Диплом Разработка и проведение рекламной компании по продвижению художественного фильма на российский рынок по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Разработка и проведение рекламной компании по продвижению художественного фильма на российский рынок

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка и проведение рекламной компании по продвижению художественного фильма на российский рынок

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1 Разработка рекламной кампании 5
1.1 Составляющие рекламы 5
1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения 8
1.3 Выбор средств распространения рекламы 17
1.4 Виды рекламы 18
1.5 Роль исследований 21
1.6 Положительные и отрицательные стороны рекламы 25
2 Современное состояние российского кинопроката 27
3 Рекламная кампания фильма «Бой с тенью» 52
3.1 Краткое описание фильма 52
3.2 Саундтрек к фильму 66
3.3 Особенности продвижения фильма «Бой с тенью» на российский рынок 67
3.4 Результаты исследования «Кто смотрит фильм «Бой с тенью» 74
Заключение 77
Список использованной литературы 78


Введение

Слово «реклама» происходит от французского слова «reclame». Сама реклама, если гово¬рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными спосо¬бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива¬ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама явля¬ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на¬звание товара (услуги), когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает, из чего выбирать, а уже затем – какой марке отдать предпочтение, на основе сво¬его представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у чело¬века наличием одного из трех типов мотивации – рациональной, эмоциональ¬ной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потреби¬теля обеспечивается с помощью рекламы.
Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно, насколько при¬влекается внимание читателей заголовком, телезрителей –видеорядом. Воздейст¬вует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на кото¬рые она рассчитана.
Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на них рекламы, насколько удачен рекламный аргу¬мент и правильно ли он подан.
В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после про¬смотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравилась ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
В четвертых – это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? На¬сколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть реклам¬ный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается цен¬тральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем присту¬пают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизай¬нерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.

Диплом Разработка и проведение рекламной компании по продвижению художественного фильма на российский рынок

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация