Реферат Управление карьерой чиновников по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Реферат Управление карьерой чиновников

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Управление карьерой чиновников

Предмет:Менеджмент.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Понятие управления трудовой карьерой
2. Особенности управления трудовой карьерой чиновников
3. Показатели эффективности управления трудовой карьерой чиновников

В литературе приведено много определений карьеры, но в основном они сводятся к единому понятию того, что карьера - это успешное продвижение в области общественной, служебной, научной и прочей деятельности. Другими словами, карьера - это совокупность всех должностей, вмещающихся в одну трудовую жизнь.
В настоящее время карьера связана не только с восхождением по ступеням карьерной лестницы (должностной рост), но и с профессиональным развитием, выражающимся в обучении и самообучении индивида, стремлении повышать уровень своих знаний, умений и навыков для поддержания конкурентоспособности на рынке труда. Кроме того, карьера связана с социально-экономическим развитием индивида, т.е. с повышением уровня его материального благосостояния и статуса, а также с удовлетворением потребности в достижении успеха и творческой самореализации. И, наконец, построение карьеры может осуществляться как в отдельной организации (продвижение в конкретной карьерной среде), так и в разных организациях (освоение карьерного пространства).
Таким образом, на основе вышеизложенных положений, можно сформулировать следующее определение: карьера – это процесс должностного, профессионального и социально-экономического развития индивида, выраженный в освоении им карьерного пространства, либо в продвижении в конкретной карьерной среде и базирующийся на потенциальных возможностях, непрерывном образовании и мотивационных процессах.
Под трудовой карьерой понимается индивидуальная последовательность важнейших перемен труда, связанных с изменением положения работника по вертикальной шкале сложности труда или социальной лестнице рабочих мест. «Трудовая карьера» является более общим понятием по сравнению с таким, как «продвижение по работе», «продвижение по служебной лестнице», «продвижение в профессии» и т.п.
Потребности человека, его жизненные цели, а, следовательно, и цели карьеры различаются по периодам времени. Каждый человек в той или иной мере планирует свою карьеру, свое будущее, ориентируясь на потребности, способности, реальную оценку имеющихся социально-экономических условий реализации своих ожиданий (желаний) и т.п.

Реферат Управление карьерой чиновников

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация