Курсовая Обобщающее повторение и его влияние на качество знаний учащихся по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Обобщающее повторение и его влияние на качество знаний учащихся

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Обобщающее повторение и его влияние на качество знаний учащихся

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава I. Психолого-педагогические особенности подросткового периода
§1. Возрастные критерии
§2. Повышение уровня обобщённости изучаемых знаний
Глава II. Обобщающее повторение по геометрии в 8 классе (на примере темы: "Четырехугольники")
§1. Значение повторения
§2. Виды повторения
§3. Содержание и методика обобщающего повторения на примере темы: “Четырехугольники”
Глава III. Описание и результаты эксперимента
Заключение
Библиографический список








Введение
В процессе обучения математике важное место отводится организации по-вторения изученного материала. Необходимость повторения обусловлена зада-чами обучения, требующими прочного и сознательного овладения ими.
Указывая на важность процесса повторения изученного материала, совре-менные исследователи показали значительную роль при этом таких дидактиче-ских приёмов, как сравнение, классификация, анализ, синтез, обобщение, со-действующее интенсивному протеканию процесса запоминания. При этом вы-рабатывается гибкость, подвижность ума, обобщённость знаний.
В процессе повторения память у учащихся развивается. Эмоциональная память опирается на наглядно–образные процессы, постепенно уступает памяти с логическими процессами мышления, которая основана на умении устанавли-вать связи между известными и неизвестными компонентами, сопоставлять аб-страктный материал, классифицировать его, обосновывать свои высказывания.
Повторение учебного материала по математике осуществляется во всей системе учебного процесса: при актуализации знаний — на этапе подготовки и изучения нового материала, при формировании учителем новых понятий, при закреплении изученного ранее, при организации самостоятельных работ раз-личных видов, при проверке знаний учащихся.
Необходимость повторения изученного ранее материала вызвано самой структурой программы учебного курса математики. Например, учащиеся про-ходят по учебной программе тему: “Четырёхугольники” в 8 классе, но пользу-ются ей в 10 – 11 классах при изучении темы: “Поверхность тел вращения”, “Площадь поверхности”, “Объёмы тел” и др. Школьная программа устроена так, что, не повторяя ранее изученного материала, трудно понять новый. По-этому повторение пройденного материала необходимо учащимся. На практике чувствуется важность и полезность обобщающего повторения. Обобщающие уроки являются итогом большой работы учащихся по повторению, оказывают им практическую помощь в подготовке к экзаменам. Отзывы восьмиклассников об этих уроках, их осознанные, логически правильные ответы, с правильным использованием символической записи, умением применять теоретические зна-ния при решении задач говорят о большой эффективности такого повторения.
Литературы по организации повторения не хватает. Важность обобщаю-щего повторения и методических разработок определяют актуальность этой проблемы.
Проблема заключается в изучении влияния обобщающего повторения на качество знаний учащихся.
В связи с возникшей проблемой выдвигается гипотеза: предлагаемая мето-дика обобщающего повторения способствует повышению качества знаний учащихся.
Объектом является учебно-воспитательный процесс в периоды повторения пройденного материала.
Предметом служит обобщающее повторение на уроках математики в 8 классе.
Для решения проблемы необходимо решить задачи:
1. Изучить научно-педагогический материал по психологии, по математике, по методике преподавания.
2. Изучить состояние обобщающего повторения в процессе работы, практику работы учителей, то есть, опыт их работы.
3. Проанализировать виды обобщающего повторения.
4. Разработать содержание и метод приёмов на примере темы: “Четырех-угольники”.
5. Провести экспериментально в средней школе.
Методы, использованные при экспериментировании гипотезы: теоретиче-ский анализ, педагогическое наблюдение, беседа, тестирование анкетирование, эксперимент. Аплобирование гипотезы проводилось в средней школе № 46 (гимназия № 4) под руководством Баязитовой Л. Ш. в 8-б и 8-г классах.

Курсовая Обобщающее повторение и его влияние на качество знаний учащихся

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация