Курсовая Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Домашние задания как средство физического воспитания школьников
1.1. Содержание понятий «самостоятельная деятельность» и «домашние задания»…
1.2 Анатомо-физиологические и психические особенности детей среднего и старшего школьного возраста
1.3 Способы проверки домашних заданий
2. Методы, организация и результаты исследования
2.1 Методы исследования
2.2. Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры
Выводы
Библиографический список
Приложения

















Введение
В соответствии с «Положением о физическом воспитании в общеобразова-тельной школе» (И.И. Козлов, 1989) одним из важных средств решения задач физического воспитания являются домашние задания.
Домашняя учебная работа – это самостоятельное выполнение школьника-ми заданий учителя после уроков. Для домашней работы характерно отсутствие непосредственной помощи и руководства учителя. Приготовление домашних заданий является одним из видов самостоятельной деятельности.
Творчески работающие учителя физической культуры давно, еще до вве-дения домашних заданий в программу, практикуют различные системы заданий на дом, так как на уроки по физической культуре всего отводится 68 часов в год (по два часа в неделю) этого мало для физического развития и физической под-готовленности.
Обычно домашние задания в первую очередь предназначаются детям с низким уровнем физического развития и физической подготовленности, а так-же детям специальной медицинской группы. Нельзя выпустить из поля зрения детей, которые имеют уровень физического развития и физической подготов-ленности выше средних показателей. Таким детям давать надо домашние зада-ния посложнее, чтобы им было интересно их выполнять.
В наше время положение в стране сильно изменилось, спортивные секции стали платные, дети стали меньше заниматься спортом, так как не каждый ро-дитель может за них заплатить. В связи с этим домашние задания по физиче-ской культуре играют огромную роль.
Особенно домашние задания важны тем детям, которые испытывают ком-плексы неполноценности. Например: дети, которые имеют лишний вес (причи-на – несбалансированное питание). Также дети страдающие искривлением по-звоночника и т. д. Домашние задания помогают таким детям самореализовы-вать свои способности.
Исследования, проведенные под руководством З.И. Кузнецовой на маль-чиках подростках (В.А. Зинченко, 1992), было выяснено, что такие дети, не ус-тупают сверстникам в частоте движений, координации и статистической вы-носливости (когда движения осуществляются мелкими мышечными группами), отстают в развитии силы быстроты и выносливости (в беге), скоростно-силовых качеств. Организованный с учетом полученных данных эксперимент показал эффективность применения с отстающими подростками ежедневных домашних заданий-комплексов, которые состояли из 5-6 общеразвивающих упражнений на развитие силы, гибкости и силовой выносливости. Кроме этого, раз в неделю с ними проводились домашние занятия: применялись хорошо знакомые упраж-нения для повышения общей работоспособности, упражнения с легкими и средними отягощениями, с собственным весом в смешенных висах и упорах, а также элементы подвижных и спортивных игр для развития быстроты, скорост-но-силовых качеств и выносливости, которые необходимо учесть.
До сих пор работа, направленная только на слабое звено, в какой-то степе-ни оправдывала себя, так как являлась шагом вперед по сравнению с сущест-вующим в настоящее время положением дел, уровнем развития физического воспитания. Практика, научные исследования свидетельствуют, что нельзя до-вольствоваться эпизодическими заданиями, подтягивая отстающих и не воздей-ствуя на основную массу школьников, из числа которых постоянно пополняют-ся ряды неуспевающих по физической культуре учащихся. Нужна система до-машних заданий.
В связи с этим целью настоящей работы стало исследование эффективно-сти использования домашних заданий в процессе физического воспитания школьников 13-14 лет.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятия «самостоятельная деятельность» и «домашние зада-ния».
2. Определить значение и содержание домашних зданий по физической культуре.
3. Охарактеризовать основные способы проверки домашних заданий.
4. Определить эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры для учащихся 13-14 лет (на примере с. ш. №78 г. Хаба-ровска).

Курсовая Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация