Курсовая Формы организации процесса обучения традиции и инновации по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Формы организации процесса обучения традиции и инновации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Формы организации процесса обучения традиции и инновации

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава I. Психолого-педагогический аспект освоения различных форм организации процесса обучения
1.1. Понятие, сущность форм организации процесса обучения. Исторический аспект их использования
1.2. Классификация форм обучения
1.3 Конкретные формы обучения
1.4 Функции форм обучения
1.5 Урок - основная форма организации процесса обучения
1.6. Инновации в формах обучения
Глава II. Методический аспект использования различных форм обучения
2.1. Использование различных форм обучения при изучении физики (из опыта работы)
2.2. Разработка своей деловой игры


Введение

Тема моей курсовой работы «Формы организации процесса обучения: традиции и инновации». На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обуче-ния (И. М. Чередов, В. К. Дьяченко, Сластёнин и т. д.), таким образом, сло-жились различные точки зрения на понятие, эффективность применения раз-личных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данно-му вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются тради-ционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся.
Личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план не-традиционные подходы к организации процесса обучения в современной школе. Содержание образования составляет систему знаний, умений, навы-ков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих ка-честв личности, которые обусловлены требованиями общества и к достиже-нию которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся. Если при традиционной трактовке цели и содержание обучения оказываются фактически совпадающими с (главная цель обучения - усвоение основ наук, содержание обучения - сами эти основы, представленные в знаковой форме учебной информации), то в новой они расходятся. Актуальной целью стано-вится создание личностного потенциала человека, воспитание его способно-стей к адекватной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях, а содержанием – все то, что обеспечивает достижение этой цели. Успешность достижения цели зависит не только от того, что усваивается (со-держание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или кол-лективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на вни-мание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных форм.
Обьектом исследования в моей работе является процесс обучения, а предметом – формы его организации.
Целью курсовой работы является выявление таких форм организации процесса обучения, которые обеспечивают условие полноценного развития личности учащихся в традиционных и инновационных системах обуче-ния.Можно выдвинуть следующую гипотезу, если учитель правильно под-берёт формы организации процесса обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными само-стоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится уровень обучения школьников. Поэтому задачи моей работы следуюшие:
Ё Необходимо изучить психолого-педагогические основы форм ор-ганизации процесса обучения
Ё Сравнить традиционные формы с инновационными
Ё Разработать новые формы обучения, способствующие активной познавательной деятельности учащихся.
В процессе обучения и его организации мы видим чёткую направлен-ность на реализацию ведущих компонентов содержания образования: знаний, способов деятельности (умений и навыков), опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностных отношений. Умелый выбор формы про-цесса обучения позволяет осуществить данную направленность наиболее ре-зультативно.

Курсовая Формы организации процесса обучения традиции и инновации

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация