Диплом Менеджмент рекламного агентства ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Менеджмент рекламного агентства ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Менеджмент рекламного агентства ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же
Введение
Глава I. Основы рекламной деятельности………………………………………
1.1. Реклама: история развития, понятие, место в маркетинге……………...
1.2. Рекламные агентства и их функции…..…………………………………
1.3. Правовые основы рекламной деятельности, ее контроль………
Глава II. Менеджмент рекламного агентства «Новый стиль. Реклама»…………..
2.1. Общая характеристика рекламного агентства…………………………
2.2. Управление рекламным агентством ………………..………………….
2.3. Организация рекламной деятельности ………………………………..
Глава III.Основные условия эффективного менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама»…......................................................
3.1. Совершенствование структуры управления……………………………………
3.2. Оптимизация работы персонала…………………………………….………..
3.3. Основные функции руководства…………………………………..………….
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………...


ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты.
Произошел отказ от административно-командной системы управления хозяйством, на смену пришли рыночные механизмы. Приняты пакеты законов и постановлений, направленных на развитие рыночных отношений, а также стимулирующих и регулирующих деятельность организаций и предприятий, в том числе во внешнеэкономической сфере.
В этих условиях возрастает роль рекламы, особенно на внешних рынках. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышения качества и расширении ассортимента выпускаемой продукции поставил в области рекламной деятельности конкретные задачи. Реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление - менеджмент. Успех любого предприятия, достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок и загнивание практически полностью зависит от того, на-сколько грамотен, профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого предприятия, т.е. менеджер.
Менеджмент рекламного агентства – это, прежде всего организация и управление рекламной деятельностью; это использование всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, составление бюджета, создание рекламного сообщения, определение эффективности рекламы, собственно управление и контроль над всеми операциями.
В комплекс менеджмента входят:
· подбор и расстановка кадров, то есть определенного персонала, для выполнения конкретных программ;
· руководство творческой службой;
· руководство службой средств рекламы;
· организация прохождения заказов и контроль за их исполнением.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в наши дни рынок вынуждает рекламодателей ожидать от рекламных агентств большего, но платить за это меньше. В связи с такими обстоятельствами рекламный бизнес предъявляет к тем, кто в нем работают, все более высокие требования и делает их жизнь все напряженнее. Хотя компетентные специалисты успешно справляются с новыми проблемами, а повышенные требования даже рассматривают как стимулирующие и потому положительные факторы, стрессовые ситуации не остаются без последствий. Значительно уменьшить тяжесть этих последствий сможет умелое управление агентством, что в конечном итоге приведет к успеху на индивидуальном и корпоративном уровнях.
Мы предприняли попытку обобщить опыт управления рекламной дея-тельностью в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама» и разработали алгоритм управления рекламной деятельностью с целью повышения ее эффективности.
Цель исследования: подробное изучение менеджмента рекламных агентств и условий эффективного менеджмента.
Задачи исследования:
1. Определить сущность и назначение рекламы.
2. Проанализировать деятельность рекламного агентства «Новый стиль. Рек-лама».
3. Рассмотреть принципы управления деятельностью фирмы.
4. Рассмотреть технологию организации рекламной деятельности.
5. Разработать рекомендаций для повышения эффективности управления рекламной деятельностью.
Предмет исследования: характер организации и процесса управления рекламной деятельностью в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама».
Объектом исследования является рекламное агентство «Новый стиль. Реклама».
Методологическую основу исследования составил широкий и разнооб-разный круг документов, научных и прикладных трудов. При разработке отдельных теоретических и аналитических вопросов, особое внимание было уделено изучению работ таких отечественных и зарубежных уче-ных, как Т. Серегина, Л. Титкова, М. Валовой, М.Айзенберга, В. Власова, Дж. Эванса, Б. Бермана, С. Дзарасова, Дж. Джоунса и других.
Информационной базой послужили материалы специальной пе-риодической печати и материалы рекламного агентства «Новый стиль. Реклама».

Диплом Менеджмент рекламного агентства ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация