Диплом Картина мира по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Картина мира

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Картина мира

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1 Реконструкция традиционного образа мира России и Китая до ХХ века
1.1 Основные черты традиционной картины мира России до ХХ века: ми-фологический, религиозный и эстетический аспекты
1.2 Характерные черты традиционного мировосприятия в художественной культуре Китая до ХХ века: религиозно-философские, мифологические и эстетические аспекты
2 Трансформация традиционной картины мира в художественной культу-ре России и Китая на начале ХХ века
2.1 Особенности мироощущения в культуре «Серебряного века» в России
2.2 Трансформация представлений о мире в культуре Китая в XVII-начале ХХ века
3 Россия и Китай в ХХ веке: некоторые моменты культурологического анализа
3.1 Художественной видение мира в культуре России ХХ века Советского периода
3.2 Основные черты художественного мышления в культуре Китая ХХ века
Заключение
Библиографический список
Приложение







Введение
Актуальность данного исследования выражается, прежде всего в том, что в нем освещаются современные нам процессе и события. Как известно, делать какие – либо философские, культурологические и эстетические обобщения в отношении недавнего прошлого сложнейшая, хотя и необходимая задача. Фак-тический, событийный материал огромен и переработать его достаточно слож-ная задача.
Задача ученого в этой области, обращающегося к культурологическому анализу – суметь найти то главное, что определяет всю культуру. Каковы до-минирующие тенденции в современной нам культуре России и Китая – культу-ре 20 века – вот центральная тема данного исследования.
Эта тема актуальна еще и тем, что необходимо уже сегодня осмысливать пройденный нами путь в 20 веке. Ведь мы стоим перед ценностным выбором: что оставлять в прошлом, то есть что не допустимо повторять в дальнейшем, а что стоит взять с собой в будущее, как кладезь культурного опыта. Это отно-сится в равной мере как к России так и Китаю. Кто забывает и слепо отвергает свою прошлое, тот остается без будущего.
В своих размышлениях В. Л. Солоухин пишет: «На востоке есть поговор-ка: Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелить в тебя из пушки.».
Пожалуй, нельзя обойти внимаем еще один аспект актуальности данной работы. В ней разбираются вопросы культуры России и Китая – великого наше-го соседа. Особенно актуален этот вопрос для нас дальневосточников. Китай сегодня – огромный культурологический активно влияющий на нашу жизнь фактор. Политические, экономические, демографические, идеологические про-цессы, которые происходят в Китае буквально напрямую, не только идейно и художественно, но и физически отражаются на жизни нашей страны, в первую очередь на социально – культурной ситуации Дальнего Востока.
Давно уже не секрет, что сегодня Россия испытывает значительное дав-ление со стороны многих зарубежных культур, особенно религиозных идеоло-гий. Высокая активность на территории России и Дальнего Востока в частно-сти деятельности различных сект, популярность эзотерических и оккультных учений.
Огромный интерес к духовной и художественной практике Японии и Ки-тая - яркое свидетельство необходимости изучать и глубоко исследовать осо-бенности не только современного Китая, но и его истоков. Ведь, проникающая на нашу территорию культура родилась не сегодня. В основе великой китай-ской культуры глубокие корни всей китайской цивилизации. Поэтому мы бу-дем рассматривать различные аспекты художественного и мифологического сознания человека китайской цивилизации.
Именно глубокое прошлое таит в себе множество ответов на положение человека в культуре и культуры в целом на современном этапе.
Почему Россия проявляет на первый взгляд такую беспечность, позволяя беспрепятственно и излишне тотально проникать китайской культуре в грани-цы собственной? Эту проблему возможно разрешить через реконструкцию важнейших характеристик картин мира России.
В вопросе об истории исследования художественной культуры отметим наиболее значительные шаги в этом направлении за последние 100 лет.
В русской культуре значителен вклад исследователей древних основ сла-вянской картин мира А. Н. Афанасьева, Б. А. Рыбакова, В. Я. Пролла, В. В. Ко-лесова
Для характеристики русского менталитета в целом важны работы Н. А. Бердяева, Н. О. Лонского, Д. С. Лихачева, К. А. Касьяновой.
Для описания художественного мировосприятия человека русской куль-туры глубокими и всесторонними являются подходы В. В. Бычкова и В. Канда-лова, который выразил концептуальный уровень последних лет.
Историю культуры «Серебренного века» целесообразно рассматривать с позиции Д. Сарабьянова и А. Эткинда.
Советский период исследован и обобщен в меньшей степени. Осмысле-нию художественного мировосприятия человека советского периода препятст-вует малая удаленность от исследуемых событий и излишняя политизирован-ность.
В изучение истории и современности китайской культуры важный вклад внесли работы В. М. Алексеева. На современном этапе среди специалистов, за-нимающихся культурой Китая можно выделить Е. В. Завадскую, Н. Т. Федо-ренко, Н. И. Конрада, Л. С. Васильева, В. Я. Сидихменова.

Диплом Картина мира

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация