Курсовая Гармоничное творческое развитие детей на уроках музыки по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Гармоничное творческое развитие детей на уроках музыки

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Гармоничное творческое развитие детей на уроках музыки

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Понятие о развитии личности
Об искусстве вести урок
Творчество учителя и ученика (из опыта работы)
Слушание музыки
Пение как состояние души
Импровизация
Пластическое интонирование
Инструментальное музицирование
Заключение
Библиографический список
































“Ребенок, испытавший радость творчества даже
в самой минимальной степени, становится другим,
чем ребенок, подражающий актам других”.
Б. Астафьев
Введение
Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических про-блем, связанных с творческим развитием личности, в первую очередь, личности ребенка, подростка, выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А. В. Луначар-ский, П. П. Блонский, С. Т. Шацкий, Б. Л. Яворский, Б. В. Асафьев, Н. Я. Брю-сова. Опираясь на их опыт, обогащенный полувековым развитием науки об обучении и воспитании детей, лучшие педагоги во главе со “старейшинами” — В. Н. Шацкой, Н. Л. Гродзенской, М. А. Румер, Г. Л. Рошалем, Н. И. Сац про-должали и продолжают теоретически и практически развивать принцип творче-ского развития детей и юношества.
Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображе-ние. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя бы то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в чело-веке — это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия.
Вот такое творческое начало искусство и воспитывает в человеке, и в этой своей функции оно ничем не может быть заменено. По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую фантазию оно занимает, безус-ловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека. А без творческой фантазии не сдви-нуться с места ни в одной области человеческой деятельности.
Нередко от родителей и даже от учителей-воспитателей можно услышать такие слова: “Ну зачем он тратит дорогое время на сочинение стихов — у него ведь нет никакого поэтического дара! Зачем он рисует — из него ведь все равно художник не получится! А для чего он пытается сочинять какую-то музыку — ведь это не музыка, а чепуха какая-то получается!..”
Какое во всех этих словах огромное педагогическое заблуждение! В ре-бенке надо обязательно поддерживать любое его стремление к творчеству, ка-кими бы наивными и несовершенными ни были результаты этих стремлений. Сегодня он пишет нескладные мелодии, не умея сопроводить их даже самым простейшим аккомпанементом; сочиняет стихи, в которых корявые рифмы со-ответствуют корявостям ритмов и метра; рисует картинки, на которых изобра-жены какие-то фантастические существа без рук и с одной ногой…
Только не вздумайте посмеяться над этими проявлениями детского твор-чества, какими бы смешными они вам не показались. Это было бы самой боль-шой вашей педагогической ошибкой, какую только можно совершить в данном случае. Ведь за всеми этими наивностями, нескладностями и корявостями кро-ются искренние и потому самые истинные творческие устремления ребенка, самые подлинные проявления его хрупких чувств и несформировавшихся еще мыслей.
Он, может быть, не станет ни художником, ни музыкантом, ни поэтом (хо-тя в раннем возрасте это очень трудно предвидеть), но, возможно, станет от-личным математиком, врачом, учителем или рабочим, и вот тогда самым благо-творным образом дадут о себе знать его детские творческие увлечения, добрым следом которых останется его творческая фантазия, его стремление создавать что-то новое, свое, лучшее, двигающее вперед дело, которому он решил посвя-тить свою жизнь.
Об огромной роли искусства, творческой фантазии в развитии научного мышления свидетельствует хотя бы тот поразительный факт, что значительная часть научно-технических проблем выдвигалась сперва искусством, а уже по-том, часто через столетия и даже тысячелетия, решалась наукой и техникой.

Курсовая Гармоничное творческое развитие детей на уроках музыки

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация