Диплом План мероприятий по маркетингу по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом План мероприятий по маркетингу

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом План мероприятий по маркетингу

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И МАРКИТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ 7
1.1 Понятие маркетинга 7
1.2 Маркетинговая политика 17
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ 24
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1 Характеристика предприятия и анализ его деятельности 24
2.2 Анализ организационной структуры управления и построения системы маркетинга на предприятии 30
2.3 Анализ рынка: тенденции, конкуренты и потребители 32
2.4 Анализ ассортиментной политики 36
ГЛАВА 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 42
3.1 Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг 42
3.2 . Алгоритмизация системы управления маркетингом предприятия сферы услуг 53
3.3 Правовой раздел 61
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОКТА МЕРОПРИЯТИЙ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
В тоже время, макроэкономическая ситуация в стране подвержена серьезным колебаниям, инфляция обуславливает высокие процентные став-ки, в связи с чем производственные предприятия и коммерческие компании ищут новые эффективные формы организации системы управления марке-тинговой деятельностью предприятия. Наметившийся экономический подъем стимулирует проведение разработок по этой тематике. Одной из приоритет-ных задач в этом контексте является создание дееспособной системы управ-ления маркетингом предприятия при наличии случайных возмущений. Сис-тема управления маркетингом направлена на обеспечение конкурентоспо-собности предприятия, и в этом контексте качество управления маркетингом занимает ведущее место.
Основным стимулом к финансированию маркетинговых мероприятий является превышение увеличения дохода над увеличением издержек, к кото-рым прибавляются издержки на маркетинг. А если точнее, то разница между доходом и издержками всегда и была основной силой, толкавшей к примене-нию маркетинговых методов в сбытовой деятельности.
Управление в современном мире становится все более трудным делом, поскольку организационная структура общества постоянно усложняется. Эта сложность объясняется характером взаимоотношений между различными элементами организаций и физическими системами, с которыми они взаимо-действуют. Хотя эта сложность существовала давно, только сейчас приходит понимание ее истинного значения. Теперь становится очевидным, что изме-нение одной из характеристик системы может легко привести к изменениям или создать потребность в изменениях в других частях системы.
В связи с этим одним из наиболее важных и полезных орудий анализа сложных процессов и систем стало имитационное моделирование. Имитиро-вать, согласно словарю Вебстера, значит “вообразить, постичь суть явления, не прибегая к экспериментам на реальном объекте”.
По существу, каждая модель или представление вещи средствами, от-личными от ее реального содержания есть форма имитации. Имитационное моделирование является весьма широким и недостаточно четко определен-ным понятием, имеющим очень большое значение для лиц, ответственных за создание и функционирование практически любых систем. Вместе с тем, са-ма идея имитационного моделирования проста и в то же время интуитивно привлекательна.
На основе имитационной модели можно построить самые точные и действенные методы анализа и прогнозирования показателей эффективности бизнес–процессов. Тем не менее, нужно быть осторожным и не использовать некорректные процедуры анализа и моделирования, которые могут привести к неточным результатам.
В основе системы управления маркетингом предприятия лежит рабо-тающая модель, копирующая текущую деятельность промышленного пред-приятия. Это достигается путем прохождения через возможные события в режиме сжатого времени с одновременным отображением хозяйственной деятельности в цифрах. Так как программное обеспечение, реализующее имитационную модель бизнес–процесса, отслеживает статистические пара-метры ее элементов, оценка эффективности процесса может быть получена только на основе анализа соответствующих выходных данных. Маркетинг услуг менее изучен и применим в нашей стране, чем маркетинг товаров, и поэтому нуждается в постоянном исследовании, разработке и внедрения в практическую деятельность. Качество услуги и, следовательно, в какой то мере ее конкурентоспособность, определяются только после ее оказания кон-кретному потребителю. Вышеприведенные высказывания и определяют ак-туальность исследования.
Актуальность и необходимость решения данных управленческих про-блем для становления экономики в период перехода к экономическому росту определила выбор темы исследования.
Целью дипломного проектирования является разработка процессных подходов к системе маркетинга предприятия повышения качества управле-ния этой системой и конкурентоспособности предприятия.
Достижение поставленной цели было обеспечено решением взаимосвя-занных задач составляющих содержание дипломного проектирования:
— определить теоретические аспекты маркетинга и маркетинговой поли-тики предприятия;
— проведение анализа экономической деятельности предприятия ООО «Айсберри»;
— оценка маркетинговой политики ООО «Айсберри»;
— разработка на основе полученных результатов деятельности предпри-ятия методики определения параметров, характеризующих функционирова-ние системы управления маркетингом предприятия и оценка ее качества и конкурентоспособности;
— оценка эффективности рекомендуемых мероприятий.
Объект исследования. Структура и текущая хозяйственная деятель-ность предприятия в современных социально-экономических условиях.
Предмет исследования качество управления маркетингом предпри-ятия обеспечивающее повышение конкурентоспособности предприятия, ба-зирующейся на основе формирования единого бизнес-процесса предприятия.
Информационную базу исследования составили документы и материа-лы органов государственной власти и управления, законодательные и норма-тивные акты РФ и ее субъектов по вопросам финансов предприятий, мате-риалы и данные периодической печати, монографическая и другая научная литература по теме дипломного проектирования. Эмпирической базой явля-ются аналитические данные, опубликованные в научной литературе и перио-дической печати, экспертные разработки и оценки российских и зарубежных ученых-экономистов, а также аналитические и собственные расчетные мате-риалы автора.
Изучению данных проблем посвящены труды зарубежных экономи-стов. Среди них Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В.Вонг Д. Мерсер, И. Ансофф и др., а также современных российских экономистов С. Проко-пенко, В. Соболева, Г.Э. Рокитской, А.А. Турчака и др

Диплом План мероприятий по маркетингу

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация