Курсовая Рекламная деятельность в условиях рынка по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Рекламная деятельность в условиях рынка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Рекламная деятельность в условиях рынка

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. 5
2. Классификация средств рекламы и их характеристика. 10
3. Организация рекламной деятельности. 17
4. Особенности проведения рекламной кампании методами “директ мейл” и “паблик релейшиз”. 27
Выводы
Литература


ВВЕДЕНИЕ
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерче-ской и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В усло-виях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потреби-тельского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет кото-рых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет “информационной поддержки” всех его составляющих.
В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп людей. Часть этой информации содержала эле-мент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Именно эти послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств продвижения товаров. Данная характеристика позволяет определить это направление коммуникаций, как проторекламу. Не случайно слово “рек-лама” происходит от латинского reclamo (reclamare) – возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать.
Так, например, в Древнем мире очень часто для рекламирования товара торговцы прибегали к услугам глашатаев. Глашатай – специально нанятый торговцем человек, в задачи которого входило зазывание покупателей и рас-хваливание товара нанимателя.
Для периода классического средневековья Х – ХIII веков также харак-терна вербальная коммуникация и персональная продажа. Большое значе-ние в становлении коммерческих коммуникаций в средние века имеют яр-марки. Развитие экономических и общественных отношений в период позд-него средневековья предопределяет возникновение прообразом средств мас-совой информации направленной на обоняние и осязание.
Ни одна коммерческая организация, успешно ведущая дела не может обойтись без опыта и поддержки специалистов – специалистов стилистов, стилистов, художников, дизайнеров, операторов, режиссеров – одним словом рекламистов.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде все-го, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжа-той, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и дово-дящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

Курсовая Рекламная деятельность в условиях рынка

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация