Диплом Маркетинговое планирование ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинговое планирование ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинговое планирование ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования
1.1. Маркетинговый план: его сущность и место в маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Этапы маркетингового планирования
Глава 2. ГП/ВО «Внешстройимпорт» и его место на строительном рынке
2.1. ГП/ВО «Внешстройимпорт». История, структура и сфера деятельности
1.2 Маркетинговая стратегия ГП/ВО «Внешстройимпорт» …………………….
Глава 3. Разработка плана маркетинга на предприятии
1.1. План маркетинга ГП/ВО «Внешстройимпорт» ………………………….
3.2. Поиск новых рынков для компании ГП/ВО «Внешстройимпорт» ………..
3.3. Продвижение продукта ГП/ВО «Внешстройимпорт» …………………
Заключение……………………………………………………………………...
Литература………
Введение

Маркетинговое планирование – это не выдумка из учебников и не прихоть отдельных руководителей. Это признанный, популярный подход, которым пользуются многие добившиеся успеха компании от Shell до Electrolux.
Не у кого из руководителей не возникает, как правило, вопроса: зачем нужно планирование. Более того, 100% из руководителей уверены, что в их компании есть система планирования. Однако, у большинства российских предприятий такой системы как раз и нет. Простой способ проверить эффективность планирования: определить максимальный процент отклонения фактических показателей от плановых. Если он превышает 5% - системы планирования на предприятии нет.
Большинство компаний видят основную цель маркетинговых концепций скорее в удовлетворении потребностей потребителей, нежели в увеличении производства товаров и услуг. Современные бизнес-планы в большей степени ориентированы на клиентов и конкуренцию, хорошо обоснованы и реалистичны. В разработке планов участвуют все функциональные подразделения компании. Менеджеры по маркетингу воспринимают себя скорее как профессиональных управленцев и только , потом как узких специалистов. Участие высшего управленческого звена в разработке маркетинговых планов постоянно расширяется. Планирование превращается в непрерывный процесс, направленный на соответствие действий компании быстро меняющимся условиям рынка.
Названия маркетинговых планов обычно варьируются: «Бизнес-план», «Маркетинговый план», иногда — «Операционный план». Большинство маркетинговых планов рассчитаны на один год (иногда на несколько лет). Планы различаются по своему объему — они содержат от 10 до 50 страниц. Некоторые компании подходят к разработке планов очень серьезно, другие рассматривают их как руководство к действию. По мнению менеджеров по маркетингу, наиболее распространенными недостатками маркетинговых планов являются их нереалистичность, недостаточный анализ конкуренции и ориентация на краткосрочные результаты.
Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.
В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии.
В условиях рыночной экономики, сильной конкуренции и постоянно меняющейся политической ситуации компании необходимо иметь план действий, который бы мог дать возможность оценивать эффективность коммерческой деятельности, контролировать затраты и сопоставлять их с полученной прибылью. Также планирование необходимо для привлечения инвесторов и партнеров, которых интересует, как будут использованы их средства, ресурсы и возможности. Как правило, ни один из них и копейки не потратит до тех пор, пока не будет уверен в том, как и куда будут вложены его деньги.
Подробный маркетинговый план жизненно необходим для каждого направления деятельности, товара, торговой марки и рынка.
Актуальность темы маркетингового планирования обусловлена тем, что применение такого эффективного инструмента может позволить:
· Значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж.
· Повысить конкурентоспособность продуктов организации за счет более эффективного распределения и управления ресурсами, концентрации усилий на наиболее перспективных и выгодных направлениях.
· Выработать эффективную ценовую и продуктовую политику.
· Создать механизм контроля проводимых мероприятий.
Цель данной работы - провести всесторонний анализ системы маркетингового планирования на предприятии.
Для реализации поставленной цели в работе ставились следующие задачи:
- раскрыть сущность маркетингового планирования и место маркетингового плана в деятельности предприятия;
- проанализировать этапы маркетингового планирования;
- проанализировать маркетинговую стратегию ГП/ВО «Внешстройимпорт»;
- разработать практические рекомендации по совершенствованию системы маркетингового планирования на предприятии.
Предметом анализа является маркетинговый план предприятия.
Объект анализа - ГП/ВО «Внешстройимпорт».
При написании дипломной работы использовались законодательные акты, нормативные документы, статистические данные, работы отечественных и зарубежных авторов.
При написании данной работы были использованы методы сравнительного анализа, монографический метод, анализ динамики рядов.

Диплом Маркетинговое планирование ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация