Диплом Правоохранительная служба ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Диплом Правоохранительная служба ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Правоохранительная служба ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Юридические науки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

Введение
Глава 1. Общая характеристика правоохранительной службы
1.1. Понятие и виды правоохранительной службы
1.2. Предмет, метод, принципы и признаки правоохранительной службы
1.3. Задачи и функции правоохранительной службы…………
1.4. Структура правоохранительной службы
Глава 2. Проблемы развития правоохранительной службы
2.1. Социальное предназначение правоохранительной службы……
2.2. Функциональность института правоохранительной службы……….
2.3. Контроль над деятельностью правоохранительной службы………
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ

Кардинальный перелом, произошедший в отечественной правовой науке в последние десятилетия, выявил ряд новых подходов к исследованию категорий и институтов административного права, требующих пересмотра традиционных оценок их содержания. Среди таких понятий особое внимание ученых нацелено на группу так называемых правоохранительных органов.
Процессы демократических преобразований не позволяют замыкаться в исследовании на одной лишь правоохранительной функции этих органов, что свойственно более полицейскому, а не правовому государству. В современных условиях задачи деятельности правоохранительных органов значительно шире и охватывают значительный круг различных социальных и экологических направлений. Указанное обстоятельство приводит к необходимости рассматривать их в качестве самостоятельной системы, а если быть более точным – института административного права.
В настоящее время категория правоохранительных органов должна исследоваться комплексно и выступать основой самостоятельной теории. Дело в том, что отечественное административное право базируется на положениях теории разделения властей, в силу чего оно ограничено исследованием лишь управленческих структур – государственных органов. Система же правоохранительных органов не может ограничиваться сферой управления. В рамках правоохранительной деятельности управление является не видом правовой деятельности, а ее методом. Поэтому и функции правосудия, а в ряде случаев также законотворческие функции, должны быть отнесены к предмету теории правоохранительной службы.
Между тем, параллельное и автономное существование административной деятельности и судебной, которое сохранилось еще с дореволюционного времени, не позволяет вести речь о действительной интеграции правоохранительных органов в какую-либо завершенную систему. Даже в рамках государственной службы, суды остаются в обособленном положении. Модно полагать, что современное административное право существует на положениях теории полицейского права. Между тем, задачи полицейского права существенно отличаются от задач управления на современном этапе.
Современная административно-правовая теория, основанная на воззрения о том, что самостоятельность судебной власти и ее независимость требует определения правоохранительных органов только как разновидности исполнительных государственных органов, требует пересмотра. Однако, как показывает проведенное исследование, в литературе учеными данной проблеме не уделяется должного внимания. Как правило, исследование правоохранительной службы осуществляется изолированно друг от друга. Указанное обстоятельство, воспринимая на фоне отсутствия четкого концептуального подхода в законодательстве, следует оценивать как неудовлетворительное.
Проводимая в Российской Федерации в течение последних десяти лет административная реформа, затронула все важнейшие сферы правового регулирования отношений между государством и его гражданами, значительные изменения претерпел институт государственной службы, была создана новая система государственного контроля за реализацией властных полномочий. Между тем, правовой институт правоохранительной службы реализуется в сложных условиях: имеются проблемы как на теоретико-правовом уровне, так и на уровне нормотворчества; так в области соблюдения прав правоохранительных служащих, так и в области ответственности за свои действия. Основными среди этих проблем по нашему мнению являются отсутствие определения правоохранительной службы, недостаточная исследованность особенностей административной ответственности за должностные нарушения в системе такой службы, неопределенность в соотношении дисциплинарной ответственности и административной ответственности за служебные правонарушения, а также вопросов о наложении административных взысканий за эти правонарушения.
Проблемы современного нормотворчества в области регулирования правоохранительной службы носят разноплановый характер. Так, нормы, регламентирующие указанную сферу общественных отношений содержаться в различных нормативно-правовых актах. Данное обстоятельство исключает возможность полноценного правового регулирования сферы правоохранительной деятельности.
К отрицательным моментам относится и тот факт, что единого перечня правоохранительных служб не существует и положения о них содержатся не в едином кодифицированном акте, а разбросаны по нормативно-правовым актам различного уровня. Этот факт приводит позволяет судить о значительной доли бессистемности регулирования, дублированию и противоречию одних норм другим.
Изучение института правоохранительной службы связано и с расширением правового статуса граждан. В связи с этим преимущество ведомственного нормотворчества в этой сфере управления крайне нежелательно. Не только общие, но и иные нормы целесообразно закреплять на уровне законом, а не ведомственных положений о той или иной службе.
Степень разработанности в литературе. Научную основу исследования составили научные труды по общей теории права, административному, праву, и теории управления, частности, работы таких авторов как С.С.Алексеева, А.П.Алехина, Е.А.Агеевой, Г. В. Атаманчука, Д.Н. Бахраха, С.Н. Братуся, И.И. Веремеенко, И.А.Галагана, В. М. Горшенева, Е.В.Додина, М.Ф.Забалуевой, В. Н. Краташова, В. А. Козбаненко, Б.М.Лазарева, А.Е.Лунева, Е.И.Марковой, В.М. Манохина, Л.Л.Попова, И.С. Самощенко, Ю. Н. Старилова, М.С.Строговича, С.С. Студеникина, М.С. Студеникиной, Ю. А. Тихомирова, А. Чиканова, В. И. Шкатуллы.
Цели и задачи работы. Целью данной работы является анализ юридической литературы и правовых норм, регулирующих основания и порядок прохождения правоохранительной службы..
В результате проведенного анализа мы считаем возможным сформулировать и обосновать положения теории правоохранительной системы, характеризующие природу и сущность правоохранительной службы, а также практические рекомендации по совершенствованию административно-правовой охраны указанных отношений и разрешению существующих в данной области проблем.
В ходе исследования нами были решены следующие задачи:
1) обосновано и рассмотрено понятие правоохранительной службы, раскрыты ее функции и задачи, место в системе государственной службы;
2) исследована структура правоохранительной службы как правового и социального института;
3) рассмотрены социокультурные и нравственные аспекты правоохранительной службы;
4) определены и исследованы специфические признаки правоохранительной службы;
5) исследованы с точки зрения эффективности система мер административного принуждения и морального воздействия на правоохранительных служащих;
6) разработаны подробные рекомендации законодателю.
Объектом настоящего исследования выступают правоотношения, возникающие в связи с действием режима правоохранительной службы и ее несения должностными лицами – государственными служащими.
Предметом исследования являются правовая форма и содержание административной ответственности за нарушение правил использования и охраны земель, а также место административной ответственности среди других мер государственного принуждения.
Методологическая основа диссертационного исследования. Методологической основой данной работы является система философских знаний, определяющая основные требования к научным теориям, к сущности, структуре и сфере применения различных методов познания и анализа. В своём исследовании мы опираемся на фундаментальные положения теории государства и права, теории административного, науки управления.
Для решения поставленных задач использовались различные научные методы исследования: из группы общенаучных - методы системного анализа и синтеза, сравнения, восхождения от абстрактного к конкретному, а также логический метод; из группы частнонаучных — сравнительно-правовой, историко-правовой и другие общепринятые в правовой науке методы.
Нормативной базой исследования являются: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс РФ, Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации", Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", Федеральный Закон "Об органах судейского сообщества", Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также федеральные законы, регулирующие порядок прохождения отдельных видов правоохранительной службы, международно-правовые документы и российские нормативные акты, имеющие отношение к данной теме исследования.
Научная новизна исследования видится в новых результатах и выводах, полученных в ходе теоретического исследовании принципа законности, а также в сформулированных предложениях по дополнению и изменению отдельных правовых норм и реализована в предложениях, адресованных законодателю.
Теоретическая и практическая значимость. Результаты настоящего исследования позволили обосновать взаимосвязь между правовыми институтами различных ветвей власти как единой системой правоохранительной служб, а также указывают на необходимость совершенствования института правосудия как одного из основных видов правоохранительной службы.
Научные выводы, к которым приходит автор, могут быть использованы для углубленного изучения и решения проблем процессуальных функций, могут найти применение при разработке законопроектов и совершенствования правоприменительной практики.

Диплом Правоохранительная служба ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация