Курсовая Туроператоры и турагенты на туристском рынке. Курсовая Роль туроператоров и турагентов в процессе разработки программных туров по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / Курсовая Туроператоры и турагенты на туристском рынке. Курсовая Роль туроператоров и турагентов в процессе разработки программных туров

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Туроператоры и турагенты на туристском рынке. Курсовая Роль туроператоров и турагентов в процессе разработки программных туров

Предмет:Спорт и туризм.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение. 2
Глава 1. Работа с тур агентами как одно из основных направлений деятельности туроператора 5
1.1. Тур агент, понятие и функции. 5
1.2. Классификация тур агентств по различным принципам 8
1.3. Правовой статус взаимодействия тур агента и туроператора. 12
Глава 2. Организация(реализация) сбытовой политики 13
2.1. Варианты построения эффективно работающей агентской сети 13
2.2. Стратегии создания агентской сети 16
2.3. Способы стимулирования агентской сети 23
Глава3. Разработка плана мероприятий по формированию сбытовой сети. 28
3.1. План сбыта. 28
3.2. Доходы гостиницы. 32
Заключение 34
Библиография 37


Введение

Предметом работы является организация системы работы с тур агентами. Объектом исследования является внутрифирменное планирование КП курортных услуг «Отдых».
Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования внутрифирменного планирования выбранного объекта исследования. В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующие цели:
А) определение путей и методов совершенствования системы бронирования и резервирования мест как основного канала сбыта гостиничной индустрии;
Б) Внедрение предложений по совершенствованию это функции менеджмента.
Из данных целей можно сделать вывод об огромном практическом и научном значении работы.
Задачами моих исследований становятся:
1) Теоретическое исследование сути вопроса;
2) Изучение системы действующей системы работы с тур агентами;
3) Разработка предложений по совершенствованию планирования основного канала сбыта в гостинице
Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический, сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический, графический.
В своей работе я хочу показать систему бронирования и резервирования в гостинице «Отдых».
Со времени своего основания в 1991 гостиница "Отдых" по праву считается одним из ведущих отелей международного класса. Каждый из просторных номеров оборудован по самым современным международным стандартам и располагает кондиционером с автономным температурным контролем, международной телефонной и модемной связью, спутниковым телевидением и минибаром. К услугам гостей отеля ресторан, бар, оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном и саунами, многофункциональный бизнес-центр и 8 залов для конференций и банкетов, вмещающих до 300 гостей.
Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. Сбалансированный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.
Многие зарубежные специалисты непрерывно подчеркивают, что смысл внутрифирменного планирования в конечном счете сводится к определению решений, которые требуется принять сегодня для обеспечения эффективной деятельности фирмы, ее роста в будущем. Смысл планирования довольно точно определяется профессором Д.Сандерсом из Техасского университета: «Функция планирования - смотреть в будущее; планировать - значит определять заранее будущий курс действий.» [ 2, стр. 127]
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.
Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. Поэтому данная работа может стать наглядным примером для многих гостиничных предприятий, где фактическое использование и реализация планирования недостаточны. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.
Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач. В данной работе будет подробно рассмотрен процесс планирования деятельности гостиничного предприятия, его сущность, стоящие перед ним задачи, доказана важность планирования для эффективного управления предприятием индустрии гостеприимства.

Курсовая Туроператоры и турагенты на туристском рынке. Курсовая Роль туроператоров и турагентов в процессе разработки программных туров

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация