Курсовая Проблема активизации познавательной деятельности учащихся колледжа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Проблема активизации познавательной деятельности учащихся колледжа

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Проблема активизации познавательной деятельности учащихся колледжа

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Дидактические основы активизации учения учащихся
1.1 Активизация познавательной деятельности учащихся
1.2 Уровни познавательной активности учащихся
1.3 Принципы активизации
1.3.1 Проблемности
1.3.2 Обеспечение максимально возможной адекватности учебно-познавательной деятельности, характеру практических задач
1.3.3 Взаимообучения
1.3.4 Исследования изучаемых проблем и явлений
1.3.5 Индивидуализации
1.3.6 Самообучения
1.3.7 Мотивации
1.4 Факторы побуждающие учащихся к активности
2. Способы активизации познавательной деятельности, при преподавании экономики
2.1 Методы активизации познавательной деятельности
2.2 Приемы активизации познавательной деятельности учащихся
3. Выработка методики активизации познавательной деятельности учащихся, при изучении темы «Деньги и их функции»
3.1 Разработка перспективно-тематического плана по экономике
3.2 План-конспект урока с применением активного метода обучения на тему «Деньги и их функции»
Выводы
Список литературы
Приложения

Введение.

Вопросы активизации учения учащихся относятся к числу наиболее ак-туальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельно-сти зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и ка-чества учебного процесса является активизация учения учащихся. Ее особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащегося к самой познавательной деятельности. Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения уча-щихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению кон-кретных задач. Одним из существенных недостатков знаний учащихся остается формализм, который проявляется в отрыве заученных учащимися теоретиче-ских положений от умения применить их на практике.
Долгое время одними из важнейших проблем дидактики являются: каким образом активизировать учащихся на уроке? какие методы обучения необходи-мо применять чтобы повысить активность учащихся на занятиях? Решение за-дачи повышения эффективности учебного процесса требует научного осмысле-ния проверенных практикой условий и средств активизации учащихся.
В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового обучения должна быть направлена на Формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравст-венный выбор и нести за него ответственность, т.е. личности само развиваю-щейся и само реализующейся.
В учебном заведении особое место занимают такие формы занятий, кото-рые обеспечивают активное участие в уроке каждого учащегося, повышают ав-торитет знаний и индивидуальную ответственность учащихся за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию приме-нения активных форм обучения.
Актуальность данной темы курсовой работы состоит в том, что актив-ные методы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творче-ско-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деятельность, в ходе которой учащиеся усваивают приемы учения.
Необходимость активного обучения заключается в том, что с помощью его форм, методов можно достаточно эффективно решать целый ряд, которые трудно достигаются в традиционном обучении:
Формировать не только познавательные, но и профессиональные мотивы и интересы, воспитывать системное мышление специалиста;
Учить коллективной мыслительной и практической работе, формировать социальные умения и навыки взаимодействия и общения, индивидуального и совместного принятия решений, воспитывать ответственное отношение к делу, социальным ценностям и установкам как коллектива, так и общества в целом.

Курсовая Проблема активизации познавательной деятельности учащихся колледжа

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация