Диплом Стратегия предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Стратегия предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Стратегия предприятия

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
предприятия
1.1. Обзор методов формирования стратегий развития предприятий . 7
1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия .. 19
1.3. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия …….. 35
1.4. Маркетинговая программа развития предприятия ……………… 67
Глава 2. Анализ стратегии развития перерабатывающего предприятия
2.1. Общая характеристика горно-перерабатывающего комбината … 79
2.2. Анализ макросреды маркетинга ………………………………….. 84
Глава 3. Разработка стратегической программы развития Садонского
свинцово-цинкового комбината
3.1. Разработка комплекса маркетинга ………………………………. 92
3.2. Методы продвижения продукции ……………………………….. 97
Заключение …………………………………………………………………… 100
Список использованной литературы ……………………………………….. 103


Введение

Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 1960-х–70-х годов ХХ века для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне про-изводства. Необходимость проведения такого различия была вызвана в пер-вую очередь изменениями в условиях осуществления бизнеса. В качестве ве-дущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответст-вующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изме-нения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой.
В условиях рыночной системы хозяйствования каждый производитель или продавец выходит на рынок со своей продукцией самостоятельно, и то предприятие, которое создаст оптимальные условия для продажи своих това-ров на рынке, будет находиться в лучшем положении по сравнению с други-ми, выпускающими или продающими аналогичную продукцию. Поэтому ка-ждое предприятие должно искать свой путь развития в соответствии с требо-ваниями рынка. Иными словами, чтобы процветать, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные тех-нологии производства, новые формы доведения продукции до рынка.
Надо хорошо знать конъюнктуру рынка, уметь приспособить внутрен-ние возможности предприятия к его требованиям, хотеть познать и внедрить их в жизнь, и, конечно, успевать все сделать вовремя, т.е. тогда, когда нужно. Это, в свою очередь, предполагает наработку новых знаний, концепций и подходов, что находит свое выражение в необходимости разработки страте-гии развития каждого предприятия
Стратегия представляет собой постановку целей и выработку соответствующей политики по их достижению. Она должна отвечать на та-кие вопросы: что, в каком количестве и какого качества производить? Как и на какие рынки работать? Какие действия, как и зачем необходи-мо осуществлять в первую очередь?
Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое:
— опирается на человеческий потенциал, как основу организации,
— ориентирует производственную деятельность на запросы потребите-лей,
— осуществляет гибкое регулирование, своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие до-биваться конкурентных преимуществ.
Это в совокупности позволяет организации выживать достигать своей цели в долгосрочной перспективе.
Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих вопросов. Эти процес-сы логически вытекают один из другого. Однако существует устойчивая об-ратная связь и, соответственно обратное влияние каждого процесса на ос-тальные и на всю их совокупность. Это является важной особенностью сис-темы стратегического управления.
Экономическая стратегия должна отвечать важнейшему требованию - иметь опережающий xapaктер. В нее органически должны вписывайся такие составляющие, как товарная и ценовая политика, снижение издержек произ-водства, поведение предприятия на рынке ценных бумаг. Реализация страте-гии должна обеспечить постоянное усиление экономической мощи предпри-ятия, повышение конкурентоспособности производимых им товаров, оказы-ваемых услуг. Исследования, проведенные в рамках настоящего диплома по-священы методическим, концептуальным проблемам стратегии развития предприятия.
Степень изученности темы довольно велика, но есть основания пола-гать, что ее развитие будет продолжаться, поскольку взлетов и падений в бизнесе не избежать. А человечество стремится к максимально простому, но в тоже время безопасному и с финансовой точки зрения ведению управлен-ческих процессов.
Сам термин «стратегическое управление» был введен в обиход на сты-ке 60-70-х годов XX века, чтобы обозначить разницу между текущим управ-лением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Разработка идей стратегического управления нашла отражение в ра-ботах таких авторов, как Виханский О.С. (Стратегическое управление 2003), Ансофф И. (Стратегическое управление 1989), Акофф Р. (Планирование бу-дущего корпорации 1985). А также таких именитых западных ученых, как Schendel и Hatten, Higgens, Pears и Robinson, Thompson и Strickland и многих других специалистов в сфере управления.
Важно отметить, что ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому (80-е годы), стала идея необ-ходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, чтобы надлежащим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения.
Объектом исследования курсовой работ является Свинцово-цинковый комбинат Алагирского района РСО-Алания.
Актуальность проблемы стратегии развития предприятия, содержания, видов и особенности разработки, определили выбор темы дипломной paботы, цели и задачи исследования
Цель работы - дать обоснованный анализ эффективности определения направления стратегическою развития субъекта хозяйствующей среды пред-приятия.
В связи с постоянной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть механизмы формирования стратегии поведения фирмы на рынке продукции и услуг
- проанализировать факторы, формирующие стратегию поведения предприятия на рынке продукции.
- дать рекомендации по направлениям стратегического поведения предприятия «Свинцово-цинковый комбинат».
Предметом исследования выступает производственный потен-циал предприятия «Свинцово-цинковый комбинат» и дальнейшая стратегия его развития.
Теоретической базой для написания диплома послужили иссле-дования российских экономистов в области стратегии развития
В качестве эмпирического материала в дипломной работе использо-вана оперативная отчетность исследуемого предприятия

Диплом Стратегия предприятия

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация