Диплом Возможности иностранного языка для формирования понятий у детей по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Возможности иностранного языка для формирования понятий у детей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Возможности иностранного языка для формирования понятий у детей

Предмет:Педагогика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Методологические основы формирования понятий у детей
1.1. Механизм, средства и методы формирования понятий у детей
Глава 2. Роль иностранного языка в развитии детей старшего дошкольно-го возраста
2.1. Психологическая характеристика старшего дошкольного возраста
2.2. Роль понятий в развитии личности ребенка дошкольного возраста
2.3. Роль иностранного языка в развитии детей старшего дошкольного возраста
Глава 3. Методическая разработка занятий по английскому языку в подго-товительной группе детского сада
3.1. Формирование понятий на занятиях по английскому языку
3.3. Формирующий эксперимент
3.4. Контрольный эксперимент
Заключение
Библиографический список








Введение
Любая деятельность человека, человеческая практика может быть успеш-ной только тогда, когда она сообразуется с законами природы и общества в данной области действительности, соответствует этим законам. Практика, ко-торая противоречит законам природы, не считается с ними, не может быть ус-пешной.
Законы природы и общества раскрываются наукой и составляют то, что называется теорией. В соотношении практики и теории возможны различные варианты. В одних случаях практика явно опирается на уже познанные наукой и теоретически обоснованные законы, использует их в своих целях. В других случаях практика сама интуитивно нащупывает законы, которые в явном виде еще не познаны наукой. В условиях все возрастающей роли науки в человече-ском обществе неизменно возрастает удельный вес первого соотношения тео-рии и практики. При этом в настоящее время все большее признание получает тезис, что значимое влияние науки на практику обеспечивается в первую оче-редь разработкой крупных целостных теоретических концепций.
Обучение детей есть вид практики. Чтобы быть успешным, оно, как всякая практика, должно сообразовываться, отвечать объективным законам природы. Очевидно, что речь должна идти о законах приобретения знаний и законах пси-хического, в частности, умственного познавательного развития. Еще Я. А. Ко-менский более 300 лет назад провозгласил, что обучение и воспитание должны сообразовываться с природой познания и человеческой души, с природой зако-нов их развития.
Проблемами психического развития в отечественной возрастной психоло-гии и в педагогической практике занимались многие ученые:
Л.С. Выготский, П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, В.В.Давыдов, Л.В.Занков, Д.Б.Эльконин, В.С.Мухина, Божович Л.И. и др.
Общепризнанной теорией психического развития выступило культурно-историческое учение Л.С.Выготского о природе психики человека и ее разви-тии.
Исходные положения теории о ведущей роли обучения, развитые предста-вителями его школы, состоят в том, что «движущей силой психического разви-тия выступает собственная деятельность ребенка, в которой он под руково-дством взрослых присваивает исторически сложившиеся человеческие способ-ности» [26,c.99].
Принципиальная особенность и трудность педагогической практики, кото-рая существовала всегда и остается в силе до сегодняшнего дня, состоит в том, что объективные законы психического развития, на которые можно было бы опереться до сих пор еще не четки и разрозненны. «Наша педагогическая наука, - писал А. В. Петровский (1989), - парадоксальным образом обходится без главного – теоретически выверенных, строго контролируемых и воспроизводи-мых экспериментом законов. Проблема законов и их специфики в педагогике разработана весьма слабо и находится в стадии общих дискуссий. Пока что за-коны воспитания, образования и обучения в их единстве заменяются либо на-столько общими положениями, что их использование чрезвычайно затруднено, либо частными, имеющими слишком узкое значение и не поддающимися пере-носу в новые ситуации…»[33,c.91]
Безусловно, существует ряд дидактических и методических систем, кото-рые приводят к неплохим результатам в обучении. Но в условиях непрерывного роста объема информации и необходимости ее усвоения очень остро встает во-прос о том, как их преподносить, чтобы они хорошо усваивались и какие зна-ния отбирать как самые необходимые. Следовательно возрастает роль теории. При этом теория и лучшие образцы педагогической практики должны идти ру-ка об руку, взаимно обогащая друг друга. Из любой теории должны вытекать вполне определенные практические следствия, касающиеся рациональной ор-ганизации обучения.

Диплом Возможности иностранного языка для формирования понятий у детей

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация