Диплом Стратегия турфирмы по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Стратегия турфирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Стратегия турфирмы

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………..…………………………………
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
малых предприятий……………………………………………………………..
1.1. Характеристика и роль малого бизнеса в экономи-ке………………………...
1.2. Сущность и структура стратегии предприятия……………………………….
1.3. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предпри-ятия………………….
1.4. Стратегическая программа развития предпри-ятия……………………………
Глава 2. Характеристика деятельности малого предприятия – туристической
фирмы «Дженерал Ист-лайн»…….………………………………………….……
2.1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых «Дженерал Ист-лайн»……………
2.2. Общая характеристика фирмы…………….…….……………………………..
2.3. Услуги туристической фирмы……………………..……………………………
Глава 3. Разработка стратегической программы развития турфирмы
«Дженерал Ист-лайн»…………………………………………………….……..
3.1. Общие принципы работы туристических фирм………………………………
3.2. Перспективные направлений развития «Дженерал Ист-лайн»………………..
3.3. Структура стратегической программы развития предпри-ятия……………….
Заключение………………………………………………………………………………..
Библиография……………………………………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

Значение малого бизнеса в экономике, очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономиче-ской политики в условиях пере хода к нормальной рыночной экономике. Ма-лый бизнес в рыночной экономике является ведущим сектором, определяющим темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП.
Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно по-ощряет деятельность малого бизнеса. В мировой экономике функционирует огромное количество малых фирм, компаний и предприятий. Например, в Ин-дии насчитывается более 12 миллионов, а в Японии - 10 миллионов малых предприятий. Малый бизнес, например, только в США дает почти половину прироста национального продукта и две трети прироста новых рабочих мест.
Но дело не только в этом. Малое предпринимательство, оперативно реа-гируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике необхо-димую гибкость.
Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурент-ной среды, что для нашей относительно высоко монополизированной экономи-ки имеет первостепенное значение.
Нельзя также забывать, что малые предприятия оказывают меньше воздействие и на экологическую обстановку.
Немаловажна роль малого бизнеса в осуществление прорыва по ряду важнейших направлений НТР, прежде всего, в области электроники, киберне-тики и информатики.
В нашей стране эту роль трудно переоценить, имея в виду, развернув-шийся процесс структурной реорганизации экономики. Все эти и многие другие свойства малого бизнеса делают его развитие существенным фактором и состав-
ной частью реформирования экономики России.
Жизнь подсказала, что экономически выгодно развивать малый бизнес, потому что появление большего числа фирм приводит к появлению новых ра-бочих мест; малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, да и это приносит реальные деньги в бюджет не только центра, но и что особенно важно, больших и малых регионов.
Одним из самых главных преимуществ является то, что появление мало-го и среднего бизнеса неизбежно ведет к появлению конкуренции на отечест-венном рынке, чего так не хватало экономике России на последних этапах раз-вития, что и привело к созданию монополий и сосредоточению власти, как по-литической, так и экономической, в руках небольшой группы людей, которые обладали огромными капиталами. Особенно важно создание малых предпри-ятий в сфере банковского дела. Ведь не секрет, что в России сейчас весь капи-тал (около 80%) сосредоточен в руках 10-12 крупнейших Московских банков.
Но чтобы больше не повторять ошибок, которые были неизбежны при образовании новых течений в экономике России, сначала следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять, какие же условия не-обходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей стране.
Для выявления же внутренних резервов необходимо, главным образом, грамотно строить стратегию развития предприятия.
Разработка стратегии развития предприятия - это процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно быть сделано, как, кем, когда и какие и сколько должно быть использовано ресурсов. Разработка стратегии развития предприятия как процесс начинается со стратегического планирования, т.к. оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений.
Стратегическое планирование - набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, т.е. деталь-ных, всесторонних, комплексных планов, предназначенных для обеспечения осуществления миссии организации и достижения ее долговременных целей.
В современных быстроменяющихся условиях фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного объема информации об отрасли, рын-ке, конкуренции и других факторах, поэтому именно стратегическое планиро-вание является единственным способом прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средства создания пла-на на длительный срок, основу для принятия решений и формально способству-ет снижению риска при принятии этих решений.
Таким образом, стратегия - это долгосрочное определение направлений развития организации, ее цели при предоставлении свободы исполнителям в меняющихся условиях.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики центральной проблемой разработки стратегии предпри-ятия является проблема обеспечения высокоэффективного функционирования всех рыночных субъектов. Постановка и решение данной проблемы требует ис-следования деятельности не столько старых, сколько диагностику результатив-ности новых форм хозяйствования. Анализ эффективности их деятельности яв-ляется по существу «лицом» фирмы. Он представляет собой систему обобщен-ных показателей, которые характеризуют итоги финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. Оценка этих показателей, нужна для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуществляют планирование, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности.
В условиях перехода к рынку и отказа от директивного планирования от-пала необходимость соизмерения результатов с установленными заданиями. Лишь во внутрихозяйственных отношениях, там, где остались прежние хозрас-четные подходы, основанные на директивности заданий (даже с использовани-ем договорных форм установления внутрихозяйственных отношений), сохра-нилась необходимость в применении такой оценки работы подразделений предприятий.
Предприятие самостоятельно строит систему взаимодействия с подразде-лениями и их между собой, определяет договорные формы. Оно же устанавли-вает собственные конструкции оценки деятельности подразделений, на основе которых строится система внутрифирменного расчета, определяются меры по-ощрения, формирование использования внутрифирменного дохода и т.д.
Главной задачей разработки стратегии предприятия стало выявление ры-ночных возможностей и рыночного потенциала субъекта, приобретшего на-стоящую рыночную свободу. Значение и роль анализируемых проблем усили-лись и приобретают еще больший смысл в условиях рыночного хозяйства, по-тому что, только, опираясь на достоверные, постоянно учитываемые сведения о материальных ресурса, их использовании и реализации, полученных результа-тах, можно принимать решения об изменении направления деятельности пред-приятия, его обновления, перемещения капитала и др., соответствующие ры-ночной конъюнктуре.
Целью работы является разработка эффективной программы современ-ных форм хозяйствования предприятия на примере турфиры «Дженерал Ист-лайн».
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономи-ки. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений ак-тивно влияют на различные сектора экономики, что способствует формирова-нию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каж-дое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов . Таким обра-зом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Одной из главных целей деятельности турфиры «Дженерал Истлайн», указанной в его уставе, является получение прибыли. Эта задача выходит на первый план для всех субъектов предпринимательства, которое рассматривает-ся как особый вид целесообразной хозяйственной деятельности.
Поэтому основными задачами работы являются:
1. Определение сущности и структур стратегии предприятий.
2. Определение подходов к формированию направлений развития пред-приятия.
3. Рассмотрение методологических аспектов разработки стратегической программы развития предприятия.
4. Определение перспективных направлений развития «Дженерал ист-лайн».
5. Разработка структуры стратегической программы развития предприятия.
Предмет исследования составляет стратегическая программа развития предприятия.
Объектом исследования является предприятие «Дженерал Истлайн».
Методы исследования. В процессе работы над темой автор руководство-вался основными принципами объективности, научности. Характер определен-ных в работе задач вызвал необходимость применения и других разнообразных методов исследования: теоретико-методологического анализа научной литера-туры; теоретического моделирования; проблемно-хронологического; периодизации, актуализации и параллелей, а также хорошо известные методы опроса, беседы и метод статистического анализа.

Диплом Стратегия турфирмы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация