ДИПЛОМ Проверка знаний по русскому языку в школе по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / ДИПЛОМ Проверка знаний по русскому языку в школе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

ДИПЛОМ Проверка знаний по русскому языку в школе

Предмет:Педагогика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение:
I. Теоретическая часть.
Глава 1. Теоретические аспекты контроля за усвоением знаний, умений и навыков по русскому языку.
1.1. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности обучаемых.
1.2. Виды контроля на занятиях по русскому языку.
1.3. Методы и формы организации контроля на занятиях по русскому языку.
2. Практическая часть. Критериально-ориентированное тестирования студентов по русскому языку и культуре речи.
2.1. Методика и процедура исследования.
2.2. Обработка и интерпретация результатов эксперимента.
Заключение.
Библиография.

Введение

Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о хо-де учебно – познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно – познавательной деятельности учащих-ся.
Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний учащихся, т. е. Определение объема, уровня и качества усвоения учебного материала, выявление успехов в учении, пробелов в знаниях, навыках и умениях у отдельных учащихся и у всего класса для внесения необходимых корректив в процесс обучения, для совершенствования его содержания, методов, средств и форм организации.
Основная задача контроля – выявление уровня правильности, объема, глубины и действительности усвоенных учениками знаний, получение информации о характере познавательной деятельности, об уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, определение эффективности мето-дов, форм и способов их учения.
Выполняя функцию руководства учебно – познавательной деятельностью учащихся, контроль не всегда сопровождается выставлением оценок. Он может выступать как способ подготовки учащихся к восприятию нового материала, выявления готовности учеников к усвоению знаний, навыков и умений, их обобщению и систематизации. Контроль имеет важное образовательное и раз-вивающее значение.
Психолого – педагогические функции контроля состоят в выявлении не-достатков в работе учащихся, установлении их характера и причин с целью устранения этих недостатков. Учителю важно иметь информацию как об ус-воении учеников знаний, так и о том, каким путем они добыты.
Контроль выполняет так же большую воспитательную роль в процессе обучения. Он способствует повышению ответственности за выполняемую ра-боту не только учащегося, но и учителя. Приучению школьников к системати-ческому труду и аккуратности в выполнении учебных заданий.
Вообще, проверка знаний есть форма закрепления, уточнения. Осмысле-ния и систематизации знаний учащихся. Слушая отвечающего товарища, уча-щиеся вместе с тем как бы вновь повторяют то, что они выучили сами накану-не. И чем лучше организована проверка, тем больше условий для такого закре-пления.
Проверка знаний есть форма педагогического контроля за учебной дея-тельностью учащихся. Если учесть, что главная учебная задача преподавателя заключается в том, чтобы весь программный объем знаний был усвоен детьми, то станет ясно, что без специальной проверки знаний не обойтись. Больше то-го, ее надо организовать так, чтобы действительные знания были выявлены как можно глубже и полнее.
Проверка – стимул к регулярным занятиям, к добросовестной работе учащихся. В этом отношении присутствующий в большинстве случаев провер-ки элемент вероятности и неожиданности, несомненно, полезен.
Проверка знаний учащихся – важнейшая объективная форма самокон-троля учителя. По настоящему объективной будет самооценка учителя в том случае, если проверка знаний организована так, что обеспечивает наиболее полное выявление этих знаний.
Поэтому контроль является важной и необходимой составной частью обучения и предполагает систематическое наблюдение учителя за ходом уче-ния на всех этапах учебного процесса.
В своей дипломной работе я ставила следующие задачи:
1. изучить современную психолого – педагогическую литерату-ру по данному вопросу, дать характеристику различных методов, ви-дов и форм контроля и оценки знаний, умений и навыков на уроках русского языка в начальной школе.
2. Выявить особенности различных методов, видов и форм ор-ганизации контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся.
3. Выявить роль контроля и оценки учебно – познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка.
4. Разработать задания для контроля знаний, умений и навыков по русскому языку.
5. Показать виды контроля, используемые на уроках русского языка.
Для достижения поставленных целей мною были использованы на-учно – педагогические методы: тестирование, интервьюирование, изуче-ние документации и результатов деятельности учащихся, анализ доку-ментации.

ДИПЛОМ Проверка знаний по русскому языку в школе

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация