Курсовая Реклама в СМИ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Реклама в СМИ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Реклама в СМИ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………2
Глава 1. Общая характеристика рекламы ……………………………………3
1.1. Место и роль современной рекламы…………………………………….....3
1.2. Роль заголовка в рекламном объявлении……………..............7
1.3. Эволюция слогана………………………………………………………8
Глава 2. Интернет-реклама………………………………………………13
2.1. Перспективы развития Интернет-рекламы……..……..……………13
2.2. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи…….14
Глава 3. Влияние рекламы………………………………………………………16
3.1 Контент-анализ рекламы……………………………………………....16
3.2. Эффективность социальной и политической рекламы……………18
Заключение……………………………………………………………………...21
Список литературы……………………………………………………………22


Введение

Рекламные объявления – разновидность сообщений массовой инфор-мации, всем им свойственна многофункциональность. Не составляет исклю-чения и реклама информационная, ценностно-ориентирующая, социально ор-ганизаторская, коммуникативная, тонизирующие функции выступают в раз-ных сочетаниях и соотношениях.
Реклама вообще, тем более реклама, распространяемая по каналам мас-совой информации, поставлена, что называется, на поток. Потребитель ока-зывается в поле влияния множества рекламных сообщений. Заботясь об эф-фективности любого рекламного произведения, нельзя упускать из виду её рекламные поля, потоки в целом. Как рынок складывается из множества про-изводителей и потребителей товаров и услуг, их посредников, так и его со-временная спутница – реклама – предстаёт перед аудиторией и перед иссле-дователем во множестве текстов, сюжетов, радио клипов, буклетов, проспек-тов и т.д. Именно в этом множестве она информирует, убеждает, побуждает, развлекает.
Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Пре-жде отчисление денег на неё часто было данью моде или желанием «спих-нуть» товар, залежавшийся в условиях дефицитной экономики. Наша рекла-ма вполне соответствовала сложившейся экономической ситуации.
Со страниц газет и журналов, с экранов телевизоров, из радиоприемни-ков потоком идут сообщения, адресованные, прежде всего руководителям го-сударственных, арендных, кооперативных и прочих предприятий. Главное дело этой рекламы – не столько продавать товары и услуги, сколько помогать установлению и развитию горизонтальных связей взамен рухнувших верти-кальных. И, конечно же, не случайно первыми настоятельную потребность в рекламе почувствовали новые экономические структуры, действующие на рынке товаров промышленного назначения. Реклама стала средством поиска партнеров, установления деловых контактов.

Курсовая Реклама в СМИ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация