Диплом Организация работы рекламного агентства по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Организация работы рекламного агентства

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Организация работы рекламного агентства

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы организации рекламного агентства
1.1. Сущность рекламы, ее цель и виды
1.2. Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе
1.3. Организация работы рекламного агентства
2. Анализ организации работы рекламного агентства
2.1 Организационно-экономическая характеристика работы рекламного агентства
2.2. Анализ организации работы рекламного агентства с клиентом.
2.3. Анализ потребителей услуг рекламного агентства
3. Предложения по работе предприятия
3.1. Усовершенствование методов работы с клиентами
3.2. Предложения по использованию новых форм и методов рекламы
Заключение
Библиографический список
















Введение
Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряженной конкуренции в сфере сбыта и все более активными усилиями в сфере дифференциации про-дукции за счет имиджа, позиционирования и с помощью других приемов.
Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного плани-рования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании ро-ждаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, сти-мулирующих продажу товаров и услуг.
Экономический эффект рекламной деятельности можно сравнить с первым шаром в бильярде, вызывающим цепную реакцию, которая захватывает кампа-нию – рекламодателя, а также конкурентов, потребителей и экономику в целом.
В более широком контексте рекламу часто рассматривают как механизм, запустивший систему массового сбыта, которая позволила производителям из-готавливать необходимую продукцию в больших объемах, по низким ценам и стандартного качества. Однако остаются неясными следующие вопросы: играет ли реклама роль инструмента, стимулирующего или подавляющего конкурен-цию; создает ли она дополнительную прибавочную стоимость; ведет ли она к удорожанию или удешевлению продукции; оказывает ли она влияние на общий потребительский спрос; расширяет ли она или сужает потребительский выбор, а также имеется ли какая-либо взаимосвязь с цикличностью производства в общегосударственном масштабе.
Хотя все эти вопросы экономического характера остаются спорными, зна-чение рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, гласящем, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их мо-жет быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы.

Диплом Организация работы рекламного агентства

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация