Диплом Проектирование деятельности кейтеринговой фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Проектирование деятельности кейтеринговой фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Проектирование деятельности кейтеринговой фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты ресторанного бизнеса
1.1 Классификация предприятий общественного питания ………….5
1.2 История возникновения ресторанов………………………………11
1.3 Специфика ресторанных услуг……………………………………16
1.4 Типы ресторанов и формы ресторанных услуг………………….21
Глава 2 Кейтеринг, как специальная форма обслуживания.
2.1 Виды кейтеринговых услуг, назначение, порядок организации и проведения …………………………………………………………………….27
2.2 История формирования рынка кейтеринговых услуг в
России и анализ рынка РФ ……………………………………………………34
2.3 Анализ услуг кейтеринговых фирм в г. Перми ……………..……46
2.4 Практические советы для организации кейтеринговой фирмы.....51
Глава 3 Бизнес план предприятия «Офис-ланч» ………………..56
Заключение……………………………………………………………………...75
Приложение 1 ………………………………………………………………......77
Приложение 2…………………………………………………………………...79
Список использованной литературы….…………………………………….....82

Введение

В наши дни понятие «кейтеринг» знакомо только для узкого круга специалистов, хотя многие к нему обращаются как частные, так и юридические лица. Чаще всего в нашей стране это понятие заменяется доставкой обеда по заказу (доставка пиццы и т.д.).
Кейтеринг (от англ. catering - «снабжение провизией»)- выездное ресторанное обслуживание в любом помещении по выбору клиента. Особенность такого обслуживания, что не Вы идете в ресторан, а ресторан приходит к Вам
Актуальность данной темы заключается в том, что она новая, неизведанная для российского потребителя, не сформированы понятия и требования к этой услуги, не подведены научные знания.
Таким образом, основной проблемой является – теоретическое изучение данного вида деятельности. Поэтому целью дипломной работы является разработка проекта бизнес-плана по созданию услуги доставки обедов в офис, что дает возможность открытия своего бизнеса, как услуги оказания кейтеринговых услуг.
Задачи работы:
- изучить потребности рынка и спроса на данный вид услуг;
- рассмотреть виды и «ниши», которые может занять данная услуга;
- определить особенности организации данного бизнеса.
- подготовить проект бизнес – плана.
Проблемам организационно-хозяйственной деятельности и маркетинга в отрасли общественного питания посвящены исследования Марвина Б., Павези Д., К. Энгертона-Томаса, Величко Е.М., Иценкова О.О., Салий В.В., Осипова В.П., Периханяна А.Р. и др. Основу исследования возможностей государственного регулирования рынка ресторанных услуг составили труды Басовского Л.Е., Бутова В.И., Игнатова В.Г., Кетовой Н.П., Королевской В.И., Орешина В.П., Хохлова С.Н. и др., а так же положения нормативно-правовых актов Российской Федерации. Вместе с тем, структурные изменения, произошедшие за последнее время в системе общественного питания, рост предпринимательской активности населения, развитие рыночных отношений в нашей стране диктуют необходимость переосмысления теоретических основ позиционирования рынка услуг ресторанного бизнеса в экономике России, которые остаются вне контекста современных экономических исследований. В научной литературе данная тема еще не рассматривалась. При написании работы использовались статьи, интервью в газетах, журналах, которые брались у руководителей крупных фирм, оказывающих кейтеринговые услуги. Так, например, в журнале для предпринимателей «Свой бизнес» приводятся маркетинговые исследования по рынку этой услуги.
Эту тему рассмотрел в своей книге Джорж Эрдош «Кейтеринг: как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес», который сам является практиком и описывает свой опыт работы. А также к этой теме обратился Холворстен Ф. «Основы кейтеринга: как организовать выездное обслуживание».
Предмет исследования:
организация предприятия общественного питания.
Объект исследования:
кейтеринг – как одна из форм услуг общественного питания.
Структура работы:
Во введении сформулированы актуальность выбранной темы и основные задачи работы.
1 глава рассматривает теоретические аспекты ресторанного бизнеса, историю, классификацию и специализацию предприятий общественного питания.
2 глава представляет анализ кейтеринговыъх услуг, отечественную практику, а также ситуацию на Пермском рынке.
В 3 главе представлен бизнес план предприятия «Офис Lunch», которое специализируется на предоставлении кейтеринговых услуг.

Диплом Проектирование деятельности кейтеринговой фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация