Диплом Анализ психолого-педагогической литературы по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Анализ психолого-педагогической литературы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Анализ психолого-педагогической литературы

Предмет:Педагогика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы
§1. Этапы информатизации общества и развитие информационной культу-ры личности
§2. Понятие «Информационная культура личности»
§3. Задачи информационной культуры личности и современные методы их реализации
§4. Условия формирование информационной культуры школьников
Глава 2. Исследовательская часть
Глава 3. Психолого-педагогические рекомендации
§1. Опыт работы школьных библиотек по формированию информацион-ной культуры
§2. Сценарии уроков по формированию информационной культуры
Заключение
Библиографический список
Приложения







Введение
Одним из наиболее существенных качеств личности в современном ди-намично меняющемся обществе является способность постоянно повы¬шать свою квалификацию, самостоятельно добывать знания. Иными сло¬вами, совре-менный человек должен уметь профессионально работать с информацией, по-скольку информация и знания - это неразрывно связан¬ные понятия. Совокуп-ность знаний и умений, обеспечивающих эффектив¬ную работу с информацией, в последние годы в профессиональной речи все чаще именуется термином «ин-формационная культура личности». Ве¬дущая роль в формировании информа-ционной культуры личности отво¬дится образовательным учреждениям.
В начале 70-х годов нашего столетия в мире произошло осознание кризи-са образования как общецивилизационного феномена, понимание неоспоримо-сти того факта, что проблемы образования, наряду с пробле¬мами выживания и развития земной цивилизации, экологии, энергетики, питания и др., вошли в число глобальных проблем человечества. Сущ¬ность этою кризиса проявляется в противоречии между социальными по¬требностями в образовании и возмож-ностью их удовлетворения. Ориен¬тир системы образования на усвоение уча-щимися определенной суммы знаний в современных условиях себя полностью исчерпал. Требуется обеспечить адекватность образования динамичным изме-нениям, происхо¬дящим в природе и обществе, всей окружающей человека сре-де, возрос¬шему объему информации, стремительному развитию новых инфор-маци¬онных технологий. Ограниченность концептуальных ресурсов традицион¬ной системы образования обусловила постановку вопроса об изменении самой парадигмы и модели образования.
Воплощение в жизнь идеи непрерывного образования диктует не¬обходимость смены ориентира систем образования с усвоения учащимися оп-ределенной суммы знаний на формирование умения учиться, добывать инфор-мацию, извлекать из нее необходимые знания. Лишь при соблюде¬нии этого ус-ловия может быть реализована идея «образования в течение всей жизни». В связи с этим особое значение приобретает организация информационного обра-зования и повышение информационной культуры личности.
Усиление роли информационной культуры в структуре деятельности со-временного человека определяется следующими факторами:
• резким увеличением объемов информации, обусловленным уско¬ренными темпами развития научно-технического прогресса;
• неизбежным рассеянием информации, вызванным дифференциацией и интеграцией современной науки;
• быстрым устареванием знаний в связи со сменой научных и социальных парадигм.
Глобальный характер проблемы формирования информационной культу-ры личности придает ей государственное значение, требуя интеграции деятель-ности в этом направлении различных учреждений социально-культурной сфе-ры. [25, C. 7 – 8].
В нашей работе мы бы хотели рассмотреть основы информационной культуры и ее роль в формировании личности. Цель нашего исследования – подтвердить или опровергнуть предположение о том, что уровень информаци-онной культуры школьников 5 – 6 класса низкий. Чтобы достичь цели необхо-димо решить несколько задач: провести исследование (диагностику) уровня информационной культуры, используя разнообразные научные методы: анке-тирование и тестирование, обобщить данные этих методов и сделать общий вы-вод относительно полученных результатов. Объектом нашего исследования яв-ляется информационная культура школьников, предметом - информационная культура школьников 5 – 6 класса. Ну а для начала необходимо определить, что такое информационная культура и ее значение в жизни каждого человека, т.е. проведем анализ психолого-педагогической литературы.

Диплом Анализ психолого-педагогической литературы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация