Диплом Стратегия продвижения торговой марки ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Стратегия продвижения торговой марки ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Стратегия продвижения торговой марки ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Анализ рынка и возможностей компании
1.1. Общая характеристика рынка одежды
1.2. Емкость рынка одежды
1.3. Емкость сегмента масс-маркет
1.4. Характеристика сегмента и поведения потребителей
1.5. Конкуренция
2. Анализ внутренней среды
2.1. Описание торговой марки
2.2. Тип товара
2.3. Ассортимент
2.4. Жизненный цикл
2.5. Каналы сбыта
2.6. Целевая аудитория
2.7. Ценообразование
2.8. Преимущества
2.9. Цель
2.10 Стратегия
2.11 Маркетинговая стратегия
Глава 2. Разработка стратегии продвижения торговой марки
1. Товарная политика
2. Ценовая политика
3. Сбытовая политика
4. Комплекс продвижения
Глава 3. Методы продвижения…
1. Стимулирование сбыта
2. Стимулирование продаж
3. Реклама и PR
4. Events
5. Мерчендайзинг
6. Фирменный стиль
7. Фирменные и франчайзинговые магазины
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
Человек выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен под лучшей торговой маркой (далее ТМ) и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной ТМ и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для ТМ. Производитель ТМ поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара под ТМ, или коммуникационной политики.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых производитель ТМ информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Нужные ей сообщения производитель ТМ может передавать через фирменное название, упаковку, оформление мест продаж, рекламные кампании, выставки, а также посредством прямых контактов продавцов с покупателями. В этом сущность продвижения ТМ и ее товаров, с помощью которых фирма:
- увеличивает объем продаж товаров, повышает эффективность и прибыльность ТМ;
- создает образ престижности, низких цен или новизны предлагаемых под данной ТМ товаров;
- создает благоприятную информацию о самой ТМ, ее товарах и услугах относительно конкурентов;
- обеспечивает узнаваемость новых товаров и услуг;
- поддерживает у покупателей популярность существующих товаров и услуг.
Инструментами, благодаря использованию которых реализуется продвижение ТМ и ее товаров выступают основные средства маркетинговых коммуникаций, такие как:
- реклама;
- стимулирование сбыта;
- личная продажа;
- общественные связи;
- мерчендайзинг;
- участие в выставках и ярмарках.
Но даже самые отточенные инструменты маркетинговых коммуникаций не приведут производителя к желаемому результату, если он не обладает знаниями о рынке, сегменте, на котором работает, своих покупателях. Не уделяет должного внимания созданию эффективных каналов сбыта, приближенных к покупателям и выставляет цены на продукцию ТМ, исходя только из личных соображений наибольшей прибыли.
Таким образом, можно дать более полное определение продвижению ТМ и ее товаров на рынок. Для достижения успеха на рынке необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как умело выбрать посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Данная дипломная работа ставит целью разработку стратегии продвижения новой ТМ одежды в сегменте масс-маркет и описание методов, используемых для достижения поставленных целей. В качестве примера взята ТМ «YAX!», находящаяся в самом начале пути по завоеванию своей доли рынка в сегменте масс-маркет.
ТМ YAX! существует с 2000 г. как ТМ нижнего белья, в ассортимент которой входят мужские, женские и детские сезонные коллекции. Структура сбыта – исключительно опт, сегмент масс-маркет. В 2003 г. под ТМ YAX! впервые была представлена коллекция одежды сезона осень-зима 2003-04. До настоящего момента никаких усилий по развитию и продвижению одежного направления производителем не предпринималось. Коллекции разрабатывались исключительно по инициативе и видению дизайнеров, сбыт осуществлялся через существующих оптовых клиентов направления белье, не внедрялось никаких программ лояльности для клиентов и покупателей, не проводились рекламные кампании, направленные на популяризацию ТМ и мест продаж, не выпускались специальные POS-материалы.
После анализа рыночной ситуации было принято решение о реструктуризации направления одежда и поставлены новые задачи на 2006 г. Целью дальнейшего развития ТМ ставится завоевание доли рынка и становление ТМ как одного из заметных игроков на рынке одежды сегмента масс-маркет. Главной задачей является проведение позиционирования и сегментация потребителей ТМ YAX! направления одежда, разработка стратегии и методов продвижения. Стратегия продвижения должна включать в себя описание рыночной ситуации на рынке одежды, сегментация рынка, определение целевой аудитории, отбор и структуризацию каналов сбыта, включая подготовку к открытию фирменных и франчайзинговых магазинов, определение метода ценообразования, товарной политики и методов продвижения ТМ как среди дилеров, так и среди покупателей.
Структура дипломного проекта представляет собой 3 главы, в которых последовательно рассматриваются: анализ рынка и возможностей компании производителя, разработка стратегии продвижения ТМ и описание методов, которыми можно добиться поставленных целей.

Диплом Стратегия продвижения торговой марки ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация