Диплом Технические средства в учебном процессе по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Технические средства в учебном процессе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Технические средства в учебном процессе

Предмет:Педагогика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………..……..
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ……………………………………………………………………..…
1.1. Место педагогических средств в педагогических системах………..…….
1.2. Педагогические технологии как комплекс педагогических средств…...
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ………………………………………………………………………
2.1. Использование компьютера……………………………………………….
2.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения с использованием видеофонограммы……………………..……..…….
2.3. Использование графопроектора…………………………………….……..
2.4. Лингафон и управление процессом обучения аудированию………..…..
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………….. .

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена возможность исследовать проблему современных средств профессиональной деятельности учителя (преподавателя) и представить свой творческий взгляд на данный аспект сквозь призму теоретической педагогики и педагогической практики.
Как известно, средств обучения достаточно много. Каждая форма организации процесса обучения подразумевает свой, определенный набор педагогических средств и в формате курсовой работы их детальная характеристика не представляется возможной. Поэтому, говоря о педагогических средствах, мы, в первую очередь, будем рассматривать педагогические технологии, поскольку педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей [7].
Средства профессиональной деятельности учителя (преподавателя) являются одной из составных частей педагогической системы, поэтому мы сочли не лишним свои рассуждения строить исходя от общего к частному.
Еще одним отправным моментом в нашей работе является то, что, какая бы форма обучения не использовалась, ее неотъемлемым атрибутом являются на современном этапе технические средства обучения (ТСО), и особенно модный в последнее время – персональный компьютер (ПК).
Более того, мы полагаем, что основное направление исследования в области компьютеризации обучения связано с проблемой функционирования комплексных систем обучения, под которыми мы понимаем, в отличие от "компьютерного" или "компьютеризированного обучения" (Н.М. Розенберг) также системы обучения, элементами которых являются: учитель, ПК, учебная книга, обычные ТСО при ведущей и организующей роли учителя. Комплексные способы обучения могут содержать и не содержать ПК. Все зависит от решения дидактических задач и имеющихся в распоряжении учителя средств обучения.
Цель работы – охарактеризовать современные средства профессиональной деятельности учителя (преподавателя)
Задачи работы:
1. Определить место педагогических средств в педагогических системах.
2. Охарактеризовать педагогические технологии как комплекс педагогических средств.
3. Обобщить возможности использования технических средств в учебном процессе.
Предметом исследования являются педагогические средства.
Объект исследования – современные средства интенсификации учебного процесса.

Диплом Технические средства в учебном процессе

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация