовательные стадии: анализ ситуации, разработка стратегии, разработка программы маркетинговых мероприятий и ее исполнение. Этот процесс никогда не прекращается: оценка стратегических решений, принятых в прошлом, является исходной информацией для анализа ситуации. На каждой стадии маркетинговые исследования вносят значительный вклад, помогая подготовить и принять решения. Далее эти четыре этапа будут рассмотрены более подробно; также будет показано, какие потребности в информации удовлетворяются посредством исследований.
Актуальность темы работы обусловлена в том, что каждая фирма, чтобы выжить на рынке конкурентов должна проводить маркетинговые исследования. Результаты данных исследований могут повлиять на переориентацию данной фирмы, улучшить качество продукции, повысить квалифицированность персонала, снизить цены, обновить ассортиментную продукцию.
Целью работы является проведения маркетинговых исследований розничной торговли товаров народного потребления в данном случае на примере магазина «Елена».
Достижение данной цели осуществляется рядом задач:
- выявления целей и задачей исследования рынка;
- методы исследования рынка;
- исследования рынка розничной торговли магазина «Елена»;
- проведение анализа внутренней среды магазина «Елена»;
- вычисление основных оценочных показателей деятельности магазина;
- прогноз развития рынка розничной торговли.
Объектом исследования является магазин розничной торговли по продаже товаров народного потребления «Елена».
Предмет исследования составляют маркетинговые исследования розничной торговли товаров народного потребления магазина «Елена».
Методы исследования. В процессе работы над темой автор руководствовался основными принципами объективности, научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость применения и других разнообразных методов исследования: теоретико-методологического анализа научной литературы; теоретического моделирования; проблемно-хронологического; периодизации, актуализации и параллелей, а также хорошо известные методы анкетирования и опроса, метод статистического анализа.
Автор базировался на работы таких ученых в сфере маркетинга как Голубков Е.П., Филипп Котлер, Уткин Э.А., Романов А.Н., Корялогов Ю.Ю., Ламбен Ж.Ж.

ДИПЛОМ Маркетинг розничной торговли ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация