Курсовая Стратегические и тактические маркетинговые решения о товаре по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Стратегические и тактические маркетинговые решения о товаре

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Стратегические и тактические маркетинговые решения о товаре

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 4
1.1. Концепции, цели, задачи маркетинга 4
1.2. Объект исследования маркетинга 6
Глава 2. Управление маркетингом на разных стадиях жизненного цикла товара 8
2.1. Жизненный цикл товара 8
2.2. Планирование товарного ассортимента 10
2.3. Конкурентоспособность и стимулирование сбыта товара 16
Глава 3 Управление маркетингом на примере ООО «Стеклорез» 25
3.1. Общее описание фирмы и ее товара 25
3.2. Описание рынка 25
3.3. Емкость товарного рынка 26
3.4. Анализ товара и сегментирование рынка 27
3.6. Маркетинговые коммуникации фирмы 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33


Введение
Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на какой фазе жизненного цикла товар находится. В этой связи анализ жизненного цикла осуществляется перманентно на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем составляющим комплекса маркетинга, и прежде всего по товарной политике. Здесь мы вправе говорить об управлении жизненным циклом, т.е. его продлении (сокращении), внесении изменений в товарные, бытовые, ценовые, коммуникационные стратегии, которые, в свою очередь, влияют на характер и продолжительность жизненного цикла товара.
Следует отметить, что понятие «жизненный цикл» может относиться к отдельному товару, группе товаров, товарному ассортименту, отрасли, товарной марке, товарной категории.
Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка. Жизненный цикл товара может быть удачным (традиционным), тогда исследователь может выявить четыре фазы: внедрение на рынок, рост продаж, зрелость, спад. Наряду с таким, классическим, образом жизненного цикла возможны и другие толкования фаз, когда добавляется быстрый рост, начальная зрелость, стагнация, уход с рынка, но это характеризует лишь разделение основных четырех периодов на составляющие и принципиально не влияет на классическую концепцию.
Цель работы - исследование процесса принятия стратегических и тактических маркетинговых решений о товаре.
В соответствии с поставленной целью следует решить следующие задачи.
1.Раскрыть концепции, цели маркетинговых решений о товаре.
2.Дать характеристику жизненного цикла товара (ЖЦТ), то есть внедрение, рост, зрелось, спад; планирование ассортимента, конкурентоспособность и стимулирование сбыта с учетом продвижения товара на рынке.
3.Рассмотреть на практическом примере маркетинговые решения о товаре на примере ООО «Стеклорез».

Курсовая Стратегические и тактические маркетинговые решения о товаре

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация