Диплом Компьютерные технологии в системе маркетинга по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Компьютерные технологии в системе маркетинга

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Компьютерные технологии в системе маркетинга

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ...
ГЛАВА 1 Современное состояние глобального маркетинга....................... 5
1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга.......................................... 5
1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга............................................. 8
1.1.2 Функции глобального маркетинга............................................................... 12
1.1.3 Виды глобального маркетинга.................................................................... 15
1.2 Основные цели маркетинговой деятельности............................................. 23
1.2.1 Внешняя Среда маркетинга........................................................................ 26
1.2.2 Сегменты рынка................................................................... 28
ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге...................................... 31
2.1 Общая характеристика сети Интернет................................................. 31
2.1.1 История развития сети Интернет............................................... 32
2.1.2 Состав Интернет......................................................................................... 35
2.1.3 Административное устройство Интернет.................................................... 36
2.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя.......................................... 38
2.1.5 Технология Word Wide Web........................................................................ 40
2.2 Интернет как предмет и средство маркетинга.............................................. 44
2.2.1 Интернет и бизнес........................................................................................ 44
2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции................ 45
2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами......................... 46
2.2.4 Основные клиенты в Интернет.................................................................... 49
2.2.5 Конкуренция в Интернет............................................................................. 50
2.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов....................................................... 51
2.2.7 Сделки через Интернет................................................................................ 51
2.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет.................................... 52
2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог............................ 54
2.3 Реклама в Интернет...................................................................................... 59
2.3.1 Разработка рекламной программы........................................................... 59
2.3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернет................ 63
ГЛАВА 3 Маркетинговая деятельность организации на примере сервера “ Дукс ”
3.1 Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по
отношению к традицонным печатным средствам массовой информации.... 70
3.2 Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских
служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................
СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ...................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................

ВВЕДЕНИЕ

Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В данной дипломной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли.

Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта
отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupiter Communications, в 1997 году на электронную рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1996-м.

Цель дипломной работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет (на примере Санкт-Питербургского сервера “ Дукс “).

Диплом Компьютерные технологии в системе маркетинга

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация