КУРСОВАЯ Рекламная работа в магазине по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / КУРСОВАЯ Рекламная работа в магазине

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

КУРСОВАЯ Рекламная работа в магазине

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………….………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации рекламы……….…………………..
1.1. Сущность и значение рекламы в условиях рынка……………..……….……
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика…………..…………
1.3. Организация рекламной деятельности……………………………………….
Глава 2. Рекламная деятельность в системе маркетинга…………………….……
2.1. Характеристика торгового предприятия ……………………………………..
2.2. Рекламные средства и их применение в торговле……………………………
2.3. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы …………..
Глава 3. Совершенствование рекламной работы магазина…………….…………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………….…..

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что реклама являет-ся неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рек-ламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфиче-ских черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс об-служивания покупателей, за счет “информационной поддержки” всех его состав-ляющих.
Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потен-циальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального по-требительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при не-обходимости существенно активизировать их продажу.
К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообраз-ный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничива-ется недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предпри-ятиях в настоящее время колеблются в пределах 1-5% к товарообороту, что явля-ется недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они со-ставляют 10-20 %.
Цель работы – изучение современных теоретических основ и методов рек-ламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ЦУМе.
Задачи работы:
1. Определить сущность и значение рекламы в условиях рынка.
2. Провести классификацию средств рекламы и дать их характеристику.
3. Охарактеризовать организацию и практику рекламной деятельности.
4. Рекламные средства и их применение в торговле.
5. Определить основные направления совершенствования рекламной работы магазина.
Предметом исследования является система рекламной деятельности в тор-говом предприятии.
Объектом исследования является организация рекламной работы в ЦУМе.

КУРСОВАЯ Рекламная работа в магазине

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация