Диплом Формирование цены на предприятии по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Диплом Формирование цены на предприятии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Формирование цены на предприятии

Предмет:Экономика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………..2
Глава 1. Понятие, сущность и роль цены……………………………….5
1.1. Сущность цен и их функции……………………………………….5
1.2. Система цен и факторы их формирования……………………..15
Глава 2. Ценообразование на предприятии……………………………24
2.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике………………………………………………………………….…24
2.2. Ценообразование и коммерческая политика фирмы………….…31
2.3. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы……………….....34
Глава 3. Ценовая политика фирмы «-»……………………..39
3.1 Общая характеристика предприятия……………………………….39
3.2. Состояние ценовой политики на фирме……………………………52
3.3. Факторы влияющие на решение по ценам………………………...58
Глава 4. Совершенствование ценовой политики фирмы
«-»………………………………………………………………...63
4.1. Стратегия ценообразования на фирме……………………………..63
4.2. Обоснование метода установления цены на товары фирмы……76
Заключение………………………………………………………………….82
Список использованной литературы……………………………………85


Введение

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием приня-тия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем воз-награждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, произ-водитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупа-телям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохра-няет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказы-вает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к ры-ночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в ре-гулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономиче-ских категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом за-висит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на това-ры и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс по-литических, экономических, психологических и социальных факторов. Сего-дня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может за-висеть от психологии поведения покупателей.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недоста-точно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на ос-нове издержек.
Цены являются активным инструментом формирования структуры произ-водства, оказывают решающее воздействие на движение общественного про-дукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор ре-зультатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок дикту-ет условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, гра-мотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценооб-разования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой полити-ки фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торго-вых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.
Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач:
- получение максимальной прибыли;
- завоевание рынка сбыта;
- снижение затрат:
- борьба с конкурирующими товарами:
- рост объема производства и продаж:
Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление инди-видуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех по-требителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизи-рованный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих това-ров и без проблем принимал решение о покупке.
Главная цель, которую я поставил в дипломной работе - исследование проблем ценовой политики предприятия. В мои задачи входило дать теорети-ческое обоснование цены и ценовой политики фирмы, проанализировать ос-новные формы и методы ценовой политики, дать анализ ценообразующих фак-торов, предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия. Объектом исследования я выбрал фирму “-”. Этому и посвящен план работы и изучение данной темы.

Диплом Формирование цены на предприятии

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация