Диплом Ресурсы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Диплом Ресурсы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Ресурсы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Экономика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Роль, значение товарных ресурсов в деятельности торгового
предприятия………………………………………………………….
1.1. Характеристика товарных ресурсов………………………………..
1.2. Источники формирования товарных ресурсов и условия
рыночных отношений…………………………………………………
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия…….
2.1. Экономика и организационные характеристики предприятия….
2.2. Анализ реализации товаров по общему объему и структуре……..
2.3. Характеристика и анализ товарных запасов………………………
2.4. Оценка эффективности использования товарных ресурсов………
Глава 3. Экономическое обоснование товарных ресурсов,
на планируемый год………………………………………………….
3.1. Планирование товарооборота и товарных запасов…………………
3.2. Обоснование товарных ресурсов…………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную, правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятия и отразились на самом понятии предприятия как субъекта рынка товаров и услуг, его статусе и положении в системе общественного производства.
Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства. Право распоряжаться ресурсами и результатами труда и сами несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависит от того, насколько эффективна его деятельность.
На сегодняшний день в мире не существует общепринятого определения коммерческой деятельности. Американский ученый, профессор Р. Хизрич определяет "коммерческую деятельность как процесс создания чего-то нового, что обладает стоимостью, а предпринимателя - как человека, который затрачивает на это все необходимое время и силы, берет на себя весь финансовый, психологический и социальный риск, получая в награду деньги и удовлетворение достигнутым . В зарубежной учебной и научной литературе дается множество и других определений, характеризующих коммерческую деятельность и предпринимателя с экономической, политэкономической, психологической, управленческой и других точек зрения.
Коммерческая деятельность — это особый вид экономической активности (под которой мы понимаем целесообразную деятельность, направленную на извлечение прибыли), которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее.
Экономическая активность представляет собой форму участия индивида в общественном производстве и способ получения финансовых средств для обеспечения жизнедеятельности его самого и членов его семьи. Такой формой участия индивида в общественном производстве является одна общественная функциональная обязанность или их комбинация, когда он выступает в качестве:
Коммерческая деятельность выступает в качестве особого вида экономической активности, ибо его начальный этап связан, как правило, лишь с идеей - результатом мыслительной деятельности, впоследствии принимающей материализованную форму.
Коммерческая деятельность характеризуется обязательным наличием инновационного момента - будь то производство нового товара, смена профиля деятельности или основание нового предприятия. Новая система управления производством, качеством, внедрение новых методов организации производства или новых технологий — это тоже инновационные моменты.
Коммерческая деятельность как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости.
В российском обществе когда-то всеобщее неприятие предпринимательства постепенно переходит в осознание необходимости создания условий для его быстрейшего и эффективного развития. Чтобы обеспечить выживаемость организации в современной рыночной экономике, их руководству и управленческому персоналу необходимо реально оценивать финансовое состояние своего предприятия и конкурентов.
Важным условием развития экономической системы при использовании рыночного механизма является наличие свободы предпринимательства и выбора. Потребители должны покупать то, что они предпочитают, предприятия - производить и реализовать то, что они считают целесообразным, поставщики ресурсов по собственному выбору решают, куда направлять имеющиеся у них людские и материальные ресурсы.
Экономическая действительность характеризуется многочисленными противоположными интересами: покупатели стремятся купить недорогие товары при высокой ответственности продавцов, а продавцы желают продать товары по более высоким ценам и при меньшей ответственности; работники стремятся к приятной работе и высокой заработной плате, а работодатели заинтересованы в обеспечении высокой производительности при возможно низкой заработной плате и т.д. Каждый из участников экономического процесса стремится получить свою выгоду: продавец - добиться, возможно, большей прибыли, потребитель - получить свою выгоду. Разрешение указанных и многих других противоречий, исключение хаоса, который могла бы породить свобода предпринимательства и выбора, обеспечивает система рынков, цен и фактор конкуренции.
В условиях развитых рыночных отношений существует приоритет потребителя. Ориентация на прибыль и боязнь убытков заставляет хозяйствующих субъектов и поставщиков ресурсов ориентироваться в своей деятельности на требования потребителей.
Рыночная система функционирует и корректируется автоматически в результате децентрализованных решений, а не централизованного решения правительства.
В условиях свободных, нерегламентированных рыночных отношений каждая структура стремится найти и удержать свое место на конкурентном рынке. Еще более актуальна эта проблема для вновь созданного или оказавшегося в кризисном состоянии предприятия. Проблема сбыта продукции даже в самой авторитетной фирме не может быть решена раз и навсегда. Ни одна из них не может достичь превосходства продукции по всем параметрам сразу: качеству, ценам, ассортименту, сервису и др. Необходимость выбора приоритетов для себя и выработки правильной стратегии - непреходящая проблема каждого предприятия, всех форм собственности в условиях как централизованной, так и децентрализованной экономики.
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация предприятия на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что организация и технология оптовой и розничной продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой деятельности торгового предприятия. Непосредственно оптовой и розничной продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т.е. планирование, в том числе, объемов товарных запасов для предприятия.
Успешное осуществление коммерческой деятельности невозможно без постоянного анализа и учёта предприятиями информации, характеризующей ситуацию с товарными запасами.
В связи с этим возрастает роль специальных знаний в области экономического анализа и планирования: доходов и издержек, поиска резервов увеличения прибыли и рентабельности, оптимального формирования запаса товарных ресурсов.
Экономический анализ – это процесс, при помощи которого оценивается прошлое и текущее положение и результаты деятельности предприятия. Он проводится по-разному, в зависимости от поставленной задачи. Он может использоваться для выявления проблем управления производственно-коммерческой деятельностью. Он может служить для оценки деятельности руководства организации. Он может быть использован для выбора направлений инвестирования капитала. И, наконец, он может выступать в качестве инструмента прогнозирования отдельных показателей и финансовой деятельности предприятия в целом.
Целью работы является анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и раскрытие сущности товарных ресурсов.
Цель достигается путем решения следующих задач:
1. Уяснить роль, значение товарных ресурсов в деятельности торгового предприятия.
2. Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия.
3. Характеристика и анализ товарных запасов.
4. Оценка эффективности использования товарных ресурсов.
5. Экономическое обоснование товарных ресурсов предприятия.
Предмет исследования: товарные ресурсы в системе коммерческой деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования: является торговое предприятие ООО «Европа».
Методы исследования. В процессе работы над темой автор руководствовался основными принципами объективности и научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость применения и других разнообразных методов исследования: теоретико-методологического анализа научной литературы; теоретического моделирования; проблемно-хроно-логического; периодизации, актуализации и параллелей.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Объем работы составляет 100 страниц, включающие 22 таблицы, 13 рисунков и необходимые расчеты.
Во введении обосновывается актуальность проблемы; определены цель, объект и предмет исследования; определяются методы исследования.
В первой главе «Роль, значение товарных ресурсов в деятельности торгового предприятия» дается характеристика товарных ресурсов; определяются источники формирования товарных ресурсов и условия рыночных отношений.
Во второй главе «Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия» приводится организационно-экономическая характеристики предприятия; проводится анализ реализации товаров по общему объему и структуре; дается характеристика и анализ товарных запасов; проводится оценка эффективности использования товарных ресурсов.
В третьей главе «Экономическое обоснование товарных ресурсов, на планируемый год» осуществляется планирование товарооборота и товарных запасов; обоснование товарных ресурсов.

Диплом Ресурсы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация