Курсовая Продвижение рекламной продукции по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Продвижение рекламной продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Продвижение рекламной продукции

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение ……………………………………………………………………... 3

1. Основы продвижения рекламной продукции ……………………. 6

1.1. Понятие и роль рекламы …………………………………………... 6

1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций ……………. 11

1.3. Особенности современного рекламного процесса в России …… 15

2. Организация продвижения рекламной продукции ……………… 20

2.1. Разработка рекламной кампании …………………………………. 20

2.2. Рекламные средства и их применение в продвижении ………… 24

2.3. Основные каналы распространения рекламных обращений … 29

3. Примеры и направления продвижения рекламной продукции . 31

3.1. Основные направления продвижения рекламной продукции ... 31

3.2. Определение эффективности рекламной деятельности ……….. 34

Заключение ………………………………………………………………….. 37

Список использованных источников ………………………………….. 39


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и раз-носторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача соз-дания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Именно эти задачи, как правило, решает менеджер по связям с об-щественностью и рекламе.
Функция финансовых отношений, которую выполняет менеджер, состоит в разработке плана, позиции и направлений деятельности компании на рынке, а также в объяснении «поведения» того или иного товара потребителям, инве-сторам и финансовым кругам. Различие между менеджером по связям с обще-ственностью и специалистом по финансовым отношениям состоит в необходи-мости для последнего помимо профессиональных коммуникативных качеств обладать специальными финансовыми знаниями и быть способным легко нахо-дить общий язык с различными аудиториями – от частных инвесторов и рядо-вых домохозяек-покупателей до опытных аналитиков, работающих на рынке.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, не-обходимые для покупки и использования изделий. С другой, – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда – многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убеждения потреби-телей сделать свой выбор в том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определе-ние рекламы. Уместно отметить, что зарубежные авторы дают определение рекламы с точки зрения маркетинга.
Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздейст-вия. Целенаправленные рекламные усилия должны присутствовать как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рек-ламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспе-чить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Реклама должна спо-собствовать созданию потребителем условий для свободного выбора торговых и других предприятий, услуг, товаров. Только в таких условиях выбора покупа-тель может быть непосредственно включен в процесс целевой ориентации про-изводства на спрос, на потребности конкретных групп населения.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современ-ном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной про-дукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные мероприятия должны окупаться, а потреби-телю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара.
Цель работы состоит в раскрытии сущности продвижения рекламной продукции, его особенностей в современных экономических условиях России.
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
Ш дать понятие и роль рекламы, показать место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
Ш проанализировать методы организации продвижения рекламной продукции;
Ш рассмотреть и сравнить основные направления продвижения рек-ламной продукции.
Для решения поставленных задач в процессе работы применялись сле-дующие методы исследования:
Ш анализ научной литературы по теме работы;
Ш анализ проектов рекламных кампаний различных авторов и для различных фирм (как отечественных, так и зарубежных);
Ш анализ данных проводимых рекламных кампаний.
До недавнего времени полностью отсутствовала нормативно-правовая ба-за рекламной деятельности в России. Рекламодатели не отвечали за достовер-ность своей рекламной информации и не нести никакой ответственности за ее содержание.
Отсутствие надежной юридической базы – не единственный фактор, от-рицательно влияющий на развитие рекламной отрасли доверие к ней рядов по-требителей и профессионалов. Очень часто другие причины играют не менее важную роль. Миллионы россиян были обмануты такими структурами, как «МММ», «Русский дом Селенга» и т.д., выпускавшими так называемые предъ-явительские акции, которые не были обеспечены никакими материальными ценностями, имевшие агрессивную рекламную компанию.
Но, несмотря на все препятствия, реклама в России развивается. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специа-листы и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие об-щенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охот-но рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлече-ние максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение про-фессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммер-ческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их реклам-ных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана ис-пользования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контро-лером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специа-листом по прямой почтовой рекламе («директ мейл»), и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях.
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оператив-ном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой сто-роны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некото-рых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пыта-ется перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потре-бителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, так-тических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупно-сти процесс рекламы.

Курсовая Продвижение рекламной продукции

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация