Диплом Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / Диплом Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Спорт и туризм.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 8
1. Теоретическая часть 13
1.1. Организация управления деятельностью гостиницы 13
1.2. Организация деятельности службы приема и размещения 17
1.3. Основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения 24
2. Аналитическая часть 31
2.1. Общая характеристика гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» 31
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» 36
2.3. Анализ организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» 41
2.4. Анализ кадрового состава и динамика персонала службы приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» 45
2.5. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» 51
2.6. Анализ информационного обеспечения деятельности службы приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» 56
2.7. Выводы по аналитической части 65
3. Проектная часть…………………………………………………………………69
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»……………………………………………………………………………..69
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры службы приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»……………………………………………………………………………..69

3.1.2. Мероприятия по совершенствованию бизнес-процессов в деятельности службы приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»…………………………………………………………………….……….75
3.1.3. Мероприятия по совершенствованию действующей системы стимулирования гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»….…83
3.2. Компьютерный раздел………………………………………………………...91
3.3. Правовой раздел…………………………………………………………..…...97
3.4. Экономическая оценка проекта……………………………………………..105
3.4.1. План по производству услуг…………………………………………...…105
3.4.2. План по труду и заработной плате……………………………………….107
3.4.3. План по себестоимости……………………………………………….…..110
3.4.4. Распределение прибыли по проекту………………………………...……110
3.4.5. Технико-экономические показатели гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» по проекту………………………………………111
Выводы по дипломному проекту………………………………….…………….114
Библиография 120


Введение

Туризм - это крупнейшая многоотраслевая система, отдельные элементы которой находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Ни одна система не может функционировать в вакууме, она должна находиться в постоянно изменяющейся экономической среде.
Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями.
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле): предприятия размещения (отели, пансионы и т. п.), транспорт, туроператоры, туристские агентства, курорты, экскурсионные бюро и бюро гидов, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма, организация конгрессов, организация выставок и ярмарок.
Годовой оборот от туризма в мире составляет около 3,8 трлн.долл. Капитальные вложения в туристскую отрасль достигли 700 млрд.долл. в год, или более 11% всех инвестиций. По прогнозам ВТО, к 2010 г. число туристских прибытий превысит 1 млрд.человек, к 2020 г. составит 1,6 млрд.человек; мировые доходы от туризма в 2020 г. возрастут до 2 трлн.долл.
Российская Федерация, обладая большими и разнообразными туристскими ресурсами, занимает весьма скромное место на мировом рынке туристских услуг. В России туризм не достиг пока впечатляющих результатов, это - развивающаяся отрасль.
Во всех сферах туристической деятельности, как на уровне государственных структур, так и в области формирующегося турбизнеса, идет поиск новых форм работы, расширение сферы предложения и углубление его специализации.
Туризм сегодня - это один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса, поэтому чтобы преуспеть в туристской деятельности в современных условиях, требуется профессиональный, основанный на потребностях клиента и выполнений требований законодательства подход.
Экономическая среда для туризма может быть представлена организациями и направлениями, с которыми сталкиваются предприятия, осуществляющие виды деятельности, связанные с туризмом.
Сфера сервиса и туризма является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. Анализ тенденций развития туризма и сервиса за рубежом показывает, что именно развитие предпринимательства, малого бизнеса способствует положительно динамике темпов роста этих сфер экономики.
Дальнейшее развитие мирового туррынка все больше зависит от становления новых экономических отношений, в которых ведущими субъектами хозяйствования являются предприниматели.
Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов: во-первых, туристский бизнес не требует больших инвестиций, во-вторых, на туристском рынке успешно взаимодействуют различные организационно-правовые формы предприятий, которые быстро оборачивают капитал, а также получают доход за счет валютных операций. Поэтому для перспективного развития туризма и сервиса необходимо владеть механизмом предпринимательства с учетом его специфики в этих областях
Уже в XX веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человеческой активности. Сейчас более 70% населения, занятого в экономике промышленно развитых стран, работают в сфере услуг. Закономерности сервисной деятельности определяют детальный анализ, без которого ее невозможно организовать на уровне современных требований.
К сфере услуг, или сервисной деятельности, принято относить ряд крупных секторов экономики: торговлю, финансы, транспорт, здравоохранение, индустрию развлечений и спорта, а также сферы науки, образования и управления (хотя деятельность в трех последних сферах не сводится только к оказанию услуг).
Более подробная классификация включает в сервисную деятельность бытовые услуги, услуги грузового и пассажирского транспорта, связи, жилищно-коммунальные услуги, услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги, услуги физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-оздоровительные услуги, правовые.
Культура сервиса имеет ключевое значение для развития любой организации, так как уровень культуры сервиса непосредственно формирует ее образ в глазах клиента. Стремясь выделиться на рынке, организации уделяют большое внимание работе над созданием положительного образа своей организации для всех тех, кто важен для ее жизни и преуспевания – сотрудников, клиентов, акционеров, партнеров, поставщиков, спонсоров и т.п., и стараются воплотить этот образ через культуру сервиса.
Для организации важно, чтобы те обещания клиентам о качестве, сервисе, надежности, удобстве своих услуг и пр., которые она провозглашает в своей рекламной кампании, соответствовали тому, что клиент реально получает. А это главным образом зависит от людей – от каждого конкретного сотрудника, работающего с ним, от тех ценностей, которых он придерживается в обслуживании клиентов, от понимания своей роли.
Чтобы культура сервиса организации была на высоте, поведение всех сотрудников должно соответствовать провозглашенным корпоративным ценностям организации. Поскольку все люди изначально разные, с разными ценностями, с разными понятиями качества сервиса, понимания значения клиента, своей роли, то этим процессом нужно управлять.
Управление сервисом очень сложный многоярусный процесс, требующий осмысления текущей ситуации, анализа всех звеньев многочисленных цепочек сервис - процессов, выявления их взаимосвязей, разработки стратегии, доведения стратегии до "кончиков пальцев" организации, то есть до тех, кто непосредственно работает с клиентами, создания системы мотивации и развития персонала и многого другого. Результатом деятельности руководителей должно быть формирование корпоративной культуры, способствующей качественному сервису, который усиливает бренд организации.
В современном бизнесе понятия "клиент" и "сервис" уже неразделимы. Клиент желает получать высококачественное обслуживание, и если он не находит его, то он может покинуть организацию.
Однако сложность оценки уровня сервиса заключается в том, что ответ на вопрос: хороший был предоставлен сервис или плохой – это всегда субъективное мнение клиента, и, как и любое мнение, оно будет зависеть прежде всего от его ожиданий и потребностей. Чтобы узнать мнение существующих и потенциальных клиентов о своей компании и отслеживать динамику, руководители часто заказывают маркетинговые исследования рынка.
Но хороший мониторинг ситуации не заканчивается только изучением мнения клиентов. Существует целый ряд критериев внутри организации, по которым можно судить, качественный ли сервис предоставляет организация своим заказчикам. Гостиничный бизнес и реализация гостиничного продукта требуют высокого профессионального мастерства, искусства стратегического и оперативного менеджмента, высокой духовной культуры, лучших человеческих качеств и высокой выучки персонала. Изучению именно этих параметров на примере индустрии гостеприимства и в частности на примере гостиничных услуг и посвящено данное исследование.
Предмет исследования – мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»
Объект исследования – Гостиница Courtyard by Marriott Moscow sity Center 4* ООО «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг», предоставляющая услуги по размещению туристов.
Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»
2. Дать характеристику гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»
3. Провести анализ организационной структуры управления гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»
4. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»
5. Провести анализ кадрового состава и динамика персонала службы приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»
6. Провести анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»
7. Провести анализ информационного обеспечения деятельности службы приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг».
8. Предложить мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг».
9. Произвести экономическую оценку предложенных мероприятий.

Диплом Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения гостиницы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация